Добрый день у меня ауди 1,9 дизель двигатель AVF пользуюсь маслом мотюль но вот у кого есть ауди у нас в городе используют масло ликви моли! Кто что вы об этом думает, стоит использовать или нет! И какое вы используете ! Спасибо!
так то,что у вас(мотюль)довольно неплохое масло.лишь бы не левак был и замена происходила во время.сам езжу на мотюле,до этого на ликви моли.масло и масло)
Я бы на твоем месте не смотрел на других. К сожалению у нас зачастую масла подбирают по бренду, а не по допускам и спецификациям. На мой взгляд Мотюль будет явно выглядеть получше и интереснее, Ликви Молли - это уже морально устаревший продукт с дисульфидом молибдена. Хотя многие дизелиста "ценят" его за малый угар. Но, только вот Ликви Молли достигло этого исключительно хорошему полимерному загустителю.
Не надо все масла по одну гребенку у liqui moly есть линейка масел с молибденом а есть линейка универсальных масел которые все в основном и льют
На счет морально устарело Ликви Моли это вы загнули господа. Пользуюсь вот этим http://liquimoly.ru/product_view.php?id=376 уже два года, (после Кастроля) Сажи стало меньше. Давление в норме.
Главное для мотора с насос-форсунками чтобы был допуск 505.01 А таких хороших масел не так уж и много Лью Арал
Ничего лично не имею против выбора каждого, это дело личное. Только вот интересно читать отзывы типа "Отличное масло!" и т.д. Тогда возникает логичный вопрос - а как вы определили что оно "отличное"? Ну, не по внешнему виду же или угару, правда? Я серьезно- как? Такое заявление как "отличное" может позволить себе далеко не каждая лаборатория и потребуется ей на это много средств и еще больше времени. В чем конкретно его такое "отличие" его от других (каких?) и какие другие вы тестировали (и как) на своем авто? Дайте информацию, тогда будет конструктивный диалог. Насчет морально устаревшего Ликви. Есть возражения, готов выслушать. А реальность в том, что после того как из фирмы ушел основатель у них назрела давняя проблема - невозможность сертифицирования масла по оптической проницаемости, а вот в СНГ это по боку, поэтому этот продукт продается только у нас и делается немцами только для стран восточной европы. Т.к.дисульфид молибдена, который туда добавляют практически запрещен к использованию в приличных (не только европейских) странах. И вообще продукты Liqui Moly, содержащие дисульфид молибдена, не имеют лицензий, поскольку из-за этих присадок сульфатная зольность повышается настолько, что не укладывается в норму. Объективности ради отмечу, что причем новинки от Ликви молли уже идут без дисульфида. Но, что что это за продукт об этом говорить еще очень рано.
для разнообразия, когда будешь ликви менять менять, попробуй залить масло DiVinol - чтобы точно убедиться, что ликви самое лучшее масло
По Аралу - в Германии Арал (делают в Зальценберге) продают в других банках нежели в СНГ и масло для СНГ (его делают в Гамбурге) естественно другое: фирму Арал купил Бритиш Петролиум в 2002 г, все масла Арал были постепенно заменены на масла BP. Примерно с 2005г. от Арала осталось только название. Завод поменяли, даже банки стали другие. С того времени в Германии масла BP, Castrol и Арал разливают в Гамбурге на одном и том же заводе из одной и той же бочки Brabus разорвал контракт на поставку Арал и заключил с Мотюлем, потому что в программе Арал не осталось на сегодня ни одного подходящего для них масла. А вот если Арал будет из Зальценберга, тогда супер .
Прямо вот так вот из одной бочки? Сомнительно очень. То что масла кастрол, арал или би-пи производит один концерн еще не говорит о том что это масла идентичные. У одного только кастрола несколько десятков видов масла, не могут их из "одной бочки" разливать, просто потому что у них тех.характеристики у всех разные.
Ну, не в буквальном смысле конечно черпаками из бочки но, на самом деле это так и есть. Да, в Германии и уже не один год. А что тут вас удивляет? Скажу больше, если вам удастся приобрести немецкий Castrol (в странах СНГ не продается в принципе), вместо продаваемого у нас бельгийского (оно в 2 раза дешевле немецкого), то я скажу что вы купили качественный продукт.
Бренд Kixx выпускает GS Caltex, которое до 2005г. входило в состав концерна LG. Оно могло быть вам знакомо по продуктам Deluxe Gold и Super Dynamic, это масло поставлялось в белых пластиковых канистрах. Льют на двух заводах в г. Инчхон и г. Ёсу. По упаковке - с января 2013 г. перешли исключительно на 4 л. жестяную упаковку, в пластике остается 1 л. (хотя тоже хотят менять на жестянку) и 6л. Масла Kixx, впрочем как и ZIC они только гидрокрекинг - по оценке "твердый середняк", у них самые удачные смеси в минеральном и полусинтетическом.... Малая узнаваемость бренда и низкая стоимость пока что делают это масло вне поля зрения производителей контрафакта. В свое время тоже самое было с ZIC. В начале продаж и первые год-два масла были действительно отличные, а сейчас появилось много подделок и масло встало в один ряд с остальными. Kixx на рынке относительно не так давно, поэтому пока "не испортилось". Масло "Тотал" - неплохой французский продукт. У этого масла хорошие моющие свойства, поэтому если до этого такое масло не применяли, следует первую полную замену масла осуществить уже через 1000-1500км пробега. Ну и конечно надо добавить, что расход масла 0,5л на 1000км французы считают для этого масла нормой.
спасибо за инфу.Расхода нет.Когда всё в поряде с головками и колечками.У меня пока так.Хочу попробовать кикс 5w50. и стоит как полусинтетеика.А вот густота полезна для компенсаторов и гидронатяжителей(они же и фазорегуляторы),тише работает.