Q7 4L Моторное масло - выбор, сравнение, обмен опытом

Тема в разделе "4L", создана пользователем vicont, 16 фев 2012.

  1. CFC74

    CFC74 Живу я здесь

    11 дек 2011
    3.252
    Челябинская обл.
    Q7 2007 4.2 FSI, A3 Sportback 2011 1.4 TFSI
    Почему после 8, а не после 9 или 7? Кто установил эти пределы? У кого-то после 30 не стоит, а кто-то и в 60 бодрячком))))) У каждого Масла свои пределы, у моего 10 тысяч норма, оно простое и без изюминки просто Шел 5w40 и так было на всех машинах и будет. А машин марки Ауди уже было много и без проблем.
     
    гурей и Дмитрий2222 нравится это.
  2. SlasheR

    SlasheR Живу я здесь

    2 июл 2015
    3.272
    Санкт-Петербург
    Q7 4M 16
    потому что 7 мб маловато, а после 8, кто много по городу ездит, уже эффект нужный есть.
    В анализах повышенное содержание люминьки и железа.
    Причём рост идёт именно после 250-300 моточасов, когда масло перестаёт нормально работать.

    Топливо у нас часто с превышениями по сере и зольности,
    в итоге масло окисляется намного раньше, чем думал производитель.
    Опять же пробки это жёсткий режим, который заставляет работать масло с перегревом.
    Если вам нравится менять масло именно в 10ккм - пожалуйста.
    Я же сторонник гибкого интервала.
     
  3. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Да если бы только дело было в марке масла.
    Машина тоже не молодеет с пробегом. Очень большое воздействие на масло оказывает состояние ЦПГ.
    Один возьмёт фиговенькое масло, но будет его использовать в двигателе с исправной ЦПГ (с малым количеством прорывающихся газов) и масло через 10 ккм будет в норме. А другой возьмет супер-пупер масло по 2 т.р. за литр и убьёт его за 5ккм, т.к. пробег у машины уже +250к и открыв крышку маслозаливной горловины - оттуда как из паровоза.

    P.S. Нет смысла спорить. Каждый сам для себя решает как часто ему менять масло и какое масло при этом лить. Ибо и тут тоже зависит от многого. Один собирается ездить на машине как минимум лет 10, а другой купил год назад и уже в следующем году планирует продать. Такому вообще будет насрать сколько он ездит на масле и какое масло льёт.
     
  4. CFC74

    CFC74 Живу я здесь

    11 дек 2011
    3.252
    Челябинская обл.
    Q7 2007 4.2 FSI, A3 Sportback 2011 1.4 TFSI
    Так выходит что машину нужно содержать в исправности а не менять масло каждые пять тысяч. Все просто. Кто-то удаляет Егр, заслонки впуска и тд, потому что нет денег на новые дорогие детали но в тоже время меняет масло каждые 5 тысяч. Надеясь что это что-то изменит Нц это я так, как пример. У нас в городе нет пробок и мой пробег в основном в городе. Трасса сейчас редко. Да и если ЦПГ не исправен дымить будет всегда
     
  5. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Ну да. И человека надо держать в режиме "молодости". Ну чтобы с ним не случалось никаких болезней.

    Для примера:
    1. Одна Q7 пробег, допустим, 50 т.км.
    2. Вторая Q7 с таким же двигателем (той же модификации) 150 т.км.

    Вопросы:
    1. В какой из них масло быстрее приходит в негодность (с пробегом) ?
    2. Ты полезешь ремонтировать ЦПГ на второй Q7, при условии что там нет явных признаков необходимости капремонта ?

    Два вопроса. Два ответа пожалуйста в студию.
     
  6. CFC74

    CFC74 Живу я здесь

    11 дек 2011
    3.252
    Челябинская обл.
    Q7 2007 4.2 FSI, A3 Sportback 2011 1.4 TFSI
    Ну раз нет явных признаков неисправности цпг, значит и масло в обоих будет равномерно приходить в негодность.
    Пробег хоть 20 хоть 250. Маслом менять надо раз в 10000. Или ты хочешь сказать, что есть машина на драйве Q7 с побегом 400000 чтоль. И ему менять масло вообще каждые 3000 км? Да бред полный.
     
  7. /Алексей/

    /Алексей/ Живу я здесь

    8 ноя 2013
    2.374
    Московская обл.
    Audi A4 B9 2.0 TDI quattro
    как раз сейчас комп показывает 298 моточасов и пробег 14900 - самое время менять масло.
     
  8. CFC74

    CFC74 Живу я здесь

    11 дек 2011
    3.252
    Челябинская обл.
    Q7 2007 4.2 FSI, A3 Sportback 2011 1.4 TFSI
    Где это показывает? У меня нет такого.
     
  9. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Ответ неверный. Кольца всё равно изнашиваются пробегом. И соответственно газов во второй Q7 будет прорываться больше. Да, не насколько прямо, чтобы ДВС в капремонт, но больше. И это очевидно любому. Странно, что ты отрицаешь это и считаешь кольца ЦПГ вечными и "неизнашиваемыми".
     
