Q7 4L Моторное масло - выбор, сравнение, обмен опытом

Тема в разделе "4L", создана пользователем vicont, 16 фев 2012.

  1. olegkk

    olegkk Новичок

    23 ноя 2013
    89
    Ростовская обл.
    Q74L BTR
    Масло покупал в сервисном центре при дистрибьюторе официальном, двиг не промывал, предыдущее масло не знаю что залито было, слились чернющее. Это потемнело, но незначительно
     
  2. olegkk

    olegkk Новичок

    23 ноя 2013
    89
    Ростовская обл.
    Q74L BTR
    Это доказано какими то испытаниями или исследованиями или просто мнение диванного эксперта?
     
  3. Амико

    Амико Старожил

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест
    Если потемнело,то все норм... Просто был случай на Турике у знакомого,залили масло,все как обычно,в общем проехал он около 1000км,начал жаловатся что пахнет маслом,блин смотрим шуп,нечего необычного,масло чистое,не пены и вообще как обычно... Через час звонит и мол значок масло загорелась,в общем масло было до такой степени левое,что даже давление упало,в итоге поменял масло и вуаля,двс уцелело.... Ну и сами знаете,масло еще чистит там все должно,поэтому оно и темнеет,это норм!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Kotofay

    Kotofay Живу я здесь

    25 апр 2008
    1.052
    Калужская обл.
    Q7 S-Line/BUG
    Это показатель хорошего масла. Всю грязь в себя забирает, в двигателе ничего не оставляет.
    Хуже когда не темнеет.
     
  5. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Не совсем так. Это показатель наличия в масле моющих присадок. Само масло, при этом, может быть гавном, иметь большой угар и плохие противоизносные свойства. Например Кастрол. Темнеть - темнеет. А толку ? Гавно гавном.

    С этим соглашусь. Но как правило, масло которое не темнеет - априори не масло, а контрафакт.
     
  6. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Амиран-джан, открою тебе секрет почему чернеет масло в дизелях. :)

    1. Дизеля в большинстве своем чистые, т.к. они менее термонагружены, нежели чем бензиновые. Дизеля практически не подвержены высокотемпературным (например таким как лаковым) отложениям от масел.

    2. Масло в дизелях чернеет в основном от того, что оно окисляется выхлопными газами. Давление в цилиндрах дизеля намного больше, чем в бензиновых двигателях. Поэтому дизеля более тяговиты. Это и является причиной того, что при открытии крышки маслозаливной горловины на всех дизелях сквозит дымок. У кого-то больше, у кого-то меньше. У кого больше - у того окисляется быстрее.

    3. Очень многие меняют масло, не промывая двигатель промывочным маслом. Слили что слилось. И свежего туда - бух. А потом, через 5-10 км вытаскивают щуп и с радостным лицом: "О, смотрите какое у меня масло стало чёрное. Сколько грязи намыло". :) На ничего оно там не намыло. Просто люди ездят по 10-15 т.км. на одном масле, оно чернеет до опи..денения, а потом остаток этого старого масла при замене смешиваясь со свежим сразу меняет цвет свежего на более тёмный.

    4. Поэтому в дизелях и рекомендуют менять масло почаще, нежели чем в бензинках (и желательно промывать промывочным). Оно просто быстрее портится (окисляется) из-за более обильного воздействия на него выхлопных газов.

    Поэтому, поверь мне: чернота масла в дизелях практически НЕ связана с тем, что оно там что-то моет. :)
     
    Амико нравится это.
  7. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    Это логическое мышление...если это словосочетание вам о чем то говорит
     
  8. Димася

    Димася Живу я здесь

    24 дек 2010
    1.496
    Московская обл.
    А4В6,АМВ,Q+мешалка,Урод С6, трахторчуга
    Сажа на месте, и вся экология
    Ну ни доливаю я ни грамма, и пробег 300, авто 11г, врятли еще честный пробег
     
  9. Kotofay

    Kotofay Живу я здесь

    25 апр 2008
    1.052
    Калужская обл.
    Q7 S-Line/BUG
    А давайте вот так с бухты-барахты не путать людей.

    Для утверждения подобного нужно обладать заключениями триботехнической экспертизы.
    И не только обладать но и предъявить.

    А если такое происходит со свежеперебранным двигателем, отмытым внутри до блеска и не видевшим ещё масла?
    Теория твоя даёт сбой.
     
