Q7 4L Моторное масло - выбор, сравнение, обмен опытом

Тема в разделе "4L", создана пользователем vicont, 16 фев 2012.

  1. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Свеча дрянь. Так не должно быть. В этом цилиндре точно что то не так.

    Пробуй поменять свечу. Бывает просто умирают свечи из-за треснувшего изолятора и пробивают искру не на электроде. Тогда это самое меньшее зло.
    Поменяй и посмотри на неё через пару тысяч км. Если будет такая же тенденция - значит ЦПГ.
    Или катушка.
    В любом случае я бы сделал раскоксовку для всех цилиндров.
     
  2. KirKirill

    KirKirill Новичок

    2 сен 2019
    15
    Мурманская обл.
    Audi Q7 4,2fsi
    Это да. Свечи естественно поменял. Катушки местами тож. Заказал эндоскоп получше. Через пару недель проверю ещё. А пока вычитал про присадки в топливо Эдиал (не реклама!!!). Буду пробовать сегодня. 400 км проехать надо.
     
  3. KirKirill

    KirKirill Новичок

    2 сен 2019
    15
    Мурманская обл.
    Audi Q7 4,2fsi
    Агрессивную в Цилиндры на потом оставлю. Шуму приобрёл.
     
    Димася нравится это.
  4. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Присадки в масло - это все долго. Я буквально на днях (пока машина стояла и ждала новый радиатор кондиционера) решил поменять на зиму масло и сделать раскоксовку. Отвернул свечи накала и прогнал 10 литров керосина, 8 литров бензина. Вот это раскоксовка. В следующий раз вообще буду делать со снятием впускных коллекторов (чтобы и шляпки клапанов почистить).
     
  5. SlasheR

    SlasheR Живу я здесь

    2 июл 2015
    3.272
    Санкт-Петербург
    Q7 4M 16
    есть два понятия - новый мотор и рабочее состояние, плавно переходящее к состоянию - требует ремонта.

    после 100ккм пробега - в текущих реалиях - теплонагруженные моторы,
    с жидким маслом и аллюминькой и пластиком во всех узлах - не может быть в состоянии нового.
    Есть износ и связанные с этим вещи.
    Так же очевидно, что ремонт данного агрегата до состояния близкого к новому - будет стоить более половины авто.

    Начинать с малого, поменять свечу, во время замены, можно померить компрессию.
    Если небольшая, подлить масла, посмотреть что с маслом.
    Если компрессия увеличится, то поршневая, если нет, то вероятно проблема с клапанами.
    Но я бы поездил, машина для езды всё же покупалась или для ремонтов ?
     
  6. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Нам нужно чётко сейчас обговорить главный момент: что именно мы пытаемся сейчас друг другу доказать ?

    Была сказана фраза:
    Фраза сказана очень размыто. Без оговорки объёма. То есть, можно предположить, что для сказавшего эту фразу объём убегающего масла не важен. Иначе бы автор фразы (то бишь ты) обговорил бы максимально-допустимый объём сразу.

    Поэтому я с этой фразой не согласился и сказал, что если расход масла слишком высокий, то он страшен. Вот именно ЭТО пытаюсь доказать я.

    А что пытаешься доказать мне ты ?
    Что с пробегом двигатель изнашивается ? Ну это не новость для меня. Что именно ты оспариваешь ?
     
  7. KirKirill

    KirKirill Новичок

    2 сен 2019
    15
    Мурманская обл.
    Audi Q7 4,2fsi
    свечи то поменял конечно. Что самое интересное даже детонация в этом цилиндре 0. Мотор работает ровно и тихо. А вот нагар смутил. Прошлый хоз менял свечи года 2 назад. 25-30 ткм. Сочтем пока за старость, но под контроль.
    Так всеж сколько масла этот мотор, заведомо исправный, потребляет масла?
     
