Свеча дрянь. Так не должно быть. В этом цилиндре точно что то не так. Пробуй поменять свечу. Бывает просто умирают свечи из-за треснувшего изолятора и пробивают искру не на электроде. Тогда это самое меньшее зло. Поменяй и посмотри на неё через пару тысяч км. Если будет такая же тенденция - значит ЦПГ. Или катушка. В любом случае я бы сделал раскоксовку для всех цилиндров.
Это да. Свечи естественно поменял. Катушки местами тож. Заказал эндоскоп получше. Через пару недель проверю ещё. А пока вычитал про присадки в топливо Эдиал (не реклама!!!). Буду пробовать сегодня. 400 км проехать надо.
Присадки в масло - это все долго. Я буквально на днях (пока машина стояла и ждала новый радиатор кондиционера) решил поменять на зиму масло и сделать раскоксовку. Отвернул свечи накала и прогнал 10 литров керосина, 8 литров бензина. Вот это раскоксовка. В следующий раз вообще буду делать со снятием впускных коллекторов (чтобы и шляпки клапанов почистить).
есть два понятия - новый мотор и рабочее состояние, плавно переходящее к состоянию - требует ремонта. после 100ккм пробега - в текущих реалиях - теплонагруженные моторы, с жидким маслом и аллюминькой и пластиком во всех узлах - не может быть в состоянии нового. Есть износ и связанные с этим вещи. Так же очевидно, что ремонт данного агрегата до состояния близкого к новому - будет стоить более половины авто. Начинать с малого, поменять свечу, во время замены, можно померить компрессию. Если небольшая, подлить масла, посмотреть что с маслом. Если компрессия увеличится, то поршневая, если нет, то вероятно проблема с клапанами. Но я бы поездил, машина для езды всё же покупалась или для ремонтов ?
Нам нужно чётко сейчас обговорить главный момент: что именно мы пытаемся сейчас друг другу доказать ? Была сказана фраза: Фраза сказана очень размыто. Без оговорки объёма. То есть, можно предположить, что для сказавшего эту фразу объём убегающего масла не важен. Иначе бы автор фразы (то бишь ты) обговорил бы максимально-допустимый объём сразу. Поэтому я с этой фразой не согласился и сказал, что если расход масла слишком высокий, то он страшен. Вот именно ЭТО пытаюсь доказать я. А что пытаешься доказать мне ты ? Что с пробегом двигатель изнашивается ? Ну это не новость для меня. Что именно ты оспариваешь ?
свечи то поменял конечно. Что самое интересное даже детонация в этом цилиндре 0. Мотор работает ровно и тихо. А вот нагар смутил. Прошлый хоз менял свечи года 2 назад. 25-30 ткм. Сочтем пока за старость, но под контроль. Так всеж сколько масла этот мотор, заведомо исправный, потребляет масла?
Приветствую. Подскажите кто знает. Предлагают залить при замене масла Titan GT1 PRO FLEX 5W-30. Нашел про него только на форуме туарега - говорят хорошее. И еще 502/505 Или 504/507?
А вообще я за более густое масло...типа 5/50, 5/40, 0/40, 0w50...сам лью 5/40...на допуск не смотрю...это не панацея...ибо может быть верхний допуск БМВ или Мерса, а вага вообще не будет...смотрю на api и acea...
Да допуски то понятно... 0-50, 5-50 не жырно))? Сейчас в иксе 5/40 булькает, в ку 5/30, но последнее кажется жидковатым... хотя знакомый откатал на 5/30 507 aral 400 сотни, с мотором все ок, менял только турбину. Хочу 0-40 попробовать залить, на холодную не нравится как заводится.. и кто 0-50 заливал себе, какого бренда? Не видел в продаже ни разу
В Мурманске лью 5/40 и нормально заводится...пробег 352 тыщи...0/50 заливал знакомый в А4 3.2 бенз.. Рэдлайн...ещё мобил есть...но это дорого... Рэдлайн 5/50...пардон... Мобил 0/50
Вечные холивары ... Много масел и все по своему хорошие. Самое главное помнить правило: вовремя менять масло. Ну и придерживаться рекомендуемой заводом вязкости. И тогда можно ездить практически на любом масле. Хоть Мобил, хоть Мотул, хоть ЛукОйл.
Рекомендуемая заводом 5/30. Я вот никак не пойму, почему не 5/40 или 0/40? Если в угоду экономии-экологии, то это в ущерб мотору. Или я не прав? Есть какое-то «научное» объяснение низковязким маслам кроме их «экономичности»? Я так полагаю, что и Программа лонг лайф введена исключительно для экологии , меняя масло раз в 30000 ты в 3 раза снижаешь выброс отработки. Тот же лл 4 и 507 масла с усеченным пакетом противоизносного компонента -серы, но добавили нечто другое, что бы это компенсировать. А все остальное -то осталось на своих местах, база -то 3й группы. И как такой компот будет молотить 30 тк в моторе уже всем пох)) тачки-то штампуют каждые 3 года - новая модель