1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Q7 4L Моторное масло - выбор, сравнение, обмен опытом

Тема в разделе "4L", создана пользователем vicont, 16 фев 2012.

  1. Kondor48

    Kondor48 Живу я здесь

    1 окт 2014
    2.174
    Саратовская обл.
    Q7 3TDI CASA 07г
    Я выше уже писал, впрыск топлива происходит перед началом регенерации, если впрыск произошёл а ты остановил двигатель, солярка стечёт в масло. После запуска, регенерация конечно не начнётся, т.к. для этого должны быть достигнуты определённые условия (температура, скорость, уровень заполнения СФ). И если при достижении этих условий начинается и опять прерывается регенерация(короткий пробег), то ты получаешь очередную порцию солярки в масло, вот тебе и рост уровня. И так до тех пор, пока ты либо не проведёшь полноценную регенерацию, либо не начнёшь откачивать шприцем жижу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.504
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Я такой способ услышал по телефону от Влада (@melkon ). Но раз ты говоришь, что он был описан и не раз - можно мне хотя бы разок взглянуть ? Ссылку кинь хотя бы на 1 пост.

    Ну вот просто засомневался я, что такой необычный способ аварийного прожига сажевого известен многим. :)
     
  3. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.504
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    #1483 KEO, 6 сен 2018
    Последнее редактирование: 6 сен 2018
    Игорь, ну что ты такое говоришь, блин. :)
    Форсунки же не сразу литр солярки кидают в цилиндр. Они кидают его порциями. Порцию впрыснули - СРАЗУ же поршнем вытолкнули в выхлопную систему. Опять впрыснули - тут же сразу при ходе поршня вытолкнули. Там впрыскивается мизер.

    Или ты как себе это представляешь: форсунка льёт 100 мл в горшок, а я тут же глушу движок и все 100 мл стекают в поддон ? :) Или как ?

    При регенерации за один раз форсункой вспрыскивается мизерный объём топлива. И если я заглушу двигатель, то в любом случае он не сразу стопорится, а вращается ещё по инерции несколько оборотов. А этого достаточно, чтобы этот мизер выкинуть в выхлопную. Но даже если и не выкинет - там реально слеза. Это же сколько раз мне надо прерывать, чтобы потом откачивать литр. :)

    Ещё раз повторюсь: в основном своей массе я доводил регенерацию до конца. Но бывало, что не до конца. Но твоя версия абсолютно ошибочна.

    Или распиши пожалуйста подробнее физику процесса. Я пока её не понял. :)
     
  4. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.504
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Почитал я внимательно SSP, которое кинул Игорь.

    По поводу солярки в масле из-за прерванной регенерации - считаю, что Игорь не прав. Прервал и солярка стекла в масло. :) Ерунда.

    А вот поводу поступления солярки в масло при любой регенерации - скорее всего я был не прав. Написано, что при пассивной регенерации подача дополнительного топлива не происходит. Сажевый сам прожигается от температуры.

    Доп.впрыск топлива происходит только при активной (принудительной) регенерации. А это (при исправном сажевом) происходит не часто. Только если сажевик умирает, либо какие-то другие сопуствующие этому условия.

    Так что соглашусь с тем, что при исправном сажевом (отсутствии активных регенераций) масло не ухудшается.

    У меня были очень частые активные. Поэтому масло приходилось откачивать.
     
  5. Kotofay

    Kotofay Живу я здесь

    25 апр 2008
    1.052
    Калужская обл.
    Q7 S-Line/BUG
    Температура в камере сгорания дизеля ниже чем в бензиновых.
    Давление больше, да.
    Поэтому на дизеле практически не бывает лаковых отложений. Характерного золотистого цвета на бензиновых моторах.

    Вот ты сам ответил на свой вопрос. Масло с высокими моющими свойствами отлично отмывает нагар с подпоршневого пространства.