  8. John Silver

    John Silver Новичок

    1 май 2017
    19
    AUDI Q7 4.2 FSI
    Приветствую. Подскажите кто знает. Предлагают залить при замене масла Titan GT1 PRO FLEX 5W-30. Нашел про него только на форуме туарега - говорят хорошее. И еще 502/505 Или 504/507?
     
  9. shi.void

    shi.void Живу я здесь

    28 окт 2004
    1.979
    btr 4.2 tdi, 3.0 casa
    Если не подделка, то норм!
     
  10. John Silver

    John Silver Новичок

    1 май 2017
    19
    AUDI Q7 4.2 FSI
    502/505 Или 504/507?
     
  11. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    Как часто собираетесь менять масло?
     
  12. shi.void

    shi.void Живу я здесь

    28 окт 2004
    1.979
    btr 4.2 tdi, 3.0 casa
    #1632 shi.void, 15 окт 2019
    Последнее редактирование: 15 окт 2019
    вопрос религии:) я лью старый допуск 505 и катаюсь 10 тк, что выходит около 250 м/ч по бортовому.
     
  13. shi.void

    shi.void Живу я здесь

    28 окт 2004
    1.979
    btr 4.2 tdi, 3.0 casa
    А разве 507 на нашей соляре бегает долго?
     
  14. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    Я хочу что бы сам понял, что при смене раз в год/10тыс все равно какое....
     
  15. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    А вообще я за более густое масло...типа 5/50, 5/40, 0/40, 0w50...сам лью 5/40...на допуск не смотрю...это не панацея...ибо может быть верхний допуск БМВ или Мерса, а вага вообще не будет...смотрю на api и acea...
     
  16. John Silver

    John Silver Новичок

    1 май 2017
    19
    AUDI Q7 4.2 FSI
    Я обычно меняю через 8-10 тыс (3-4 месяца).
     
  17. shi.void

    shi.void Живу я здесь

    28 окт 2004
    1.979
    btr 4.2 tdi, 3.0 casa
    Да допуски то понятно... 0-50, 5-50 не жырно))? Сейчас в иксе 5/40 булькает, в ку 5/30, но последнее кажется жидковатым... хотя знакомый откатал на 5/30 507 aral 400 сотни, с мотором все ок, менял только турбину. Хочу 0-40 попробовать залить, на холодную не нравится как заводится.. и кто 0-50 заливал себе, какого бренда? Не видел в продаже ни разу
     
  18. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    В Мурманске лью 5/40 и нормально заводится...пробег 352 тыщи...0/50 заливал знакомый в А4 3.2 бенз.. Рэдлайн...ещё мобил есть...но это дорого...

    Рэдлайн 5/50...пардон...
    Мобил 0/50
     
  19. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Вечные холивары ...
    Много масел и все по своему хорошие. Самое главное помнить правило: вовремя менять масло. Ну и придерживаться рекомендуемой заводом вязкости. И тогда можно ездить практически на любом масле. :) Хоть Мобил, хоть Мотул, хоть ЛукОйл.
     
  20. shi.void

    shi.void Живу я здесь

    28 окт 2004
    1.979
    btr 4.2 tdi, 3.0 casa
    Рекомендуемая заводом 5/30. Я вот никак не пойму, почему не 5/40 или 0/40? Если в угоду экономии-экологии, то это в ущерб мотору. Или я не прав? Есть какое-то «научное» объяснение низковязким маслам кроме их «экономичности»? Я так полагаю, что и Программа лонг лайф введена исключительно для экологии , меняя масло раз в 30000 ты в 3 раза снижаешь выброс отработки. Тот же лл 4 и 507 масла с усеченным пакетом противоизносного компонента -серы, но добавили нечто другое, что бы это компенсировать. А все остальное -то осталось на своих местах, база -то 3й группы. И как такой компот будет молотить 30 тк в моторе уже всем пох)) тачки-то штампуют каждые 3 года - новая модель:)