Вот, как раз, я такое и лью. Тот же литр на тысячу. Недавно поменял ВКГ, трубки были забиты прям на бошках и давило через прокладки. Думал, в этом проблема. Сейчас мотор совсем сухой, но жор тот же.
Официальный сайт Ликви Моли говорит, что заменено на 5W40. В магазинах, судя по всему, остатки со складов. Не хочется переходить на то, чего скоро не будет в продаже.
Спасибо, Кэп. Если внимательней прочтёте первое сообщение, то увидите, что цель темы - не выявление причин жора, с ними, как раз, всё ясно, а реальные отзывы людей. Если без вскрытия поциэнта можно получить приемлимый расход масла сменив лишь бренд, то тема маст хэв. Я сознательно переходил в своё время с кастрола на ликви, ибо фулл синт, ПАО и блаблабла. Масло хорошее и движка на нём шепчет, НО! Есть один маленький ньюанс - асфиксия от земноводного. Душит меня жаба вливать на 8 тык пробега ещё 8 литров этого замечательного масла.
Лью мобил 1 0w40 жёра слава богу нет не капли на 8000 км, масло лбётся в машину уже точно 170000 км, до этого не знаю что лили, пробег 348000
Согласен. Есть жор - нужно чинить, а расход будет со временем только прибавляться. Или лить лукойл синтетику и не парится с расходом, оно недорогое и нормальное. Будет совсем неприличный расход - поставить контрактник.
Тема сродни алкоголизму... невозможно вылечится, начиная утро с новой дозы... И чем больше и чаще вливать, тем быстрее наступает трындец.
Плюсану... Уходящее на угар масло попадает в камеру сгорания (через кольца или сальники клапанов - не важно). Там это масло образует нагар на днище поршня, на клапанах. Имеем проблемы с теплоотводом от камеры сгорания, пропуски воспламенения и детонацию на закуску....
Но парни предпочитают подобрать напиток на опохмел, которого можно меньше выпить )) в надежде что так можно жить долго и счастливо. К сожалению это не так. Но вера в чудо творит чудеса
тему нужно было назвать-обмани двигло своим суеверием. печаль-беда,масло маслом,а б.у двигатель-это б.у двигатель. сейчас будут кричать я один-второй хозяин и реал пробег 99999км
Тем временем... автор читая тему, думает "вот клоуны"... я серьезный вопрос задал... а они стебутся(((( Не правды в этом мире...
Может не в тему, опять же, но вот что могу сказать: когда брал свою, три с половиной года назад, кушала она около 3-х литров на 10000 (пробег был около 180тык.). Предхоз кормил её, по-моему, Мобилом. Я перешел на ARAL HIGH TRONIC M 5W40. В настоящее время (пробег за 250тык.) кушаем около 1- 1,5 литра на 10000. Видимо причиной жора были подзалёгшие кольца, ARAL отмыл кокс и расход на угар упал... Ясное дело, если причина жора износ маслосъёмных и/или дубовые сальники клапанов, то тут никакой ARAL или что бы то ни было ещё не спасёт... P.S. Раскоксовок, чудо присадок к маслу и топливу при мне машина не видела. P.S.S. Может ТС с раскоксовки начать? Или уже пробовал?
+ мне тоже помог переход с 5-30 на 5-40 расход упал с 3 до 1 литра на 10 тык . это на ликви моли. Сейчас я на тотале проехал 3000 уровень стоит. Где то читал что тотал псевдосинтетика. есно погуще.
Был жор масло, и днище все в масле, оказалось что заглушки на головках разболтались, снял и зачистил как следует затем не жалея герметика поставил их обратно. сейчас днище сухое, мотор сухой, масло потребляет около 1 литра на 10 000км. лью LiquiMoly 5-50w