1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Q7 4L Моторное масло - выбор, сравнение, обмен опытом

Тема в разделе "4L", создана пользователем vicont, 16 фев 2012.

  1. Demon1175

    Demon1175 Живу я здесь

    24 дек 2014
    1.810
    Владимирская обл.
    Q7 4,2 tdi BTR 2008г.
    Теория конечно хорошо, но вот товарищ (умный по авто человек) изъездил два чирка (бензин и дизель). Брал с пробегами 200+. И всегда лил масло 5W-50. Моторы в двух случаях только у него прошли 500+. Ни каких проблем не было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Владик

    Владик Живу я здесь

    1 фев 2005
    1.639
    Ивановская обл.
    Q7 3.0 tdi CRCA
    у чирка низкооборотистый атмо мотор, там другие требования к маслу.
     
  3. Demon1175

    Demon1175 Живу я здесь

    24 дек 2014
    1.810
    Владимирская обл.
    Q7 4,2 tdi BTR 2008г.
    Не соглашусь. Дизель от мерседеса у него стоит с турбиной, по оборотам как и у меня, а бензинка еще больше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Владик

    Владик Живу я здесь

    1 фев 2005
    1.639
    Ивановская обл.
    Q7 3.0 tdi CRCA
    #1604 Владик, 11 сен 2019
    Последнее редактирование: 11 сен 2019
    хз, по амерам в основном требование производителя по вязкости 10W30 вроде,
    VAG же сейчас 0W30 рекомендует.
     
  5. Demon1175

    Demon1175 Живу я здесь

    24 дек 2014
    1.810
    Владимирская обл.
    Q7 4,2 tdi BTR 2008г.
    Ну 0W30 это только когда ДВС новый, я бы на 100+ такое масло лить бы не стал. Это лично мое мнение, никому не навязываю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Владик

    Владик Живу я здесь

    1 фев 2005
    1.639
    Ивановская обл.
    Q7 3.0 tdi CRCA
    Согласен, но с другой стороны, под эту вязкость спроектированы масляные каналы, скорость прокачки, отверстия в кольцах и т.д.
     
  7. Nikosan

    Nikosan Живу я здесь

    11 дек 2014
    2.263
    Санкт-Петербург
    Q7 3.6 FSI 2006г.
    Такое масло Шелл лью. Бензин 3.6.
     
  8. Demon1175

    Demon1175 Живу я здесь

    24 дек 2014
    1.810
    Владимирская обл.
    Q7 4,2 tdi BTR 2008г.
    Хозяин-барин, но в любом случае зазоры стали везде больше, кроме каналов, и гуще масло только лучше. Все это надо говорить хотя бы на пробеге 300+. Нет я тоже сторонник придерживаться рекомендаций производителей, но как практика за 20 лет показала, что не всегда это правильно. Спорить не буду. Высказал свое мнение. Авто были разные, да и практикой друзей тоже пользуюсь. Это по крайней мере из первых рук.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    Что значит высокая зольность и не высокая?
    Вы понимаете разницу 1.4% и 1.15%?
    Это десятые доли грамма с литра угаревшего масла!!! Много масла у вас горит?
    Не слушайте вы экологов и маркетологов!
    Для сажевого фильтра это равноодинаковые масла...гораздо больше туда летит от топлива!
     
  10. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    Ваг рекомендовать будет скоро воду лить...лишь бы по выхлопу в очередной Евро попасть...
    Ничего не изменилось за последние 20 лет с точки зрения пары трения....а вот нормы экологии меняются...5w50 хорошие масла, но дорогие как правило...лью поэтому 5w40...и пробег уже 350+ тыс км...по 40 тыщ. в год...
    Именно жидкие масла с низкой высокотемпературной вязкостью - причина задиров...у них на столько тонкая плёнка, что она на больших оборотах стирается в лёт. Посмотрите масла, которые используют для раллийных авто.
    Нам впаривают, что жидкие масла это хорошо...что менять раз в 30 тыс хорошо...что сажевый это хорошо....а по факту хорошо только концерну...нам от этого только скорая гибель мотора....
    Слышал сейчас в ваге работают над маслом для однократной заливки....мотор будет одноразовый на 150 тыс км...всё для нас...хавайте
     
  11. SlasheR

    SlasheR Живу я здесь

    2 июл 2015
    3.272
    Санкт-Петербург
    Q7 4M 16
    первая цифра - низкотемпературная вязкость.
    Которая влияет только на запуск зимой.
    А потом, не разобравшись в вопросе идут в магаз, дайте масло погуще.
     
