Я выше уже писал, впрыск топлива происходит перед началом регенерации, если впрыск произошёл а ты остановил двигатель, солярка стечёт в масло. После запуска, регенерация конечно не начнётся, т.к. для этого должны быть достигнуты определённые условия (температура, скорость, уровень заполнения СФ). И если при достижении этих условий начинается и опять прерывается регенерация(короткий пробег), то ты получаешь очередную порцию солярки в масло, вот тебе и рост уровня. И так до тех пор, пока ты либо не проведёшь полноценную регенерацию, либо не начнёшь откачивать шприцем жижу.
Я такой способ услышал по телефону от Влада (@melkon ). Но раз ты говоришь, что он был описан и не раз - можно мне хотя бы разок взглянуть ? Ссылку кинь хотя бы на 1 пост. Ну вот просто засомневался я, что такой необычный способ аварийного прожига сажевого известен многим.
Игорь, ну что ты такое говоришь, блин. Форсунки же не сразу литр солярки кидают в цилиндр. Они кидают его порциями. Порцию впрыснули - СРАЗУ же поршнем вытолкнули в выхлопную систему. Опять впрыснули - тут же сразу при ходе поршня вытолкнули. Там впрыскивается мизер. Или ты как себе это представляешь: форсунка льёт 100 мл в горшок, а я тут же глушу движок и все 100 мл стекают в поддон ? Или как ? При регенерации за один раз форсункой вспрыскивается мизерный объём топлива. И если я заглушу двигатель, то в любом случае он не сразу стопорится, а вращается ещё по инерции несколько оборотов. А этого достаточно, чтобы этот мизер выкинуть в выхлопную. Но даже если и не выкинет - там реально слеза. Это же сколько раз мне надо прерывать, чтобы потом откачивать литр. Ещё раз повторюсь: в основном своей массе я доводил регенерацию до конца. Но бывало, что не до конца. Но твоя версия абсолютно ошибочна. Или распиши пожалуйста подробнее физику процесса. Я пока её не понял.
Почитал я внимательно SSP, которое кинул Игорь. По поводу солярки в масле из-за прерванной регенерации - считаю, что Игорь не прав. Прервал и солярка стекла в масло. Ерунда. А вот поводу поступления солярки в масло при любой регенерации - скорее всего я был не прав. Написано, что при пассивной регенерации подача дополнительного топлива не происходит. Сажевый сам прожигается от температуры. Доп.впрыск топлива происходит только при активной (принудительной) регенерации. А это (при исправном сажевом) происходит не часто. Только если сажевик умирает, либо какие-то другие сопуствующие этому условия. Так что соглашусь с тем, что при исправном сажевом (отсутствии активных регенераций) масло не ухудшается. У меня были очень частые активные. Поэтому масло приходилось откачивать.
Температура в камере сгорания дизеля ниже чем в бензиновых. Давление больше, да. Поэтому на дизеле практически не бывает лаковых отложений. Характерного золотистого цвета на бензиновых моторах. Вот ты сам ответил на свой вопрос. Масло с высокими моющими свойствами отлично отмывает нагар с подпоршневого пространства. Дизель отличается от бензинового тем, что производит в разы больше сажи. Масло в основном чернеет на дизеле из-за этого. И происходит это в первые пару тысяч км. А не из за того что мы не пользуемся промывочным маслом. Промывку можно делать только если как двойную замену на штатном масле. Но на дизелях со сроком замены 6-8 тыс. км. промывать ничего не надо. . Про заливку соляркой при прожиге сажевого -- может у тебя были в этот момент форсунки льющие как из ведра? У меня нет сажевого, мало не угорает. От замены до замены - 0. Замена каждые 6 тыс. Мобил 5ц30 505/507.
