Konnor - бегите спасать авто!!! Кастрол убьет ваш движок и свистульку!!! Кастрола в России НЕТ. Если конечно вам его из Германии не привозят.Ищите замену вашему "маслу" А потечи попробовать протянуть болты.
так и некупил масло( немогу разобратся с допуском. вроде мне нужен 505.01. но его щас непишут. толи он стал 507.00.? А6С5- двиг у меня AKN 2.5 ,150 кабыл.tdi 1999г. вин-WAUZZZ4BZXN106945. помогите.
Приветствую! Тема обмусолена давным-давно Много бабла, большие пробеги, частая замена - Motul 300V 5W40 Мало бабла, не большие пробеги, редкая замена - Motul 8100 5W40 8 лет на своем авто пользую данное масло, заливая, в зависимости от вышеописанной истории , то 300V, то 8100. только покупать надо у офиц. дистрибютора. (на сайте ищешь ближайшего к тебе и покупаешь) Успехов! http://www.motul.com/ru/ru/business/1535
http://www.liqui-moly.de/liquimoly/...nDocument&land=GB&voilalang=e&voiladb=web.nsf планирую лить в 3.0 TDi мотор ASB 233Нр с сажевым фильтром (DPF) кто что может сказать по этому поводу
Ребята, вопрос религии по маслам прошу отбросить. Как купил машину постоянно горит масленка давления. Старого хозяина спрашивал что заливал, он сказал что лил Ликви Моли 10В40 полусинтетику (на С4 АБК 2 литра лил такое же масло, когда загнуло клапана движка внутри была чистенькая да и масло когда на ней менял было чистейшее, поэтому вопрос по маслу автоматом снял). Купил через Exist две четырехлитровые канистры и оригинальный фильтр. Начал менять масло - оно просто чернейшее, судя по цвету-это был негрол((( Да и вид старого фильтра давал знать, что он ставился года три назад((( В общем выводы сделал следующие - в двигателе все в говне. Масленка после замены продолжает гореть (отец на А8 страдал от той же проблемы, но поставил неоригинальный фильтр и залил полусинтетику Равенол и забыл про масленку да и масло у него всегда светло золотистого цвета, как у меня на С4). Значит мысли пришли такие: нужно промывать движку, отъездил уже тысяч 7 после замены масла, но промывками пользоваться не хочу, а хочу тысячи через 3 поменять масло снова, и так раза 2-3. Щуп стал черным уже на первой тысяче после замены. Так вот, так как Ликви Моли меня не подводило, хочу залить что-то жиденькое до зимы 5В 30 чтобы движка да и каналы промылись, вязкозть небольшая да и насосу проще будет, но по ваговским допускам ничего не найду на канистрах у нас допуск, как я знаю, 502/505 для авто до 1999 года, а я подходящего варианта не нахожу. Всюду "рекомендуется" а не соответствует. Так вот парни помогите с подбором масла, на чем ваши АЛГ работают, ну или другой аналог хороший посоветуйте (щаЗ война начнется что лучше). Вроде читал что мотюль хорош, но допуски. Я понимаю, что из-за жидкого масла масленка не исчезнет, но хотя бы движку вымоет...
а какое 5W30? Долго думал Шелл попробовать. Но что-то опять застопрился на ликви моли. Да и народ жалуется что его в России делают. Не верю никому-заказываю в Exist. А можешь про его моющие качества подробнее рассказать?
0w30 или 5w40, после ликви и мотуль клапанные крышки снимал, гораздо все чище, щелочное у этого масла одно из самых высоких. почитай http://www.oil-club.ru/forum/topic/11002-11002/
Если масло на весь срок остается,как Ты пишешь,золотистым,то масло дерьмо.Хорошее масло должно быстро чернеть,т.к. моет хорошо. 5/30 рекомендовано для новых моторов,ну или после капиталки.А так 5/40 для моторов на "середине" ресурса.
но ведь оно же гидрокрекинговое, хотелось бы на синтетике погонять, я не говорю что оно плохое, наоборот я смотрю что для наших допусков оно самое то. Кстати на ТОП тек 4100 тоже внимание обращал
При чем тут следил или не следил? В двс идет работа,следовательно неизбежны "отходы"и фильтр не способен очистить масло до состояния нового. Из мотора,за которым не"следили" хорошее масло вымывает еще и старые отложения,т.е оно темнеет чуть быстрее. Из этих соображений не рекомендуется применять к такому мотору "шоковую терапию" в плане промывки.Если вся эта байда отвалится сразу,то наверняка забьет все мелкие каналы,и двс придет пи...... Так,что рекомендуется просто лить хорошое масло,которое будет вымывать старый шлам постепенно. Кстати,в больших автохозяйствах,моторное масло,имеет вторую жизнь. Масло сливается с авто,фильтруется, прогоняется через сепаратор(такая же система при обезжиривании молока), центрифугу и аля, заливается обратно в двс. Конкретно информации нет,но слышал,что этим промышляют,т.е. собирают отработку,очищают и разливают в канистры на продажу.
)))) вполне возможно, работаю на электростанции, так у нас турбинное масло сливают, очищают (регенерируют) ну и сам понимаешь...))) Причем процесс этот не криминальный, все официально и по ГОСТУ, ну а по маслу что скажешь? крекинг или синтетика, то что сейчас залито 10В40 я так понял у меня тоже крекинговое, по свойствам читал до синтетики не дотягивает, понтоваться не хочу и лить масло по цене золота, но все же чистка нужна...
По поводу 5в-30: http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3#&&F=1_-10_8)1_2132_22940)1_2132_16149) кто-нибудь здесь видит эту вязкость с этим допуском? По поводу масел пообщайся с Sergey33333.
не, ну ты загнул. Кто-то еще льет оригинальное масло? тем более что стоит оно... Меня до сих по жаба душит когда я полгода назад 4 полторашки оригинального концентрата по 500р взял и по воле случая порвался шланг на масляный радиатор и весь антифриз вытек((( Так долил остатки и водички чуток долил. А теперь смотрю вон уже 800 р бутылочка за полгода стала. Извини, догнал о чем ты по маслу... но в мануалах допускается 5в30...
Я в курсе,насчет турбинного масла,т.к. в прошлом занимался ремонтом паровых турбин В маслах не силен,а то что знаю написал:если масло быстро темнеет это гуд. Могу только опираться на собственный опыт и рекомендации приятеля который давно занимается оптовой торговлей гсм,у него же и покупаю,поэтому уверен на все 100% в оригинале бренда.Полусинтетика шелл имеет очень хорошие отзывы,в своей залито такое но не из каких то его чумовых свойств,а потому что была подарена коробка 4 *4л. Эта синтетика компании Delfin Group не изготавливается в России,в отличии от минералки и полусинтетики,здесь она только разливается.