Ну.....у меня бак это 400км, и что мне каждые 5000 км менять? Да и 10 баков можно по разному искатать. Я меняю каждые 10000 км
а у меня средний расход 7.5 литров, гоняю не постоянно, почти всё трасса. так что с бака проезжаю 900-1000км, 10-12 баков как раз и пора масло менять. Если у вас расход под 15 литров - это или дикие пробки или гонки. И то и то - требует частой замены масла. На одометре может будет и 5000км, а сколько моточасов ? Так вот и моточасы - они не покажут езду по треку, а расход топлива - очень даже покажет. экзист масло не производит, более того, они вообще ничего не производят, просто по твоему заказу - в любой шараге, по принципу: чем дешевле - тем лучше, закупили и всё. Если на канистре нет кода для проверки онлайн - я бы такое покупать не стал.
Нет не 15 литров. У меня просто 4.2 FSI и расход 25 по городу это норма. Хоть стой в пробке, хоть гони.
ага, важное уточнение. Да и тема 4L не 4M. У вас и объём картера поболее. Ну моё мнение - возьмите свой трассовый расход, посчитайте сколько надо баков для пробега 15ккм. Вот это колво баков и можно откатать безбоязненно. Если расход порядка 12.5 литров по трассе, то это 18 баков по 100 литров.
Зачем столько возьни?) Всю жизнь масло меняли с интервалом в 10.000 км. И не важно на моточасы и тд. Ни кто не спорит, что замена через 5-8.000 км чуть лучше для движка, но спрашивается - а накуя???
Меняют каждые 5000 для понта. Думают что лучше для мотора. Ему и при замене 10000 нихера не будет, если не дрючить его.
у меня чистая трасса, могу позволить и 15ккм накатать. А у кого чистый город - то и 9000 уже может быть много. Ну и смотря сколько планируешь поездить, если 100ккм и продавать, то пофиг.
Уже наездил 150 тысяч и прежний хозяин 100 тысяч итого машина проехала уже 250 тысяч при замене каждые 10000 км и не кашляет. Мотор чистый внутри, видел сам когда недавно меняли цепи и тд. Так что замена каждые 5-8 тысяч это туфта, конечно мотору от этого не хуже, но и смысла нет.
Ходят, но правды ради масло любят кушать, у меня сейчас литр на 3000 км, правда задиров нет особо ( так сказали мастера). Но вот поленился при замене цепей колпачки поменять, а надо было, видимо через них и ест масло.
достаточно сдать отработку после 8ккм на тест, чтобы понять - надо или нет. Но убеждать конечно никого ни в чём не буду.