Во блин! Во всю свою остальную технику лью Лукойл люкс, всем устраивает. А в Авдотью как то очкую, в большей степени потому что допусков моих нет. Расход увеличился?
Нет. У меня на мотюле зимой был 23-24 литра по пробкам -средняя скорость по городу у меня 14 км.ч На Лукойле тот же самый. Берите,пока "дорестайловая" упаковка продается по 800-1000 руб. Новое Genesis стоит 1400 - в два раза дороже, а пакет присадок тот же самый. Если не найдете лукойл-заедьте к дилерам ссангйонг, там продается SSANGYONG MOTOR OIL SAE 5W-40 Артикул : LLK05W40004 То же самое.
Я вам по секрету скажу, что в А7 FSI 3.0 супруги лью тот же самый лукойл. Но есть проблема-супруга нос воротит от этого масла. Приходится переливать остатки в бутылку из-под мотюля через воронку,канистру ей в багажник,типа это мотюль. У меня и у нее двигатели 3 литра, так что мотюля надо 6 литров,две канистры, я лью лукойл,а разницу в нычку. Когда я впервые,летом 14 года, предложил жене залить лукойл,чуть не был сожжен на костре женского презрения. Но втихую поменял,а деньги прикарманил. Понравилось. В год меняю масло дважды на двух машинах, проезжаем по 10-14 тык, меняю каждые 5 000. Экономия стала заметна особенно две недели назад, когда ценник на мотюль увидел в районе 4500 за канистру. Две - 9 штук 9 000 - 2200=6 800 экономия. Раньше была не так заметна.
Две канистры по 1100 руб, фильтр масла и салона-все вместе чуть больше 4 000, работы по замене со снятием защиты и 150 руб за пробку масляную VAG-итого чуть больше 5000 руб на одну машину.
Помнится в молодости, в универе, препод по химотологии, профессор, очень не рекомендовал так делать. Рисовал графики про снижение (выработку) присадок в масле и про соответственное изменение щелочного числа КОН. Смысл был в том, что присадки рассчитаны на срок службы (условно 10тыс км) и менять его чаще - вред двиглу. Можно менять немного раньше (на 8ми тыс к примеру, если условия работы масла тяжелые - агрессивная езда, пыльная местность), но никак не на половине срока... Подробности не помню, поиск рулит.
Это очень много смотри прокладку клапанной крышки если утечек нет двигатель надо делать. У тя турбовый скинь патрубок с интеркуллера посмотри есть там масло ?
Вы так легко пишете про расход масла ..... Я тут уже ночами не сплю не пойму куда уходит 700 гр масла на 1000 км.... ( 1.9 tdi ) . Выход газов во впуск- исключил, турбина на выходе чистая , дыма такого сзади не видно. 100.000 проехал после капиталки. Буду мерять компрессию, хотя заводиться с пол пинка в любой мороз. Уже не знаю как победить этот масложор...