    Kotofay нравится это.
  12. Demon1175

    Demon1175 Живу я здесь

    24 дек 2014
    1.810
    Владимирская обл.
    Q7 4,2 tdi BTR 2008г.
    Это только так кажется
     
    KEO нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. KirKirill

    KirKirill Новичок

    2 сен 2019
    15
    Мурманская обл.
    Audi Q7 4,2fsi
    Озвучу свое мнение. Оговорюсь, авто только купил. Мотор 4,2fsi думаю расход масла обеспечен. Заливать думаю шелл 5/40. Для авто 100ткм+. Температура вспышки и вязкость на 100' идеальны. +ценник адекватный. Пока залит Несте 5/30 лл3. Наблюдаю за угаром.
     
  14. SlasheR

    SlasheR Живу я здесь

    2 июл 2015
    3.272
    Санкт-Петербург
    Q7 4M 16
    расход масла не страшно.
    Цилиндры эндоскопом смотрели перед покупкой ?
     
  15. KirKirill

    KirKirill Новичок

    2 сен 2019
    15
    Мурманская обл.
    Audi Q7 4,2fsi
    Естественно. Все отлично, но смутил налёт масла на 4й свечи.
     
  16. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.504
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Ну это смотря в каких количествах. Или ты считаешь, что если будет уходить литр на 1000 - тоже ничего страшного ?
     
  17. SlasheR

    SlasheR Живу я здесь

    2 июл 2015
    3.272
    Санкт-Петербург
    Q7 4M 16
    ну я считаю, что для 8ми цилиндров с пробегом, до 300 грамм на тысячу - просто +- норм.
    После 300 грамм на 1ккм - стал бы иногда задумываться о ремонте, не часто, в процессе долива только )
    Вскрывать бы до 500 грамм на 1ккм не стал бы точно.
    Если в год ездить 20ккм, то 500 грамм на 1ккм - это 10 литров подлить или раз в месяц в среднем, не парит.
    Просто клинья на этом ловить не стоит, типа всё мотору хана, мы все помрём итд.

    фото свечей есть ?
     
  18. KirKirill

    KirKirill Новичок

    2 сен 2019
    15
    Мурманская обл.
    Audi Q7 4,2fsi
    фото с гугла. Что типа этого. Свои не фоткал. Свечам примерно 25-30 ткм. Причём одна, 4 горшок. Который больше всех греется.
     
  19. KirKirill

    KirKirill Новичок

    2 сен 2019
    15
    Мурманская обл.
    Audi Q7 4,2fsi
    Вот
     

    Вложения:

  20. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.504
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Ну тогда давай четко разграничим два понятия:
    1. Твоё личное отношение к мотору (при определенном расходе масла).
    2. Общее понимание о состоянии мотора (при определенном расходе масла).

    Я это к тому, что твоё личное отношение несомненно имеет право быть. И не заморачиваться. Действительно, конца света из-за этого не будет. Но тогда нужно оговариваться, что это именно твой личный подход к вопросу. И общая фраза «расход масла - это не страшно» тут как бы не совсем уместна :)
    Не страшна тебе, да. Но другие, кому не плевать на свой мотор, сразу высокий расход масла отождествят с износом различным деталей и с возможными будущими высокими расходами денег на ремонт (замена или удаление сажевого, катализатора, замена ЦПГ, турбины, очистка выхлопа от нагара). Сопутствующие факторы: падание мощности, увеличение расхода топлива, дымление с выхлопной.