Лей. Доя нашего мотора подходят допуски( при замене масла каждые 10000км). https://www.oil-club.ru/forum/topic/21354-idemitsu-zepro-euro-spec-5w-40-svezhee/
Mannol 7715 Longlife 504/507 5W-30, 5 л с какими то смешными ценами .. допуск 504/507.Пользуется ли кто ?
Всём доброго времени суток с ДВ. Имеем Q7 4l BHK, пробег 250К, залито масло KIXX PAO 5x30, на данный момент пробег на масле 5000, при 10000 будет понятен угар. Если кому интересно конкретно это масло.
Здравствуйте, Манол использовался в грузовой технике МАН нареканий от владельца не было, проблем с мотором так же.
На пробеге 5500 мотор сожрал уровень масла. Kixx был слит и залито масло rolf 5*40. Смотрим что будет на этом масле.
Честно не привык к расход масла на своих авто, а так как история использования конкреьного авто имеется и на кастроле угара не было до 9-10К пробега. Кастрол у нас пропал, ищится замена, начиная с недорого, дальше будем посмотреть.
Ситуация идентична только ещё с большей прогрессией. Рольф повел себя на мой взгляд хуже киска. Пробег 7000 загорелась лампа уровня, эксплуатация авто городская. Рольф заменен на Кастрол.
Парни всем привет. Нужен совет. В силу последних событий, нормального масла зарубежных производителей не купить. А покупать всякий шрот аля Mobil, а в канистре пойло, тоже нет желания. Уже был печальный опыт. Анализируя рынок, выбор пал на отечественных производителей. Егр и сажевый вырезан, машина прошита. Пробег 340. Варианты такие: 1) Lukoil 5w30 504/507 2) Lukoil 5w40 502/505 3)G-energy 5w30 504/507 4)G-energy 5w40 502/505 Кто уже заливал подобное, поделитесь отзывом.
а я 7 лет на валволайн, по цене как нынешний лукойл практически, только не на китайском пакете присадок
Я лью ZIC Zero 0W-30 - и допуски 504/507 есть, и вроде не отказывались корейцы к нам его поставлять, не параллельный импорт. Угара нет, как и на Мобиле1. Кстати, в списке допусков VAG этот ZIC называется ZIC Zero Diesel, так что для дизелей должно быть очень подходящим.
Читал на ойлклубе, что вроде как Лукойл с допусками 504/507 все еще делают на не китайских присадках.
если почитать внимательней, то допуск этот скорее не для мотора, а для сажевого. а масла на китайских присадках, обычно щедрее ими посыпаны, в итоге даже лучше экоевропейских.
Вроде читал - в 504/507 есть требование по сохранению свойств в течение бОльшего количества моточасов. А сажевики, это попутно. По присадкам - количество не всегда хорошо, тем более неизвестно, что там за присадки. Машинным маслом испортишь любую кашу Надо кстати посмотреть ещё раз про китайские присадки, давно не интересовался.