Ну я тебе тоже самое писал. Тебе или Амирану. Не помню. Температура меньше, если сравнивать с бензиновым двигателем. Но она всё равно воздействует на масло, т.к. за счёт большего давления - больше газов прорывается через кольца. Это да. Но быстрая скорость потемнения не из-за этого ! Я уже столько масла пропустил через свой двигатель, я использовал ранее кучу промывок (в том числе 10-минуток), я каждый раз мою промывочным маслом, я каждый раз делаю раскоксовку колец керосином+ацетоном, что моё подпоршневое пространство наверное как у кота яички. И всё равно моё масло темнеет уже после 3 т.км. К 5 т.км уже тёмное. Правильно ! А откуда она берется ? Не с выхлопных ли газов, о чём я и писал ? И из-за этого в том числе. Проведи эксперимент, если не веришь. Возьми, слей своё масло 6 т.км. пробега. Возьми 1 часть этого старого (ну например 10 мл) и добавь 6-7 частей свежего. И смешай их. И посмотри цвет. Да, сразу чёрным не будет, но потемнеет порядочно. Об этом говорит и промывочное масло, которое я заливаю и буквально побулькав его в системе 5, максимум 10 минут, сливаю. Сливается очень чёрное. Это да. В тот момент лили. Но в первые месяцы владения машиной регенерация принудительная была, но не так часто. И уровень масла не рос. Это потом уже стало все чаще и чаще. То, что солярка поступает в масло при активной регенерации независимо от состояния форсунок - об этом говорит даже SSP, которое скинул Игорь. Да, я был не прав в том, что солярка поступает при каждом прожиге. Это я ошибался, признаю. Мне не взападло признать, если я ошибался. Да, поступает только при активном прожиге. Но поступает же. Независимо от состояния форсунок. Угар масла очень сильно зависит от самого масла. Не только от него (есть много других факторов, влияющих на угар). Но от масла сильно зависит. С этим никто не спорит. P.S. Я вот тоже думаю перейти на другое масло. Рекомендуют попробовать NGN Nord. Говорят хорошее. Я сейчас на Тотеке. Использую остатки. Не выливать же его в мусорку. Вот залил несколько дней назад свежее. Откатаю 5 т.км и в следующий раз буду пробовать другое. На Тотеке первые 1,5 т.км. угара 0. Потом до 3 т.км. 50-75 мл на 1000 км. Потом до 100 мл на 1000 км. В общем, проехал почти 5000 км, долил 400 мл. Ну будем считать в среднем 100 мл на 1 т.км. В 5 раз меньше, чем допускается по инструкции (там вроде бы написано, что допускается до 0,5 литра на 1000 км), но всё равно неприятно. Мои друзья товарищи, которые тоже были на Тотеке, говорят, что Тотек склонен к угару. Многие ушли от него. Вот и я попробую другое масло в следующий раз. Попробую NGN. Говорят, что на Ойл-клубе его хвалят. Особенно для движков VAG. Кстати, оно относительно не дорогое. 4 литра стоит 2600 рублей. https://www.exist.ru/Price/?pid=CAE0C843&sr=1003 Покупать сразу 20л нет смысла. Почти ничего не выигрываешь.
Ранее хотел попробовать дешевое японское масло Profix. Но после опыта в АКПП с Идемитсу - послал я в задницу эти дешевые японские масла ... Нет, я ничего не имею против японского качества. Я наоборот - только двумя руками ЗА. Но то дешевое гавно, которое нам привозят якобы с Японии - вызывает у меня сильное подозрение. Особенно после пузырей в АКПП на Идемитсу.
Слишком глубоко копаете...на любом синтетическом масле нормальный мотор будет нормально работать...при условии что мотор в порядке, масло не паленое и смена своевременна.. Своевременность сиены масла - это фетиш водилы : Тачка на гарантии и продастся через три года - меняй у од и не думай ни о чём Тачка с большим пробегом на всю жизнь - меняй раз в 200чамов/10 тыс. км/ 1 год Отжигаешь или по пробками тошнишь - меняй чаще... Главное найти масло, которое не поддельное...я выбрал Лук...либо с АЗС, либо с гипермаркетов - где вероятность нарваться на левак стремится к нулю. Кто-то из-за границы возит...
http://www.audi-club.ru/threads/rasxod-masla-4-2-fsi.246827/page-2#post-12185349 А чего хорошего в угаре?
Я не говорю про дикий расход масла...я имею ввиду рабочий угар масла на основе гидрокряка...и это нормально
Именно поэтому в руководстве настоятельно рекомендуют "притопить" при активном прожиге. У меня таких проблем нет, СФ отсутствует с завода. Трубы всегда чистые.
Где то я читал, что наоборот: топить нежелательно. Стоять нельзя, но и топить тоже. Цифра в голове 60 км/ч крутится. Наверное рекомендуемая. Но надо смотреть в SSP. Сажевый - полезная штука. После него выхлопные газы как воздух - без запаха совсем. Я бы не удалял его. Пришлось, забился золой наглухо. Охренеть, это же как форсунки то лили, что так забился. Тубабу говорил лили безбожно. Чем же первый владелец их так убил к 72500 пробега ?...
Нашёл. Да, 60 км/ч. Только указана как минимальная скорость для движения. И обороты 2000. Но не сказано «топите до упора». Наоборот: рекомендуют ехать согласно дорожным условиям и правилам дорожного движения. Страница 35 инструкции по эксплуатации Q7
Кстати, хотел спросить. Я помню, ты говорил, что меняешь машины часто. Вопрос: на что сменил Q7 ? На чем сейчас ездишь ?