  10. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    1. Если я не путаю, то триботехника - наука о трениях и износе. Грязь от масляных отложений тут причём ? Если речь о стружке и пудре - так она и старым маслом вымывается из каналов (если только оно уже не гудрон 15 тысяч километровой давности). Для этого свежее масло не требуется.

    2. Так это наоборот подтверждает мои слова, а не опровергает их. То бишь двигатель чистый (отложений нет), а масло почернело. То бишь выхлопными газами его быстро убило. Ну то есть мыть то нечего, а чернеет.


    Да и не почернеет оно прямо сразу с первого километра, если до этого все было вычищено. Надо чутка пробега. А дальше уже зависит от пряморукости мастера, собиравшего ЦПГ, и качества (и точности изготовления) деталей ЦПГ.
     
  11. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Если сажевый фильтр на месте, то угар масла в любом случае есть. А сколько - это уже в конечном итоге зависит от того: как часто сажевик прожигается. Если уровень масла у тебя всегда одинаковый - значит сколько масла угорело, столько же солярки его заместило. У тебя может быть 100 мл угорело, значит 100 мл солярки в масло поступило. Либо 2 литра масла угорело, 2 литра солярки (за пройденные тобой 15 ткм) поступило.

    Поэтому я и говорю: достоверно не определишь уход масла при наличии сажевого.

    Поскольку сажевый фильтр всегда прожигается периодически, то значит уход масла есть. Иначе бы ты наблюдал повышение уровня масла. Я у себя до литра масла на 5 ткм откачивал шприцем через щуп, пока мне это на надоело и я не удалил нахрен сажевый, который у меня уже умирал и прожигался очень часто.
     
  12. Cokol

    Cokol Живу я здесь

    11 сен 2014
    2.014
    Тульская обл.
    Q7 4M/3TDI
    Что-то логику с солярой в масле и наличием сажевого не улавливаю.
     
  13. Rimo

    Rimo Живу я здесь

    2 мар 2010
    1.419
    Audi Q7 3.0TDi CRCA+NAC '12 и Audi A4 1.8T BFB+HBE '04
    Аналогично. Поясни?
     
  14. Cokol

    Cokol Живу я здесь

    11 сен 2014
    2.014
    Тульская обл.
    Q7 4M/3TDI
    Вопрос мне?
    Это надо у Кео спросить почему у него при частых прожигах увеличивался уровень масла за счет притока соляры в масло.
    У меня до этого была куха с сажевым с приличным пробегом под 170 и соляры в масле не наблюдалось, у него же, по его же словам на пробеге под 100 по литру приходилось регулярно откачивать т.к. уровень из-за соляры в масле рос постоянно.
     
  15. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Это мне вопрос ? Если мне, то что пояснить ?
     
  16. Kotofay

    Kotofay Живу я здесь

    25 апр 2008
    1.052
    Калужская обл.
    Q7 S-Line/BUG
    #1456 Kotofay, 6 сен 2018
    Последнее редактирование: 6 сен 2018
    Наличие/отсутвие сажевого => солярка в масле.
     
  17. Kotofay

    Kotofay Живу я здесь

    25 апр 2008
    1.052
    Калужская обл.
    Q7 S-Line/BUG
    Хотелось бы услышать физику процесса. Т.к. ты не ответил внятно, растёкся мысью по древу.
     
  18. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Много писать. Сегодня после работы (после 20:30) чиркну. Сейчас на телефоне.
     
  19. Kondor48

    Kondor48 Живу я здесь

    1 окт 2014
    2.174
    Саратовская обл.
    Q7 3TDI CASA 07г
    Теория интересная, но абсолютно не верная. Дополнительный впрыск солярки (для увеличения температуры и соответственно обеспечения регенерации) происходит не в масло, а камеру сгорания. У тебя же, СФ просто не прожигался. т.е. явная неисправность в системе. С таким же успехом уровень масла может подниматься ( и превращаться в эмульсию) из за попадания в него антифриза при трещине в ГБЦ или блоке.
    Продал свою Q7 на пробеге 208 т.к. (думаю столько же было скручено ещё при покупке мной), СФ жив и здоров. и прекрасно прожигался. Ну не умирают они на пробеге 100.
    Если интересно, предлагаю SSP 336, там всё понятно и с картинками, сама физика процесса на стр 19.

    Только наличие или отсутствие СФ, к качеству и моющим способностям масла (что обсуждалось выше) - отношения не имеет.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Ты прикалываешься или реально не с курсе как это происходит ? :)