    Дизель отличается от бензинового тем, что производит в разы больше сажи. Масло в основном чернеет на дизеле из-за этого. И происходит это в первые пару тысяч км. А не из за того что мы не пользуемся промывочным маслом. Промывку можно делать только если как двойную замену на штатном масле. Но на дизелях со сроком замены 6-8 тыс. км. промывать ничего не надо.
    .

    Про заливку соляркой при прожиге сажевого -- может у тебя были в этот момент форсунки льющие как из ведра?

    У меня нет сажевого, мало не угорает. От замены до замены - 0.
    Замена каждые 6 тыс. Мобил 5ц30 505/507.
     
  6. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.504
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    #1486 KEO, 6 сен 2018
    Последнее редактирование: 7 сен 2018
    Ну я тебе тоже самое писал. :) Тебе или Амирану. Не помню.

    Температура меньше, если сравнивать с бензиновым двигателем. Но она всё равно воздействует на масло, т.к. за счёт большего давления - больше газов прорывается через кольца.

    Это да. Но быстрая скорость потемнения не из-за этого ! Я уже столько масла пропустил через свой двигатель, я использовал ранее кучу промывок (в том числе 10-минуток), я каждый раз мою промывочным маслом, я каждый раз делаю раскоксовку колец керосином+ацетоном, что моё подпоршневое пространство наверное как у кота яички. И всё равно моё масло темнеет уже после 3 т.км. К 5 т.км уже тёмное.

    Правильно ! А откуда она берется ? Не с выхлопных ли газов, о чём я и писал ?

    И из-за этого в том числе. Проведи эксперимент, если не веришь. Возьми, слей своё масло 6 т.км. пробега. Возьми 1 часть этого старого (ну например 10 мл) и добавь 6-7 частей свежего. И смешай их. И посмотри цвет.
    Да, сразу чёрным не будет, но потемнеет порядочно. Об этом говорит и промывочное масло, которое я заливаю и буквально побулькав его в системе 5, максимум 10 минут, сливаю. Сливается очень чёрное.

    Это да. В тот момент лили. Но в первые месяцы владения машиной регенерация принудительная была, но не так часто. И уровень масла не рос. Это потом уже стало все чаще и чаще.

    То, что солярка поступает в масло при активной регенерации независимо от состояния форсунок - об этом говорит даже SSP, которое скинул Игорь.

    Да, я был не прав в том, что солярка поступает при каждом прожиге. Это я ошибался, признаю. Мне не взападло признать, если я ошибался. Да, поступает только при активном прожиге. Но поступает же. Независимо от состояния форсунок.


    Угар масла очень сильно зависит от самого масла. Не только от него (есть много других факторов, влияющих на угар). Но от масла сильно зависит. С этим никто не спорит.

    P.S. Я вот тоже думаю перейти на другое масло. Рекомендуют попробовать NGN Nord. Говорят хорошее.

    Я сейчас на Тотеке. Использую остатки. Не выливать же его в мусорку. :) Вот залил несколько дней назад свежее. Откатаю 5 т.км и в следующий раз буду пробовать другое.
    На Тотеке первые 1,5 т.км. угара 0. Потом до 3 т.км. 50-75 мл на 1000 км. Потом до 100 мл на 1000 км. В общем, проехал почти 5000 км, долил 400 мл. Ну будем считать в среднем 100 мл на 1 т.км. В 5 раз меньше, чем допускается по инструкции (там вроде бы написано, что допускается до 0,5 литра на 1000 км), но всё равно неприятно.

    Мои друзья товарищи, которые тоже были на Тотеке, говорят, что Тотек склонен к угару. Многие ушли от него. Вот и я попробую другое масло в следующий раз. Попробую NGN. Говорят, что на Ойл-клубе его хвалят. Особенно для движков VAG.

    Кстати, оно относительно не дорогое. 4 литра стоит 2600 рублей.
    https://www.exist.ru/Price/?pid=CAE0C843&sr=1003

    Покупать сразу 20л нет смысла. Почти ничего не выигрываешь.
     
  7. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.504
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Ранее хотел попробовать дешевое японское масло Profix. Но после опыта в АКПП с Идемитсу - послал я в задницу эти дешевые японские масла ...

