*BLACK* Все таки думаю Шелл, на форуме хвалят, на драйве вроде тоже ниче отзывы. А ликви моли по допуску 502/505 только крекинговое, или рекомендованное
Я лью Ликви Hight Tech 5W-40 уже 70000 тыс накатал,масло супер! Шел - тоже хорошее,но у него угар большоЙ!
зик 5-30 5000 дизельное масло с высоким щелочным, но есть допуск А3 и древний MB. щелочное 10,5, вязкость ближе к 5-40 цена 1000р за 6л канистру можно хоть каждые 3 тыщи менять на зиму его же оставить ну и надо поддон скинуть и сетку маслозаборника проверить
Я тоже изначально лил ЛМ Diesel Syntoil. У нас в России это масло(имею в виду всю марку Ликви) рекламируют как масло №1 в Германии. Хотя это далеко не так. LIQUI MOLY empfiehlt dieses Produkt für Fahrzeuge, für die folgende Spezifikationen gefordert werden: BMW Longlife-98 ; MB 229.3 ; Porsche A40 ; VW 502 00/505 00.
Я в эту зиму без проблем с такими морозами заводил! Значит проблема в стартере или аккуме!!!! Значит и другое масло не спасёт! Если только не нулёвка
По поводу Хай Тека 5-40 на ойлклабе наоборот затестили что вязкость в -30 супер, как на арктических маслах И допуск есть вага.
Но оно "универсальное", т.е по подбору ликви на наши машины не бьется. Тем не менее, имеет очень хорошую PAO базу (не гидрокряк) и годный допуск. Сам езжу на нем и на молигене NG (есть совсем свежий тест на ойлклабе)
Добрый день всем! Машина А6 1.8Т 1998 год, заливал масло NESTE OIL 5w40. На 1000 км доливал 1 л. Мастер посоветовал заменить масло на MOBIL 1 5w50. Как думаете, стоит совершать акт насилия над двигателем? нести льют уже лет 7. И есть проблемы по жору масла, 2л на 1000 многовато.
У меня на 1000 по меньше ест. Тоже вот думаю при замене попробовать залить 5W50. В принципе не обязательно лить мобил, если нести всем устраивает купи его 5W50, правда я не знаю производят ли они такой вязкости масло. Хотя если 2 литра на 1000 я думаю тут только ремонт поможет, ну конечно можно попытаться снизить расход другой вязкостью масла.
при таком расходе масла я пробовал лить разное и толку почти 0,надо искать причину жора.лил одно время в 1.8т 5w50,проблем не было,двигатель потише работал.
причина жора турбина, необходима замена турбины. Пока нет возможности поменять. Буду до последнего, пока совсем не откажет.
была такая же проблема - 500-800 гр масла на 1000 км, залито было Castrol 5w40, решил вот так: Залил присадку: Suprotec и перешел на масло Mutul 8100 X-cess 5w40, теперь доливаю 1 литр на 8 тысяч км. Т.е. другими словами, покупаю канистру 5 литров - от замены до замены. При переходе с одного масла на другой, даже не промывал, просто долил сначала в Кастрол (1 литр) Мотюля + Супротек и потом слил через 1000 км. Езжу и вытираю слезы счастья, руля одной рукой. p.s. да и самое главное на турбовых движках! давай ему "просраться" по несколько раз на дню, крути до 4-5-6 тыров не жалей топлива! раскоксовывай кольца! p.p.s. и присадку профилактическую в каждую замену обязательно! Не жалей денег! машина потом отблагодарит своей надежностью. p.p.p.s. 100 гр жора масла осталось, т.к. имеется течь на холодной стороне улитки турбины, течет втулка, но в интеркулере масла нет. Непонятно почему. вот даже тему создавал: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=377991
вы верите в сказки как какая-то присадка восстанавливает мск и износ оси турбины? 5-50 не обязательно будет меньше уходить, иногда на 5-30 расход снижается из-за того, что легче снимается дохлыми мск пробуйте разные 5-40, на каком-то вполне возможно снизить расход а так... лукойл 5-40 п\с или роснефть за 500р/канистра 4л, все равно доливать на каждой заправке
я просто имел опыт, на ваз 2109, купил для работы, хозяин бывший заливал присадки, при чем интенсивно, и это привело к забитию масленных путей, просто выбивало масляный фильтр, менял маслонасос, все перерыл, дошло то того, что возил в багажнике 2 фильтра и канистру масла. В итоге диагноз ремонт двига, но я продал этот движок, купил другой и воткнул целиком. Думаю просто поменяю масло, мобил 1 или шел хеликс, если не поможет, придется разбирать движок.