Ездил все время на оригинале. уровень на обоих машинах за 10тыс оставался на месте. Стиль езды быстрее среднего. Масло брал только у официалов.
делал точно так же, на всех машинах. даж на октахе 1,4 турба тси масло не ел. Вообще не понимаю этих заморочек с выбором масла... есть официалы, есть официальное масло...
Я пару недель назад был на ТО, спрашиваю - что нальете? - Оригинал... Вы ж всегда оригинал лили! - А что у вас оригинал, давайте посмотрим! манагеры удивились, но пошли смотреть... каково же было их удивление, когда они на оригинальных канистрах ауди увидели ЛЛК-Интершейшнл, ООО "ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез" )) - так что лейте Кастрол. Оригинальный. Так что выбор есть...
Да почему обязательно с допуском 507 ? Любое масло 5W-30. С любым допуском. Ведь по сути: всё это просто на этикетке. А что внутри канистры по факту - не суть важно, ибо там контрафакт. Да и дело не в 5W-30. Если я не ошибаюсь, то канистры от 5W-40 по форме ничем не отличаются от 5W-30. То есть: собиральщики собирают использованные канистры по СТО. Заливают в них свою мудожижу. А на этикетке пишут то, что пользуется спросом. Хоть 5W-30, хоть 5W-40, хоть 507, хоть 505.
Все что хорошо продаётся, то и подделывают! Даже тот же Лукойл к слову о 5/30... одно из самых популярных по вязкости на данный момент, практически все производители рекомендуют низковязкие масла для «экономиии-экологии», а 504-507 и смежные допуски у других производителей так же давно завоевали «сердца и умы», то что вы, к примеру, их не льёте, не означает, что их не льёт основная масса! Единственным вариантом , на мой взгляд, искать не популярное и малоизвестное масло с хорошими характеристиками. Можно присмотреться к wolf и его Суббренду чемпион. Или покупать на заправках брендовых , или через представительство. Так меньше шансов нарваться на подделку
Присмотритесь к ENI. Очень хорошее и недорогое масло. Я лью 5W40 - 2.000 руб. за 5 литров. Мотор не рычит, как раньше на Мотюле, а шепчет!)
Читал много хорошего об этом масле на сайте туареговодов, каким сам был не так давно. На сервисе видел ку7 4L 3.0 дизель, меняли ему прокладку под клапанную, так вот двигатель был визуально в прекрасном состоянии, (то что было возможно рассмотреть) с пробегом за 300.000. Со слов владельца после ухода с кастрола перешёл на пентосин с допуском 505.01, уже прошёл на нем чуть более 100.000, нареканий нету. Вот я себе тоже решил залить, заказал, поезжу, потом отпишусь по результатам.
Пентосин я жидкость ГУР залил. Кстати, тоже подгуживать перестал, а раньше на оригинальной жиже чуть подгуживал, еле слышно)) Либо, это летом, при плюсовой температуре подгуживает рулевая. Я ее недавно поменял, жижу. Доживем до лета, будем посмотреть!))
Дизель любой почти будет чистый как вы говорите и без лака, если клнечно совсем там не менялось масло
я бы сказал у мотора зрелость началась, они 500 ходят уверенно, при нормальном обслуживании, если гонками совсем не упарывать. Вообще у бага и касы с поршневой проблем практически нету. Скорее мёртвые форсунки и их колечки, турбина, натяжитель цепи, трещины в бошках, антифриз в развале, прилёт егр в турбину, свечи накала, стружка от тнвд. И даже некоторое падение компрессии - часто просто от кокса на клапанах. В своей весовой категории ( мощности ) это самый надёжный дизель.
Залил ени 5/40 с допуском 505.01, проехал 5.000, угара нету, двигатель работает ровно, скоро вторая замена, пока останусь на этом масле, а там посмотрим.
а он и на минералке будет ровно работать. Чтобы узнать как работает масло, надо сдавать отработку на анализ. Но, мне кажется, в жизни есть куда более интересные вещи.
У меня и на 10/40 работает отлично, даже когда туда по ошибке масло для раздатки залили , то тоже ничего не произошло мне кажется, что даже ровнее стал работать