ОД настаивает на 504/507....а у этого допуска выбор не богат -вот и льют....к экономичности можно добавить попадание в нормы ЕВРО по выхлопу...по сути никакой пользы для водителя
ключевое там.. все остальное читать нет смысла...сотни тысяч машин ездят на этих маслах и ничего не случается...моей 350+ тыс км...и из них половина даже не на Джинезисах, а на обычном Люкс SN 5/40....и чип стоит и кручу не жалея и под нагрузками и при экстремально низких и при высоких температурах...и ничего....а тут...МНЕ КАЖЕТСЯ...клоун 1. Никто не знает что там лилось до этого и как часто менялось...менялось ли вообще...тачка 2008 года и только 2 года у него....сколько хозяев ей пихало под хвост до него? и чем ее пичкали? 2. Может ее слили именно из-за появления стружки чтоб самим не попасть? 3. Никто не знает было ли масляное голодание по различным причинам 4. Никто не знает как эта машина эксплуатировалась, прогревалась ли? крутили ли непрогретый движок до отсечки? 5. Никто не знает где он брал этот Лук VN -может у Вачика в подворотне ? и еще много можно спрашивать....но проще обвинить масло...если бы это было масло,тем более VN, который идет на экспорт, то уже бы весь тырнет был переполнен подобными ужасами....а так пару не очень умных юзеров только отписались
я вот не верю, что масло справлялось, справлялось, а потом хопа, не справилось и задрало вкладыши. Такого не бывает, был бы повышенный износ просто.
такого понятия в принципе не существует...это масло...оно смазывает пару трения...а масло это база+присадки....при низком качестве подделки оно разве что в гуталин превратится.... к повышенному износу и задирам приводят как раз таки "жидкие" масла с нестабильной тонкой масляной пленкой и двойные пробеги по 25-30 тыс на масле...но вы правы -с одной заливки масла такого треша даже на 0W0 не будет
Да думай что хочешь...главное верить автору! И масло подороже....а то что народ у нас масло подороже старается купить подешевле и как правило хрен знает где это никто не говорит...и как правило в банке вместо дорогого масла в лучшем случае окажется Лукойл...а в худшем минералка левая...но главное верить))))
я верю что мотор стуканул и верю, что автор искренне считает, что проблема в масле. Вот только проблема на 95% не в масле, во всяком случае не в этом. Мотор был разобран, масло там не гуталин.
Амиран, а вариант того, что у него был комплекс неисправностей, ты не рассматриваешь ? Например: 1. Сажевый в предсмертном состоянии (как было у меня) и постоянно шёл прожиг. А аварийный прожиг - это гарантированное поступление ДТ в масло. 2. Высокий расход масла (по той или иной причине, например старость ДВС). В итоге масло убегало. Но уровень восполнялся соляркой. И в итоге он не замечал каких то изменений в уровне. А между тем масло замещалось соляркой. Но смазывающие свойства солярки и масла ... думаю сам понимаешь. Такой расклад не рассматриваешь ? Там уравнение с большим количеством неизвестных. P.S. Где информация, что он поймал стружку после 50км после замены масла? Где я это пропустил, читая его блог на драйве ?
Амиран-джан, а с чего ты взял, что Лук не подделывают ? Машин отечественного производства то тоже немало. И тех, кому по карману лить Мотул в свою приору не так много. Вот и льют многие Лук. Он дешевле. То, что у Лук много защит от подделки - это да. Но скажи мне: много людей знают как отличить оригинал от подделки ? И много народу пытается отличать ? В том и суть, что многие так рассуждают «Да кто будет подделывать Лук ? Кому это надо ?» И покупают его без оглядки. А там опаньки, контрафактик. Так что не исключена причина Масло. Но проблема не в самом Луке, а в подделке.
Выгодно подделывать все, что пользуется спросом)) сколько стоит Лукойл , 1000-1200, а сколько волгаойл или спектрол? Рублей 500?? В лучшем случае его в канистру плеснут))
ага, вода потеряла свойства воды. Это не такой тонкий мотор, 6ккм он бы и на минералке оттарабанил без вопросов. Вы слишком много волшебных свойств приписываете маслу. Есть 4т моторы в мотоблоках, генераторах, косилках итд, Условия там жёстче, нету фильтра, больше гари в масло, выше обороты средние, качество изготовления и выше темпа. Так вот износ на разных маслах, очень близок. ( конкретно про генераторы знаю, которые не глушатся почти )
Там суть не в том, что «было масло, стало немасло». А в том, что изначально было залито немасло (контра)
1. Они чистые. Но наличие износа на кулачках на фото можно и не увидеть. 2. А чем распредвалы так сильно нагружены, чтобы им что то сталось ? Толкать коромысла (или клапана напрямую) с закаленной контактной поверхностью, смазывая даже полумаслом - за 6 ткм ничего им не будет. Ну по крайней мере на данном фото износ не увидеть.
да уж ребята... спасибо на добром слове... to sergey_f сам ты клоун! Залей 5-30 по жаре покрутил и посмотри как Лук себя поведёт. по пунктам: мой пробег на этом авто 60 тыс за 1,5 года до поломки, масло менялось каждые 8 тыс. км. раньше лил MOTUL по совету прежнего хозяина, кстати я 3й владелец, герметик на крышках тк менялись цепи и натяжители (до меня еще). Очень бережная эксплуатация, всегда прогреваю, до отсечки вообще ни разу не давал! за авто слежу. На ЛУКе проехал 3 замены + эти последние 5-6 тыс. Не было никаких предпосылок, жара (30гр)+нагрузка, ну как сказать нагрузка, обгоны на 4т оборотов, движение со скоростью 140-160 (недолго). До этого ездил с боксом на крыше, 100-110км/ч а тут решил немного ускорится... to KEO сажевого нет с завода (дилерская), масло не ела почти (300-400гр от замены до замены) форсунки в норме - отдавал на стенд для проверки покупал ЛУК все разы на емексе а вы не обращали внимание при сливе отработки ЛУК, какое оно по консистенции? как вода...