Масло покупал в сервисном центре при дистрибьюторе официальном, двиг не промывал, предыдущее масло не знаю что залито было, слились чернющее. Это потемнело, но незначительно
Если потемнело,то все норм... Просто был случай на Турике у знакомого,залили масло,все как обычно,в общем проехал он около 1000км,начал жаловатся что пахнет маслом,блин смотрим шуп,нечего необычного,масло чистое,не пены и вообще как обычно... Через час звонит и мол значок масло загорелась,в общем масло было до такой степени левое,что даже давление упало,в итоге поменял масло и вуаля,двс уцелело.... Ну и сами знаете,масло еще чистит там все должно,поэтому оно и темнеет,это норм!!!!
Это показатель хорошего масла. Всю грязь в себя забирает, в двигателе ничего не оставляет. Хуже когда не темнеет.
Не совсем так. Это показатель наличия в масле моющих присадок. Само масло, при этом, может быть гавном, иметь большой угар и плохие противоизносные свойства. Например Кастрол. Темнеть - темнеет. А толку ? Гавно гавном. С этим соглашусь. Но как правило, масло которое не темнеет - априори не масло, а контрафакт.
Амиран-джан, открою тебе секрет почему чернеет масло в дизелях. 1. Дизеля в большинстве своем чистые, т.к. они менее термонагружены, нежели чем бензиновые. Дизеля практически не подвержены высокотемпературным (например таким как лаковым) отложениям от масел. 2. Масло в дизелях чернеет в основном от того, что оно окисляется выхлопными газами. Давление в цилиндрах дизеля намного больше, чем в бензиновых двигателях. Поэтому дизеля более тяговиты. Это и является причиной того, что при открытии крышки маслозаливной горловины на всех дизелях сквозит дымок. У кого-то больше, у кого-то меньше. У кого больше - у того окисляется быстрее. 3. Очень многие меняют масло, не промывая двигатель промывочным маслом. Слили что слилось. И свежего туда - бух. А потом, через 5-10 км вытаскивают щуп и с радостным лицом: "О, смотрите какое у меня масло стало чёрное. Сколько грязи намыло". На ничего оно там не намыло. Просто люди ездят по 10-15 т.км. на одном масле, оно чернеет до опи..денения, а потом остаток этого старого масла при замене смешиваясь со свежим сразу меняет цвет свежего на более тёмный. 4. Поэтому в дизелях и рекомендуют менять масло почаще, нежели чем в бензинках (и желательно промывать промывочным). Оно просто быстрее портится (окисляется) из-за более обильного воздействия на него выхлопных газов. Поэтому, поверь мне: чернота масла в дизелях практически НЕ связана с тем, что оно там что-то моет.
Сажа на месте, и вся экология Ну ни доливаю я ни грамма, и пробег 300, авто 11г, врятли еще честный пробег
А давайте вот так с бухты-барахты не путать людей. Для утверждения подобного нужно обладать заключениями триботехнической экспертизы. И не только обладать но и предъявить. А если такое происходит со свежеперебранным двигателем, отмытым внутри до блеска и не видевшим ещё масла? Теория твоя даёт сбой.
1. Если я не путаю, то триботехника - наука о трениях и износе. Грязь от масляных отложений тут причём ? Если речь о стружке и пудре - так она и старым маслом вымывается из каналов (если только оно уже не гудрон 15 тысяч километровой давности). Для этого свежее масло не требуется. 2. Так это наоборот подтверждает мои слова, а не опровергает их. То бишь двигатель чистый (отложений нет), а масло почернело. То бишь выхлопными газами его быстро убило. Ну то есть мыть то нечего, а чернеет. Да и не почернеет оно прямо сразу с первого километра, если до этого все было вычищено. Надо чутка пробега. А дальше уже зависит от пряморукости мастера, собиравшего ЦПГ, и качества (и точности изготовления) деталей ЦПГ.
Если сажевый фильтр на месте, то угар масла в любом случае есть. А сколько - это уже в конечном итоге зависит от того: как часто сажевик прожигается. Если уровень масла у тебя всегда одинаковый - значит сколько масла угорело, столько же солярки его заместило. У тебя может быть 100 мл угорело, значит 100 мл солярки в масло поступило. Либо 2 литра масла угорело, 2 литра солярки (за пройденные тобой 15 ткм) поступило. Поэтому я и говорю: достоверно не определишь уход масла при наличии сажевого. Поскольку сажевый фильтр всегда прожигается периодически, то значит уход масла есть. Иначе бы ты наблюдал повышение уровня масла. Я у себя до литра масла на 5 ткм откачивал шприцем через щуп, пока мне это на надоело и я не удалил нахрен сажевый, который у меня уже умирал и прожигался очень часто.
Вопрос мне? Это надо у Кео спросить почему у него при частых прожигах увеличивался уровень масла за счет притока соляры в масло. У меня до этого была куха с сажевым с приличным пробегом под 170 и соляры в масле не наблюдалось, у него же, по его же словам на пробеге под 100 по литру приходилось регулярно откачивать т.к. уровень из-за соляры в масле рос постоянно.
Теория интересная, но абсолютно не верная. Дополнительный впрыск солярки (для увеличения температуры и соответственно обеспечения регенерации) происходит не в масло, а камеру сгорания. У тебя же, СФ просто не прожигался. т.е. явная неисправность в системе. С таким же успехом уровень масла может подниматься ( и превращаться в эмульсию) из за попадания в него антифриза при трещине в ГБЦ или блоке. Продал свою Q7 на пробеге 208 т.к. (думаю столько же было скручено ещё при покупке мной), СФ жив и здоров. и прекрасно прожигался. Ну не умирают они на пробеге 100. Если интересно, предлагаю SSP 336, там всё понятно и с картинками, сама физика процесса на стр 19. Только наличие или отсутствие СФ, к качеству и моющим способностям масла (что обсуждалось выше) - отношения не имеет.