Теория конечно хорошо, но вот товарищ (умный по авто человек) изъездил два чирка (бензин и дизель). Брал с пробегами 200+. И всегда лил масло 5W-50. Моторы в двух случаях только у него прошли 500+. Ни каких проблем не было.
Не соглашусь. Дизель от мерседеса у него стоит с турбиной, по оборотам как и у меня, а бензинка еще больше.
хз, по амерам в основном требование производителя по вязкости 10W30 вроде, VAG же сейчас 0W30 рекомендует.
Ну 0W30 это только когда ДВС новый, я бы на 100+ такое масло лить бы не стал. Это лично мое мнение, никому не навязываю.
Согласен, но с другой стороны, под эту вязкость спроектированы масляные каналы, скорость прокачки, отверстия в кольцах и т.д.
Хозяин-барин, но в любом случае зазоры стали везде больше, кроме каналов, и гуще масло только лучше. Все это надо говорить хотя бы на пробеге 300+. Нет я тоже сторонник придерживаться рекомендаций производителей, но как практика за 20 лет показала, что не всегда это правильно. Спорить не буду. Высказал свое мнение. Авто были разные, да и практикой друзей тоже пользуюсь. Это по крайней мере из первых рук.
Что значит высокая зольность и не высокая? Вы понимаете разницу 1.4% и 1.15%? Это десятые доли грамма с литра угаревшего масла!!! Много масла у вас горит? Не слушайте вы экологов и маркетологов! Для сажевого фильтра это равноодинаковые масла...гораздо больше туда летит от топлива!
Ваг рекомендовать будет скоро воду лить...лишь бы по выхлопу в очередной Евро попасть... Ничего не изменилось за последние 20 лет с точки зрения пары трения....а вот нормы экологии меняются...5w50 хорошие масла, но дорогие как правило...лью поэтому 5w40...и пробег уже 350+ тыс км...по 40 тыщ. в год... Именно жидкие масла с низкой высокотемпературной вязкостью - причина задиров...у них на столько тонкая плёнка, что она на больших оборотах стирается в лёт. Посмотрите масла, которые используют для раллийных авто. Нам впаривают, что жидкие масла это хорошо...что менять раз в 30 тыс хорошо...что сажевый это хорошо....а по факту хорошо только концерну...нам от этого только скорая гибель мотора.... Слышал сейчас в ваге работают над маслом для однократной заливки....мотор будет одноразовый на 150 тыс км...всё для нас...хавайте
первая цифра - низкотемпературная вязкость. Которая влияет только на запуск зимой. А потом, не разобравшись в вопросе идут в магаз, дайте масло погуще.
Озвучу свое мнение. Оговорюсь, авто только купил. Мотор 4,2fsi думаю расход масла обеспечен. Заливать думаю шелл 5/40. Для авто 100ткм+. Температура вспышки и вязкость на 100' идеальны. +ценник адекватный. Пока залит Несте 5/30 лл3. Наблюдаю за угаром.
Ну это смотря в каких количествах. Или ты считаешь, что если будет уходить литр на 1000 - тоже ничего страшного ?
ну я считаю, что для 8ми цилиндров с пробегом, до 300 грамм на тысячу - просто +- норм. После 300 грамм на 1ккм - стал бы иногда задумываться о ремонте, не часто, в процессе долива только ) Вскрывать бы до 500 грамм на 1ккм не стал бы точно. Если в год ездить 20ккм, то 500 грамм на 1ккм - это 10 литров подлить или раз в месяц в среднем, не парит. Просто клинья на этом ловить не стоит, типа всё мотору хана, мы все помрём итд. фото свечей есть ?
фото с гугла. Что типа этого. Свои не фоткал. Свечам примерно 25-30 ткм. Причём одна, 4 горшок. Который больше всех греется.
Ну тогда давай четко разграничим два понятия: 1. Твоё личное отношение к мотору (при определенном расходе масла). 2. Общее понимание о состоянии мотора (при определенном расходе масла). Я это к тому, что твоё личное отношение несомненно имеет право быть. И не заморачиваться. Действительно, конца света из-за этого не будет. Но тогда нужно оговариваться, что это именно твой личный подход к вопросу. И общая фраза «расход масла - это не страшно» тут как бы не совсем уместна Не страшна тебе, да. Но другие, кому не плевать на свой мотор, сразу высокий расход масла отождествят с износом различным деталей и с возможными будущими высокими расходами денег на ремонт (замена или удаление сажевого, катализатора, замена ЦПГ, турбины, очистка выхлопа от нагара). Сопутствующие факторы: падание мощности, увеличение расхода топлива, дымление с выхлопной.