Я меняю 8000км или 250 часов. Цена вопроса 3000₽ с фильтром и заменой. А 30000км это уже личное дело.
В Немчуре и топливо другое и они максумум на автобанах+масла которые гонят к нам и на внутренний рынок Европы чуток отличаются присадками . Можно молотить в пробках и менять масло раз в 7.5 а можно и по трассе менять раз в 15 тыс. Дизеля в Европе не для городской езды а максимум шпарить по автомагистралям ,у нас же от забора до забора.
у них масло по госту содержит дохрена отработки, не стоит брать их масло. Всё проще, у нас 95% топлива норм, вот только когда попадаешь на оставшиеся 5% кислотная соляра просто убивает присадки в 507 масле мгновенно и оно превращается в дрянь. 505.1 в этом плане поживучей будет, выше щелочное, но в остальном проигрывает 507.
Мне кажется 95% это очередная инфа из зомбиящика,по факту топливо только в крупных городах более менее и то могут привезти что получилось при производстве. Масляная тема это как язва и обсуждать можно вечно,я за низкою зольность и высокую щелочь
3000р 10л + фильтр 0_о, мое масло только 5л стоит 3000, я конечно не говорю что дорогое значит хорошее, но все же как то совсем дёшево, меня бы точно отпугнуло бы из-за цены))
почему 10 ? там 6.5 литров вот вполне себе хорошее масло https://amagspb.ru/products/maslo-motornoe-lukojl-genesis-armortech-vn-5w30-4l-sinteticheskoe цена вопроса за 6.5 литров - 3500 р не нравится лукойл - есть шелл с 507 допуском, 6.5 литров - 4 рубля будет
Всем привет. подходит время замены масла. хотел бы узнать надёжный способ заказать масло Кто где заказывает?
деньги платишь автодоку, а масло присылает поставщик, ответственность за которого автодок не несет...так как ты сам выбираешь его)))