Мужики привет всем. Подскажите с каким допуском лучше лить масло и какой вязкости? Сажевый вырезан, пробег 280, 3,0D.
по регламенту 504.00-507.00 5W-30 раз нет сажевого 502.00-505.00 5W-40 пойдёт, а производителя на свой вкус, главное чтоб не левак
Много читал понял что у всех разные предпочтения решил остановиться вот на этом: Neste Pro C3 5W-40 - с допуском 505.01. с интервалом замены 8-10тыс. До этого всю дорогу, первый хозяин у ОД 5W-30 c3 кастрол 504/507 интервал 15тыс.
Я купил оригинал лонглайв 3 по 750р литр-10л -у ОД через знакомых. Посмотрю когда менять снова буду на отработку.
в чем жесть? пробег 362 тыщи...катаю по 40 тысяч в год на обычном Люксе SN 5W40... в условиях крайнего севера....с летними выездами на юг...в любом случае это лучше чем та вода с допуском 504/507 и выше, которую льют у ОД
По мне-так всё что угодно, только не лукойл. Про Од тоже молчу, хорошо что хоть вообще поменяют на новое)) Это лично мое мнение
Каждому свое...масло как масло...имеет все международные сертификаты (api, acea) своя баща, которую закупают и импортные производители....присадки из тех же "магазинов" как и у всех...оборудование тоже... Льют его куча автодиллеров как оригинал... Ну и не надо переплачивать за бренд, рекламу, таможенные издержки и дяде в карман за границу...свои 10 тыс. ходит...от -35 до +45... Главное в масле - чтоб не подделка...остальное важно исключительно для хозяина машины...
Привет всем! А такое никто не льет: Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 (API CJ-4; ACEA E6/E9/E4/E7; MB 228.51)?
Согласен, пробовал, но у меня его от замены до замены при поддержании уровня MAX уходит около 500 гр., покупаю в Метро Кэш энд, ну вы поняли), а оригинала грамм 150 - 200. Вот и лью VAG пока, но меняю каждые 7000 км или 3 месяца, поэтому хочу чего то подешевле подобрать! Оригинал мне обходится 865 руб/литр, а в Метро тут появился ARAL Supertronic 5W-30 (504-507), так вот он по 600 руб/литр получается, вот и думаю!)))