Почему после 8, а не после 9 или 7? Кто установил эти пределы? У кого-то после 30 не стоит, а кто-то и в 60 бодрячком))))) У каждого Масла свои пределы, у моего 10 тысяч норма, оно простое и без изюминки просто Шел 5w40 и так было на всех машинах и будет. А машин марки Ауди уже было много и без проблем.
потому что 7 мб маловато, а после 8, кто много по городу ездит, уже эффект нужный есть. В анализах повышенное содержание люминьки и железа. Причём рост идёт именно после 250-300 моточасов, когда масло перестаёт нормально работать. Топливо у нас часто с превышениями по сере и зольности, в итоге масло окисляется намного раньше, чем думал производитель. Опять же пробки это жёсткий режим, который заставляет работать масло с перегревом. Если вам нравится менять масло именно в 10ккм - пожалуйста. Я же сторонник гибкого интервала.
Да если бы только дело было в марке масла. Машина тоже не молодеет с пробегом. Очень большое воздействие на масло оказывает состояние ЦПГ. Один возьмёт фиговенькое масло, но будет его использовать в двигателе с исправной ЦПГ (с малым количеством прорывающихся газов) и масло через 10 ккм будет в норме. А другой возьмет супер-пупер масло по 2 т.р. за литр и убьёт его за 5ккм, т.к. пробег у машины уже +250к и открыв крышку маслозаливной горловины - оттуда как из паровоза. P.S. Нет смысла спорить. Каждый сам для себя решает как часто ему менять масло и какое масло при этом лить. Ибо и тут тоже зависит от многого. Один собирается ездить на машине как минимум лет 10, а другой купил год назад и уже в следующем году планирует продать. Такому вообще будет насрать сколько он ездит на масле и какое масло льёт.
Так выходит что машину нужно содержать в исправности а не менять масло каждые пять тысяч. Все просто. Кто-то удаляет Егр, заслонки впуска и тд, потому что нет денег на новые дорогие детали но в тоже время меняет масло каждые 5 тысяч. Надеясь что это что-то изменит Нц это я так, как пример. У нас в городе нет пробок и мой пробег в основном в городе. Трасса сейчас редко. Да и если ЦПГ не исправен дымить будет всегда
Ну да. И человека надо держать в режиме "молодости". Ну чтобы с ним не случалось никаких болезней. Для примера: 1. Одна Q7 пробег, допустим, 50 т.км. 2. Вторая Q7 с таким же двигателем (той же модификации) 150 т.км. Вопросы: 1. В какой из них масло быстрее приходит в негодность (с пробегом) ? 2. Ты полезешь ремонтировать ЦПГ на второй Q7, при условии что там нет явных признаков необходимости капремонта ? Два вопроса. Два ответа пожалуйста в студию.
Ну раз нет явных признаков неисправности цпг, значит и масло в обоих будет равномерно приходить в негодность. Пробег хоть 20 хоть 250. Маслом менять надо раз в 10000. Или ты хочешь сказать, что есть машина на драйве Q7 с побегом 400000 чтоль. И ему менять масло вообще каждые 3000 км? Да бред полный.
Ответ неверный. Кольца всё равно изнашиваются пробегом. И соответственно газов во второй Q7 будет прорываться больше. Да, не насколько прямо, чтобы ДВС в капремонт, но больше. И это очевидно любому. Странно, что ты отрицаешь это и считаешь кольца ЦПГ вечными и "неизнашиваемыми".
Я не отрицаю. Но тогда и масло нужно другое с пробегом. А многие до сих пор льют 0w30. Я сейчас вообще перешёл на полусинь 5w40. По двум причинам, цена и сига с автозапуском. Зимой у меня температура двигателя ниже -15 не опускается, так запрограммировано.
Нет, цифра 3000 от меня не звучала. И зависимость там не линейная. Но то, что надо менять чуть чаще, чем на пробеге 200к - это точно. Я сейчас меняю каждые 7ткм. Пробег 125к. На пробеге 200к буду менять каждые 6 ткм. Доживу до пробега 400к - буду менять каждые 5 т.км.
Ну я до пробега 300 ездить не собираюсь. Я говорю то что видел при ремонте своего мотора. Все очень чисто при интервале замены 10000. А выкидывать каждый квартал по 6000 рублей на замену масла ( у меня картер 10 литров и именно за квартал я накатаю 6000 км) не вижу смысла. В общем каждый дрочет так как хочет, я дрочу как я хочу. Меня и мой мотор всё устраивает))))
Для уменьшения жора масла - да, многие так и делают. И я это тоже поддерживаю. Но это лишь уменьшит жор масла, но не количество прорываемых газов в поддон. Количество газов останется тем же. Объясню почему. Объясню физику этого. Суть в том, что масляная плёнка у 0W-30 на поверхности цилиндра ТОНЬШЕ, чем у 5W-40. И когда поршень идет вниз, то подзалёгшие и изношенные кольца (компрессионные и маслосъёмное) не счищают то количество масла, которое они счищали когда-то "в молодости". Когда плёнка чуть толще - жор масла не пропадает совсем, но немного уменьшается тем, что плёнка чуть толще и масла счищается больше. НО ... зазоры в ЦПГ в момент воспламенения смеси остаются те же. Что при масле 0w-30, что при 5W-40. Поэтому и газов будет столько же.
Давай начнём с того, что судя по твоему профилю - у тебя бензин. Ты вообще в курсе, что давление газов у бензина и давление газов у дизеля в момент воспламенения ГВС отличаются величине ? И это при абсолютно одинаковом строении ЦПГ. Соответственно и газов будет меньше порываться у бензинового двигателя. То, что на "бензинке" можно менять чуть-чуть реже, чем на дизеле - ну так это давно известно уже.
Еще вязкость масла увеличивают для того, чтобы немного скорректировать толщину масляного клина между коленвалом и вкладышами, слой напыления которых тоже изнашивается с пробегом. Это для поднятия упавшего давления в масляной системе. Но нельзя перебарщивать. Слишком высокая вязкость масла (особенно на холодный запуск, особенно зимой) ведет к риску проворота вкладышей.
думать что масло стареет от пробега -Глупо.... масло стареет от: 1. Времени работы двигателя 2. Режимов использования двигателя 502 допуск масла получают после испытаний в различных условиях (приближенных к норм эксплуатации) в течении 250 моточасов. И менять надо так же -по часам (если есть комп -это легко). Если машина эксплуатируется немного интенсивнее чем норма, то менять чаще. Не надо гнаться за "нормальным" маслом. Масла с одинаковыми API и ACEA все исключительно одинаковые +/- незаметно для глаза. Гораздо важнее не нарваться на левак. Много знакомых, да и я лью Лукойл 5W40 уже несколько лети пробеги давно за 300-350 тыс км. Базы и присадки для масел выпускают не так много компаний. В основном те самые крутые компании их только перемешивают. Слышал Шелл закупает базу у Лукойла к примеру. Из известных масел, которые сами делают из своих баз и присадок -это ZIC.
Не только. Основная проблема вязких масел это наличие турбины. Её подшипники могут не вынести слишком большой вязкости.
У меня нет холодного запуска зимой. Сигнализация автоматом запускает двигатель при достижении его -15 градусов.