    Нет, я ничего не имею против японского качества. Я наоборот - только двумя руками ЗА. Но то дешевое гавно, которое нам привозят якобы с Японии - вызывает у меня сильное подозрение. Особенно после пузырей в АКПП на Идемитсу.
     
  8. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    Слишком глубоко копаете...на любом синтетическом масле нормальный мотор будет нормально работать...при условии что мотор в порядке, масло не паленое и смена своевременна..
    Своевременность сиены масла - это фетиш водилы :
    Тачка на гарантии и продастся через три года - меняй у од и не думай ни о чём
    Тачка с большим пробегом на всю жизнь - меняй раз в 200чамов/10 тыс. км/ 1 год
    Отжигаешь или по пробками тошнишь - меняй чаще...

    Главное найти масло, которое не поддельное...я выбрал Лук...либо с АЗС, либо с гипермаркетов - где вероятность нарваться на левак стремится к нулю. Кто-то из-за границы возит...
     
  9. Амико

    Амико Старожил

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест
    #1489 Амико, 7 сен 2018
    Последнее редактирование: 7 сен 2018
    Урааа!!!! Все дочитал,хотя было очень трудновато!!!! :laughter::laughter::laughter:
     
    KEO нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. CFC74

    CFC74 Живу я здесь

    11 дек 2011
    3.252
    Челябинская обл.
    Q7 2007 4.2 FSI, A3 Sportback 2011 1.4 TFSI
    KEO нравится это.
  11. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
  12. Kotofay

    Kotofay Живу я здесь

    25 апр 2008
    1.052
    Калужская обл.
    Q7 S-Line/BUG
    Именно поэтому в руководстве настоятельно рекомендуют "притопить" при активном прожиге.
    У меня таких проблем нет, СФ отсутствует с завода. Трубы всегда чистые.
     
  13. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.504
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Где то я читал, что наоборот: топить нежелательно. Стоять нельзя, но и топить тоже. Цифра в голове 60 км/ч крутится. Наверное рекомендуемая. Но надо смотреть в SSP.

    Сажевый - полезная штука. После него выхлопные газы как воздух - без запаха совсем. Я бы не удалял его. Пришлось, забился золой наглухо.

    Охренеть, это же как форсунки то лили, что так забился. Тубабу говорил лили безбожно. Чем же первый владелец их так убил к 72500 пробега ?...
     
    wlapot нравится это.
  14. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.504
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Нашёл. Да, 60 км/ч. Только указана как минимальная скорость для движения. И обороты 2000. Но не сказано «топите до упора». Наоборот: рекомендуют ехать согласно дорожным условиям и правилам дорожного движения.
    Страница 35 инструкции по эксплуатации Q7
     
  15. Cokol

    Cokol Живу я здесь

    11 сен 2014
    2.008
    Тульская обл.
    Q7 4M/3TDI
    Нет СФ и трубы чистые?
    Блин, у меня в копоте все.
     
  16. Cokol

    Cokol Живу я здесь

    11 сен 2014
    2.008
    Тульская обл.
    Q7 4M/3TDI
    Было бы странно если бы предложили нарушать правила:lol:
     
  17. Kotofay

    Kotofay Живу я здесь

    25 апр 2008
    1.052
    Калужская обл.
    Q7 S-Line/BUG
    Сам в шоке. Машина для РФ.
    СФ точно нет, лазил смотрел датчики вокруг него. Нету.
     
  18. Kotofay

    Kotofay Живу я здесь

    25 апр 2008
    1.052
    Калужская обл.
    Q7 S-Line/BUG
    sf.PNG
     
  19. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.297
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Абсолютно верно.
    В остальном, тему, некие личности, тут переливают из пустого, в порожнее..
     
  20. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.504
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Кстати, хотел спросить. Я помню, ты говорил, что меняешь машины часто. Вопрос: на что сменил Q7 ? :) На чем сейчас ездишь ?