Угар есть всегда. Даже на нулевом пробеге масла. Только на нулевом он минимальный (свойства масла хорошие, присадки), а на хоженном угар сильнее. Ну например я. Не истина в последней инстации, но лишь моё мнение. Но прежде чем спорить, нам нужно для себя иметь понимание слова "угар масла" и отличать его от понятия "уход масла". Это не одно и то же. "Угар масла" это уменьшение его объёма вследствие воздействия него высоких температур, а также его испаряемость (а тут причин огромное множество: это и изношенная ЦПГ, высокая испаряемость заставляет масло лететь через ВКГ в турбину и далее в цилиндры). Это лишь несколько примеров. Там их много. Также сильно играет роль "температура вспышки масла. А она, кстати, меняется с пробегом масла. "Уход масла" - это изменение уровня масла в целом. Оно включает себя и "угар", и банальное убегание его наружу через неплотности в двигателе (ну например сальник и т.д.). Но в любом случае "уход" и "угар" масла - не есть хорошие явления. Всё верно. Не только. Угар ОЧЕНЬ ЗАВИСИТ от масла. Но и не только от него. Одно и тоже масло в разных двигателях будет по-разному угарать.
Ещё пару слов об этом. Сперва вопрос: как ты думаешь, ЧТО образуется в результате угара масла и где это образовавшееся оседает в итоге ? Давай сперва с этим определимся, потом дальше пойдем. Ещё раз отмечаю: сейчас речь именно про "угар", а не уход масла через неплотности ДВС.
Я читал в своё время на ойл-клубе. Главный админ Торкон писал, что масло ЛукОйл - хорошее масло. Не "обоссаться и не встать", но и не гавно. Просто хорошее масло. Но суть в том, что в наших водителях прочно укоренился стереотип, что "всё отечественное - гавно". И поэтому боятся его лить и придумывают разные сказки. У меня были мысли попробовать ЛукОйл в Q7. Но пока ещё запасы отечественного масла Тотек есть, лью его. Ну уже кроме АКПП, конечно.
Ничего там по большому счету не образуется, если двигло в порядке...если ресь о золе и саже, то разница среднезольников и малозольников в единицы граммов с литра сгоревшего масла. А это капля в море по сравнению с образованиями от сгоревшего топлива....и если вдруг есть сажевый, то при штатном прожиге все это сгорает... Малозольники придумали экологи, а маркетологи впаривабт что это хорошо...я никого не собираюсь переубеждать...Лейте что хотите...в конце концов меняя раз в 7-10 тыс можно лить любую синтетику...хоть за тыщу хоть за 10 тыщ...главное чтоб не подделка
Речь о масле, которое сгорает на поршневых кольцах, коксуя их. Чтобы кольца "залегли" - там много граммов не надо. Меняю 1 раз в 5 т.км. Иногда в 7 т.км. И всегда с промывочным маслом. В качестве промывочного беру ЛукОйл. После 10 т.км. даже не подделка превращается в гавно, которое постепенно убивает мотор.
Постепенно, это сколько? У меня вскрывали на 250 тыс. Состояние близко к идеальному...лью Лук Люкс sn 5/40...горит до пол-литра за пробег....меняю раз в 200 моточасов(7-10 тыс км) мыть промывками, особенно дизель -глупость...тем более если менять масло раз в 5 тыс. После зимы промывают, но обычной полусинью Лук Супер 5/40. Кольца залягут от угара литр на тыщу...с литра на 10 тыс км ничего не будет - не надо тырнетстрашилками пугать людей
Залил total rubia 1.5ткм назад, оно за это время не почернело, на салфетке оставляет чистое пятно, это нормально?
Ну как тебе сказать,у масла кроме смазочных материалов,есть еще промывочные свойства,если ты двс не промывал и через 1,5ткм даже не почернело,тут наводит на мыс,что масло левак....Это только маё мнение,могу и ошибаться,но вспоминаю все машины и всегда темнело немножко уже через 500км.... Повторюсь,если ты ДВС не промывал конечно...
Все правильно,я и говорю,масло должно темнет,если не темнеет,вероятно это левак,я бы не стал бы рисковать и поменял бы....
Левак темнеет ещё быстрее...просто масло - последняя дань моде...минимум моющего пакета в пользу экологии... Бестолковое по сути