  10. CFC74

    CFC74 Живу я здесь

    11 дек 2011
    3.252
    Челябинская обл.
    Q7 2007 4.2 FSI, A3 Sportback 2011 1.4 TFSI
    Я не отрицаю. Но тогда и масло нужно другое с пробегом. А многие до сих пор льют 0w30. Я сейчас вообще перешёл на полусинь 5w40. По двум причинам, цена и сига с автозапуском. Зимой у меня температура двигателя ниже -15 не опускается, так запрограммировано.
     
  11. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Нет, цифра 3000 от меня не звучала. И зависимость там не линейная. Но то, что надо менять чуть чаще, чем на пробеге 200к - это точно. Я сейчас меняю каждые 7ткм. Пробег 125к. На пробеге 200к буду менять каждые 6 ткм. Доживу до пробега 400к - буду менять каждые 5 т.км.
     
  12. CFC74

    CFC74 Живу я здесь

    11 дек 2011
    3.252
    Челябинская обл.
    Q7 2007 4.2 FSI, A3 Sportback 2011 1.4 TFSI
    Ну я до пробега 300 ездить не собираюсь. Я говорю то что видел при ремонте своего мотора. Все очень чисто при интервале замены 10000. А выкидывать каждый квартал по 6000 рублей на замену масла ( у меня картер 10 литров и именно за квартал я накатаю 6000 км) не вижу смысла. В общем каждый дрочет так как хочет, я дрочу как я хочу. Меня и мой мотор всё устраивает))))
     
  13. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    #1573 KEO, 6 сен 2019
    Последнее редактирование: 6 сен 2019
    Для уменьшения жора масла - да, многие так и делают. И я это тоже поддерживаю. Но это лишь уменьшит жор масла, но не количество прорываемых газов в поддон. Количество газов останется тем же.

    Объясню почему. Объясню физику этого. Суть в том, что масляная плёнка у 0W-30 на поверхности цилиндра ТОНЬШЕ, чем у 5W-40. И когда поршень идет вниз, то подзалёгшие и изношенные кольца (компрессионные и маслосъёмное) не счищают то количество масла, которое они счищали когда-то "в молодости". Когда плёнка чуть толще - жор масла не пропадает совсем, но немного уменьшается тем, что плёнка чуть толще и масла счищается больше. НО ... зазоры в ЦПГ в момент воспламенения смеси остаются те же. Что при масле 0w-30, что при 5W-40. Поэтому и газов будет столько же.
     
  14. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Давай начнём с того, что судя по твоему профилю - у тебя бензин.
    Ты вообще в курсе, что давление газов у бензина и давление газов у дизеля в момент воспламенения ГВС отличаются величине ? И это при абсолютно одинаковом строении ЦПГ. Соответственно и газов будет меньше порываться у бензинового двигателя.

    То, что на "бензинке" можно менять чуть-чуть реже, чем на дизеле - ну так это давно известно уже.
     
  15. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    #1575 KEO, 6 сен 2019
    Последнее редактирование: 6 сен 2019
    Еще вязкость масла увеличивают для того, чтобы немного скорректировать толщину масляного клина между коленвалом и вкладышами, слой напыления которых тоже изнашивается с пробегом. Это для поднятия упавшего давления в масляной системе. Но нельзя перебарщивать. Слишком высокая вязкость масла (особенно на холодный запуск, особенно зимой) ведет к риску проворота вкладышей.
     
  16. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    думать что масло стареет от пробега -Глупо.... масло стареет от:
    1. Времени работы двигателя
    2. Режимов использования двигателя
    502 допуск масла получают после испытаний в различных условиях (приближенных к норм эксплуатации) в течении 250 моточасов. И менять надо так же -по часам (если есть комп -это легко). Если машина эксплуатируется немного интенсивнее чем норма, то менять чаще.

    Не надо гнаться за "нормальным" маслом. Масла с одинаковыми API и ACEA все исключительно одинаковые +/- незаметно для глаза. Гораздо важнее не нарваться на левак. Много знакомых, да и я лью Лукойл 5W40 уже несколько лети пробеги давно за 300-350 тыс км. Базы и присадки для масел выпускают не так много компаний. В основном те самые крутые компании их только перемешивают. Слышал Шелл закупает базу у Лукойла к примеру. Из известных масел, которые сами делают из своих баз и присадок -это ZIC.
     
  17. /Алексей/

    /Алексей/ Живу я здесь

    8 ноя 2013
    2.374
    Московская обл.
    Audi A4 B9 2.0 TDI quattro
    я про 4М, ветку перепутал.
     
  18. Kotofay

    Kotofay Живу я здесь

    25 апр 2008
    1.052
    Калужская обл.
    Q7 S-Line/BUG
    Не только.
    Основная проблема вязких масел это наличие турбины. Её подшипники могут не вынести слишком большой вязкости.
     
    KEO нравится это.
  19. shi.void

    shi.void Живу я здесь

    28 окт 2004
    1.979
    btr 4.2 tdi, 3.0 casa
    А это какая вязкость большая для турбин?
     
  20. CFC74

    CFC74 Живу я здесь

    11 дек 2011
    3.252
    Челябинская обл.
    Q7 2007 4.2 FSI, A3 Sportback 2011 1.4 TFSI
    У меня нет холодного запуска зимой. Сигнализация автоматом запускает двигатель при достижении его -15 градусов.