За 50 тыс км. все чистенько))) Правда меняю каждые 7-8 тыс км. Щас двигло перетряхивал, налет даже после Кастрюля отмыло)))
Этому мотору то что доктор прописал, лучше на самом деле навряд-ли можно что-то найти в свободной продаже..
А за чем 0W..., кто мне объяснит??? Вы в арктике живете, каждый день мотор в -30 заводите? Скорее увидели самое дорогое масло и поперло... 5W50 Moligen залей и сократишь жор масла в половину минимум. И что значит "в мотор идет". В мотор идет с завода, в НОВЫЙ мотор. А какую именно вязкость выбрать, нужно исходить из климата,сезона, тяжести эксплуатации авто.
Я вообще аддиноль лью, хорошее масло, 5w40, безо всяких этих молигенов и кокосовых присадок Еще редлайн пробовал лить, но смысла особого нет.
После доливки масла проехал 1000км, незаметил пока жора..масло 5на30..повторюсь пока,так как не совсем уверен что не жрет. Даже думаю что поджирает.
На каком масле у Вас уменьшился жор? Побаяню, ибо лопатить тонны тем про масло нереально. Не секрет, что наши старые V6 жрут масло. У кого-то больше, у кого-то меньше, но жрут. Суть темы в реальных отзывах людей, кто пытался с этим бороться банальным подбором масла. Ещё недавно я укладывался в 3-4 литра на 8 тысяч пробега. Сейчас цифра подходит к литру на тысячу, что совсем не радует. Использую http://www.moly-shop.ru/collection/masla-Liqui-Moly/product/Synthoil-High-Tech-5W-40 Претензий к работе двигателя абсолютно никаких. Читал, что Molygen позволяет неплохо снизить расход масла. Только производитель снял с продажи фуллсинт 5W50 и заменил на гк 5W40 и этот факт меня смущает. Понятно, что чудес не бывает и на пробеге 360К такой жор закономерен, но, всё же хотелось бы его уменьшить. Тем более, с такими ценами хоть на Лукойл переходи
Первый год ездил на Castrol, не помню какой, расход был 500 мл на 1 000 км. Перешел на Motul X-cess 5w40, первые 4 000 км уровень замер на одной метке и в процессе 10 000 км долил остатки, около литра. Года 2 ездил и что-то стрельнуло мне поменять масло на Idumitsu Zepro Evro 5w40, брал 8 л, итог - 5 000 км проехал и купил еще 1 л. Скорее всего буду переходить опять на Motul X-cess 5w40. Хотя в магазине автомасел активно предлагают на мою kroon-oil, якобы меньше угар, менять через 15 000 и база масла лучше многих премиум масел.
Motul у меня пока в приоритете на смену масла. Пока думаю какое лучше - X-CESS или X-CLEAN. А кто, что думает о маслах 10W-60? Есть пара вариантов: http://www.moly-shop.ru/collection/...-masla/product/Mobil-1-Extended-Life-10W-60-2 http://www.moly-shop.ru/collection/...e-masla/product/Synthoil-Race-Tech-GT1-10W-60 В обоих случаях производитель уверяет в исключительно низком расходе на угар. Инженеры Mobil, как я понимаю, считают, что на такое масло пора переходить уже после 150 тыс. пробега для продления ресурса. Инженеры Liqui Moly же считают, что это масло для спорткаров Ну и касаемо допусков, куда уж без них. Я понимаю, что производитель рекомендует VW 502/505, но всё же пробег-то нешуточный, пожалуй, пора что погуще заливать, так?
Лил ликви моли 5w40 сиреневая банка, расход был около литра на 1000. Сменил на хадо 5W50 за 3500 тысячи долил грамм 500. В общем доволен результатом, надо ещё МСК поменять и тогда думаю вообще не будет хавать масло.
Лью Motul X-CLEAN 5w40 на 10000 тыч долил 2 литра(притом что из под клапаной крышки сопливило)вчера менял масляный поддон так там вымало весь угар после shell
До капиталки лит Moligen 5W50, расход был грамм 400 на 1000 км. На 5W40 , к примеру, доливал от литра, в зависимости от стиля езды. И почему его сняли с производства? В магазинах еще стоит.
Если хочешь уйти от угара или частого подлива масла (при большом пробеге авто), то не подойдет ни один из твоих предложенных. Т.к. более густое масло не полностью снимается кольцами поршней и следовательно масло будет сгорать в цилиндрах забивая тем самым малосъемные кольца продуктами сгорания (вероятны задиры на прошневой двигателя). В последующем потребуется раскоксовка поршневой и чистка/притирка клапанов. Да и двигателю думаю тяжеловато будет прокачивать более густое масло. Согласно руководству А6 С5 масло должно быть легкотекучим, с допуском VW 500/502 - бензин/505- дизель. Также в книжке описан такой показатель как вязкость при 100°С, который должен быть не менее 13.
Осталось учесть маленький ньюанс. Все рекомендации производитель дает для новых автомобилей, где минимальные зазоры и эластичные уплотнения. Если брать,к примеру, моторы V6, то там основной жор идет через дубовые маслосъемные колпачки, коих 30 шт. Кольца да,но в меньшей степени. Про легкотекучесть вообще отдельная песня. Все современные масла и так в принципе как вода. Но есть умельцы, 0W30 льют! Поймите вы одну простую вещь, моторам по 15 лет и по 300-400 тыс км пробега. Качественное густое синтетическое масло, 5W50,например, пойдет лишь на пользу, как по расходу таки и по давлению(!!!), про которое тут как-то забыли.
Производитель утверждает, что даже на новых авто расход масла 1л на 1 000 км это норма, хоть и при минимальных зазорах и новых РТИ. Если Ваши маслосъемные колпачки задубели, тогда не пора ли их менять? Про легкотекучесть не согласен. Попробуйте в магазине налить в одинаковые емкости масла разных производителей (с общим допуском VW 502/505) и попробуйте помешать, реально увидите, что с одинаковыми допусками по густоте они будут не одинаковые.