ну вроде как увеличенный интервал замены масла/фильтров. согласно допускам. 15-30 тыщ км. я для себя решил что не стоит, хотя бы по состоянию воздушных фильтров к 8000 они забиты нафиг... как на них можно отъездить 15 тыщ или ДАЖЕ 30... не представляю. дальше больше, многие утверждают что и бензин у нас не так хорош как "там".. вообщем залить то можно, вопрос сколько на нём можно катать не принося вреда движку ))
В такой же двигатель лью после Mobil 5-40, только положительные эмоции, угорает меньше чем Mobil однозначно, беру Ликви в METRO, вроде говорят там на подделку не нарвешься, хотя х.з.
Какое масло в дигатель залить? Подскажите кто знает какое лучше пойдет масло на 2.8 чтобы не сгорало и прокладки не ела. Заранее спасибо
Залил кастрол, не помню по обозначению, для высокооборотистых. Синтетика. После 5к пробега все салтники прокладки и занлушки под замену. До сих пор мучаюст с течью у заглушки. Течет с каких то цепей
лил мотюль. 5/40 синтетику.после скачка бакса пересел на тотал также 5/40 .что на том что на этом расход примерно одинаковый.в моем случае 300-500 гр.на тыщу.по поводу прокладок думаю имеет смысл посмотреть состояние ВКГ.
Лил ликви 5-30 доливал 3 л на 10000. Сейчас сижу также на тотале 5-40 в пределах 1 литра доливаю на 10000. Уже 2 смены масла. Но это не панацея. Кому помогает смена масла кому нет
Всем привет. Я лью SHELL5W40, то же что и прошлый владелец авто, расход где то 100гр на 1000км. Думаю это не плохо.
лью Мотюль 5\40 Х-цесс, расход 2 лира на 6000, замена, каждые 6 тысяч с увеличенным фильтром, т.е. замена 1 раз в 2 месяца, и карман не напрягает. а, плюс к этому еще Супротек каждую смену.
Тема избитая. Неужели трудно в поиске набрать. А масло выбирается не по обертке. 1 - допуск производителя 2 - состояние двигателя. ( новый - пожиже. старый и с большим расходом масла-погуще) А чтоб прокладки не разъедало, я не знаю что заливать надо, ацетон наверное)))