Ааа, ну ты говорил, что его как-то особенно называют. Как ты там говорил: "выкидыш" ? Или как то по-другому. Слово какое-то обидное ты называл. Но смысл как раз противоположный. Потому что не ломается Кстати, там вроде Evoque. Эвок. С буквой Г в конце немного другая модель. Эвог - это вроде бы Vogue, если не ошибаюсь. Ну поздравляю с покупкой. Надеюсь будет служить верно. Пробег какой ?
Не надо спешить...масло 504/507 рассчитано на двойной пробег (30тыс км)...это касается базы.... Пакет противоизносных присадок в нем не лучше, скорее даже хуже... Это сделано в угоду норм экологии, которые стали более жестокими... Форсированные моторы существуют хрен знает сколько...и ездили на маслах не то что не 504/507, но даже и не 502/505...и ездили по миллиону км...и до сих пор некоторые ездят... Мир идёт к одноразовым моторам, с однократной заправкой масла.... Концерну трудно сделать мотор и мощным и экологичным и долговечным...им проще новые машины предлагать раз в 150 тыс км...поэтому в сговоре с производителем масла, навязывают свою формулу масла в которой в угоду низкой токсичности делают как правило бедный пакет присадок...и навязывают нам что это нам и надо... Допуск масла это не панацея...скорее всего наоборот...это злейшее зло.... Масло надо подбирать смотря всего два показателя: API ACEA Это всемирно признанные сертификаты...без них масло на рынке не появится в принципе... Поэтому думать есть над чем...машина новая и нужна до окончания гарантии - Лейте то что льёт ОД...машина нужна чтоб ходить больше 150 тыс - надо думать что лить...
Цитирую вывод: ИМХО-выводы: Нельзя утверждать, что все моторные масла 502/505 хуже 504/507. Мы не знаем, с какими результатами прошли бы дополнительные тесты масла, не сертифицированные под 504/507. И главное: независимо от пройденных тестов, гораздо большее значение имеют реальные условия эксплуатации, особенности конкретного двигателя, а также свойства конкретного моторного масла. Кроме всего прочего там не описано то, что я выше писал....правда о заговоре не напишет ни одна компания....но мы то знаем...можем и лизельгейт недавний вспомнить - на что идёт концерн ради норм экологии....тем более он перешагнет не думая через надёжность вашего мотора...
Можно, но нужно ли? Сажевый, да и двигатель загадится быстрее. Да и менять придётся чаще, экономии не получится.
Можно и нужно ...у 504/507 одно сомнительное преимущество.... только в смене раз в 30 тысяч...хотя ВАГ признал что для РФ это не применимо...если меняете раз в 15 тысяч и меньше, то смело переходите...все сказки маркетологов про сажевый - чушь(на фильтр идёт зола с литра угоревшего масла...даже если горит литр на тысячу км, то разница в десятые доли грамма) Призываю менять масло по моточасам/километражу/сроку (что быстрее наступит) я для себя определил 250часов/10тыс.км/1 год И призываю взор обратить на оригинальность масла, то есть не нарваться на левак....однократная заливка левака может натворить делов столько, сколько минералка не натворит за десять заливок...
Да ладно, в немчуре и по 600 тыс накатывать с заменой интервалом в 30. Потом еще у нас катают и в ус не дуют...