Пришла пора замены масла. Предлагают такое ZIC X9 XQ LS DIESEL 5W40 SM/CF Оно подходит мне по допускам? Q7 BUG,пробег 235 тыс
А А почему именно без него? Вот что нашёл Масла LS позволяют сохранить ресурс систем нейтрализации отработанных газов, в частности, трехкомпонентных катализаторов и сажевых фильтров как на бензиновых, так и на дизельных двигателях. Такие системы установлены на современных автомобилях, соответствующих четвертому, пятому и шестому экологическим классам, то есть, фактически, речь идет обо всех автомобилях, выпускаемых с 2010 года. И всем этим автомобилям нужны низкозольные масла. У меня правда сажевый вырезан.
Сейчас позвонили,сказали теперь нет у них этого масла. Вообщем взял это Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40 Что скажите?
Вообще, эту тему надо закрыть, сделать её оффтопиком и никогда не поднимать более. Ибо как очень правильно сказал Владислав (@Автоматный): советовать кому-либо что-либо по подбору масла - крайне неблагодарное занятие.
Ну тогда не парься с допусками. Допуск в основном нужен чтобы масло не было слишком зольным (чтобы сажевый не так быстро засрался). Сажевый вырезан - лей что хочешь (в пределах разумной вязкости конечно)
Не соглашусь,была а6 бензинка,от хозяина был Кастрол зелёного цвета.Заменил масло на Кастрол,но уже обычного цвета,задолбался подливать и как только дашь машине просраться,вонь сженого масла стояло.Перешел на Эльф,гидрики стали цокать.Ушел на Шелл(бочка была на этом масле,движок чистый был и работало тихо) всё нормально стало.Поэтому и тут решил Шелл попробовать,только уже на дизеле.Дизель у меня в первые,поэтому хотел знать допуски. Масло вряд ли могло быть поленкой,покупал в Питере в каких то известных магазинах.
Ты сам определись: ты подбираешь допуски или марку масла ? Повторюсь и я: если допуски - без сажевого лей любой. Если ищешь марку: никто ничего тебе тут подсказывать не будет.
Я к тому что масло выбирал только наверное по вязкости и всё,а повели все они себя по разному.Как поведет Шелл на дизеле с турбиной,посмотрим.
Вот именно. Причём не только разные масла разных фирм (с одним и тем же допуском) ведут себе по разному. Но и одни и те же масла в разных машинах ведут себя по-другому. Вот почему опытные форумчане уже давным-давно не советуют кому-либо что-то из выбора масел.
15 лет лит во все свои авто Мотюль. Вот и в Куху залил Мотюль 0W40. У меня так же нет сажевого, егр вырезан, и чипована. Если честно, мотор как-то сильно урчал. Сейчас залил Eni 5W40, мотор зашептал просто. Я это всё к тому, что Мотюль не тот уже, да и цена космос всегда была, а Ени 5 литров - 1700 руб, и он ничем не хуже, хоть и не такой брендовый. Брендовых очень много подделок.
Вот и хотел узнать нюансы различия дизеля с турбиной от бензина атмосферника.Теперь уже своим опытом узнаю.
У меня от хозяина это было залито,но мне тогда не понять было как дизель работает)) Думал дорогое,а оно дешевле чем Шелл даже.Посмотрю как на холодную Шелл поведёт себя,с бывшем маслом вроде проблем не было.
Я сам очень долго решался на Ени, всегда думал, чем дороже масло, тем лучше, но долгие поиски отзывов в сети взяли верх))
вы спросили по допуску какое масло, VAG на машины с сажевым один единственный допуск разрешает - 507.01, масла с таким допуском сущетсвуют только в виде 5W30. без сажевого допуск 505.01, коих очень много вариантов, на любой вкус и цвет )))