А я его давно уже не читаю, заливаю масло и езжу. Для меня 504/507 не актуально, сажевого нет и не было. Да и искать от хорошего хорошее не вижу смысла. Все друзья на валволайне не один год, вскрывались клапанные крышки, все очень хорошо там, поэтому тема масла закрыта слава Богу!
"... Лукойл использует базовые масла собственного производства, но на берега Камы их привозят с берегов Волги. Непосредственно на пермском заводе изготавливается только самое простое, базовое масло I группы, которое используется в основном в моторных маслах для грузовых автомобилей. А вот «гидрокрекинг» группы III+ по классификации API, который нужен для «легковых» масел, привозят со своего завода в Волгограде (где также делают моторные масла). Там есть комплекс для гидрокаталитических процессов, да и в поволжской нефти меньше серы и парафинов по сравнению с сырьем из Западной Сибири и Предуралья. Лукойл использует базовые масла собственного производства, но на берега Камы их привозят с берегов Волги. ..."(с) https://autoreview.ru/articles/zavody-i-proizvodstva/samoobespechenie?ysclid=lqdmne2h2n424191314 Есть версия, поле ухода шелл и эксинмобил, присадки стали закупать в китае, но потом в Белорусии (куда скорее всего они поступают их Китая).