MOTUL SPECIFIC 504.00-507.00 5W-30 лью такой если для тя дорого пентосин по бюджетней но масло тоже норм сам одно время катал на нем либо ликви моли дело выбора за тобой я не заморачиваюсь на масло вернее на его цену скупой платит дважды жизненый опыт )))))
допуски выше можно ниже нет по мануалу 505 и выше именно для наших движков как там Воронеж стоит сосед ведь я сам родом с Курской области сейчас в Москву перебрался)))))
Я лью исключительно Mobil 1 0w40 и зимой и летом. Зимой лечге стартер прокручивается, а летом малая вязкость и хорошая текучесть то же мотору только облегчает работу. На этом масле я уже отъездил 75000 км и до меня бывший хозяин на нем же отъездил 150000 км и говорит, что первый хозяин и его друг немец то же на этом масле наездил 150000. Меняю раз в 8-9к км, угара нет. От замены до замены уровень в норме.
Правильно.Разницы практически никакой,тк первая цифра оценивает вязкость при холодном пуске,а вторая т.е 40 на прогретом,так что вязкость будет одинакова на прогретом моторе у обеих допусков.
Моторное масло Лукойл Genesis 5w40 не хуже импортных аналогов, качество по трению ровно такое, как у ранее проверенных дорогих серий Mobil, LM, Statoil, Proficar, и подобных, это весьма приличный показатель,но сложившийся менталитет у россиянина,что все родное *го-но* тяжело выветрить
Да кстати, на ойл клабе мужики там всяко тестят, хвалят в итоге Генезис. Я перешел и не жалею (благодаря ценнику ). Правда и меняю раз в 5-6 тыщ. А 0-40 от лукойла новое тоже классное, по крайней мере на ойл-клабе так судят.
Про испытание верю. У меня в городе половина дилеров перешла на него. Просто в таблице указаны параметры и 10/40 и поэтому отнёсся не доверчиво. Хотя против этого масла ничего не имею ,когда были ТАЗы - лил туда Лукойл, правда менял каждые 7000км.
Как же так ребята, предыдущий хозяин 8 лет лил 5w-30 синтетику и я продолжаю а из таблицы получается полусинтетику нужно? Может поэтому и масложором страдаю. Вот скоро буду менять посоветуйте для турбинки,может стоит другого попробовать?
Если с финансами трудностей нету, лей ликви моли фиолетовое 5в40, и проблем не будет, очень хорошее масло для наших двигателей
В таблице указаны допуски масла типа SG SH SL помимо допусков 502 505. После замены маслосемных колпачков залил масло 10/40 полусинтетику. Двигатель стал заметно тише работать ушла проблема стука фазорегуляторов и немного выросло давление масла. Доволен как слон кто бы знал сколь масел я перепробывал есть только единственый минус по истечению времени полусинтетика густеет в отличие например от ликви моли сентетики которая к 10000 становиться как водичка и падает давление масла и начинаешь маму терять в непонятках что это насос? нятежители ? вкладыши? колпачки? Это лично мои наблюдения если я неправ поправте?