Да нет же, стекает то как раз оно сразу, просто потом на холодную или стекает еще откуда то, или может как то конденсируется в направляющей щупа, показывая не реальный уровнень? Короче я мерюю только на горячую, как по мануалу, тогда примерно все измерения попадают в один и тот же уровень, а не плюс минус сантиметр, с утра полный уровень проехался и уровень на минимуме, как было у меня вначале Весь мозг сломал тогда, как сейчас помню
А что в предыдущие свои машины вы масло не заливали? К чему такие вопросы? На щупе есть метка, смотреть внимательно, доливать один раз, или кто каждый день льет?
Залил таки лукойлк 5w40.. расхаод какой-то дикий. Около 500 грамм на 1000 км. Компрессия 12 очков в горшках, дыма нет никакого практически. От чего это может быть? Загоню, конечно, на подъемник на днях, посмотрю, может где подтекает. Правда я думаю, что если бы так текло я бы это увидел в виде лужицы под машиной.
Не паникуй, если дыма нет это еще не значит что масло не горит. Надо чтобы за тобой кто нибудь ехал и смотрел. На хх ты врятли что увидишь если конечно мотор не совсем уставший. А так в разных режимах когда едешь будет сразу видно коптит или нет. Мне с контрактником повезло масло расходует как двухтактный мопед))))) хотя на хх выхлоп чистый ,а в движении иногда слегка коптит, когда заводишь утром тоже сначала синий дымок а потом все норм. Луж под машиной тоже нет. Сначала лил мотюль потом мобил сейчас лукойл. Жор тотже.
Это классно, но до этого у меня был двигатель родной, пробег по одометру был 300, так он вообще масло не жрал. А где можно мануальную инфу посмотреть по такому дикому допуску?) Что-то мне не верится
Так сколько у тебя в цифрах жор на 1000 км? Меня больше напрягает, что жор при езде 70% времени в пенсионерском стиле. А если я поливать буду, то будет 1000?
У меня тоже мотор с пробегом 390 тыс был, масло не кушал, литр на 10 тыс. Про контрактник вообще боюсь здесь писать эти цифры, шепотом скажу чтоб никто не услышал на 10 тыс 14 литров масла. А название конторы в которой мотор купил не подскажешь?
Это не то, чтобы контора. Частная разборка в Москве. Кстати, через этот форум. Двигатель когда пришёл, я его вскрыл сверху (крышки снял), он был в идеале. Вот его фотографии: Пробег был заявлен, как 72 тысячи, ну со слов продавца такой именно он был на одометре, когда они машину покупали в Европе. Компрессия 12 очков везде, вроде и дыма нет, даже при запуске. Поэтому я, вообще, в сметении )
Похоже что все продавцы так говорят, мне пели что двигатель с авто из англии ,пробег 90 тыс ,машина была битая, но мотор работал идеально. Но в реальности оказалось не так ((( Буду снимать его к ху..м, поставлю обратно востановленый алф А что за трубки над крышками подшипников распредвалов? У всех такие, у меня их нет на альфе , вроде головы одинаковые, разница только в каналах вторичного воздуха в ага они заглушены шариком. На альфе я эти каналы сейчас тоже заглушил нарезав резьбу и вкрутив болт. Кстати катализаторы у тебя стоят? Если они на месте то Может поэтому дымок масл не видно, я то их вырезал давно, дал движку дышать в полную силу
По трубкам, как я понял, это какой-то канал дополнительный для смазки, причем у меня до этого ALF стоял и я тоже заметил это отличие от AGA. По поводу дыма и катализаторов. Они, вроде как есть, а может это пламегасители, я хз как их внешне отличить. Но лямд после них не стоит. На прошлом движке дымила солидно, если мне память не изменяет. Ты хочешь сказать, что у тебя компрессия норм, а масло всё равно жрёт?
Какое масло лить в AKE? Соклубни, уверен что эта тема всех достала уже, но почитав везде и все, так и не увидел конкретики, какое масло лучше всего подходит для двигателя 2.5 TDI 180hp АКЕ, 2000 год, машина куплена всего 20 дней назад, прошлый хозяин лил Texaco Ultra s 5w-40, я собираюсь менять и вот в раздумьях... Вроде как мотор не жрет масло, работает нормально, но как ему будет житься через ещё тысяч 100 км...
Если все нормально с расходом масла то радуйся и лей то что используется, при смене марки возможен жор.Ну а если переживаеш просто делай замену каждые 7 тысяч.
я мотюль лью уже 4 года и всем доволен а главное чистотой движка и его работой так как знаю что скупой платит дважды не вкоем случае не вздумай лить кастрол шел и мобил мой тебе совет ушатаеш движку лей либо ликви моли либо пентосин это кстати масло конвеерное которое изначально заливалось на заводе у немцев во все авто либо мотюль но мотюль сейчас дорогой решать тебе
Лью мобил 5W30 ( и только у крупных поставщиков беру - кому доверяю ). Главное смотри допуски 505.00 и не ведись на дешевку - дороже обойдется потом в ремонте!!!!!!!!!! Если мотаться по трассе - 10000 км ,если город (пробки прогрев ) - 7500-8000 км от замены до замены.
Спасибо за советы! Все ругают кастрол, а я с 2006 года во все свои BMW лью Эдж спорт 10w60 и сейчас у меня спортивная версия BMW 5 AC Schnitzer на этом же масле с 2008 года, грязи не обнаруживал никогда... Хотя мостов всегда на максимальных нагрузках и на оборотах 4-6 тыс... Вообще в Ауди думал насчёт Пентосина, советовали уже, вот теперь Ликви Моли ещё посмотрю... Допуски обязательно 505.00? можно выше или наоборот ниже??? Я пока в ВАГовских допусках не особо...