с учетом таких "новостей" http://news.drom.ru/38314.html http://martin.livejournal.com/437636.html какие могут быть альтернативы лукойлу??? ))))
Я после этих новостей и боюсь, год назад купил Mobil1 5w40 (правда в Беларуси) 5 литровую канистру, за 3 тыс пробега 1.5 литра ушло, потом купил 4 литровую канистру и поменял от греха по дальше. вот теперь думаю лукойл, да менять почаще.
Всю зиму на нем проездил, хорошее масло, всё нравилось. Правда мне движок пора менять, но это никак не связано, вы не подумайте))
Прокатил 2тыщи мне понравилось фильтр воткнул оригинал, движок крутится тихо. Не дымит. А то было каждую тыщу подливал, ну пока ни капли. В общем ещё посмотрим.
Я на 1000 км. где то грамм 100-150 подливаю, масло Mobil1 5w40, хочу перейти на что-то другое, все еще в раздумьях.
Лил 5W30 на тыщу подливал также, сейчас 5W40 2тыщи пока не ушло. И заодно почистил клапан картерных газов, на нем один штущер был напроч забит. Не знаю может из за этого.
Всем доброго времени суток! у меня А6 движок - 2,4 ALF полностью откапитален ибо пробег был 400000 км Парни, у меня такой же - глупый вопрос про масло - какое масло лить в движок!? ))) Может ли кто либо со знанием дела дать дельный совет по маслу, которое не сильно угорает и не коксует двигатель???? По бумажкам на машину надо лить VW503-00 или 502-00 Но - какие масла в полной мере этому соответствуют...!? сейчас решил попробовать тот же Ликвимоле 4100 5w40 - есть ли у кого какой опыт с этим маслом??? З.Ы,: - всегда лил Ликвимоле., 5w50 а после снятия его с производства 5w40..., присадки в масле непонятно как влияют...! при смене масла принципиально не пользуюсь промывками, просто заливаю новое..., такое же одного производителя. До капиталки машина масло можно сказать - пила..., причина оказывается была в забитой системе вентиляции картера и ижекционного насоса... Установил новые трубки и ижекционный насос (промывать их не стал) поставил еще, по советам производителя, отсечную прокладку в маслоохладитель под впускным коллектором. После этого расход масла почти - ноль! - если не вваливать движку до отсечки... )) Кстати обнаружил, что клапан адсорбера топливного бака очень сильно влияет на расход топлива...
Нормальное состояние клапана адсорбера - нормально закрытый. Если клапан постоянно закрыт, то это - обрыв цепи клапана, о чем сообщит бортовик при диагностике двигателя. Если клапан адсорбера периодически или постоянно западает от износа, он - постоянно открыт и через него сифонит бензиновый пар из бака под дроссельную заслонку в коллектор, т.е. - бензин из бака быстро улитучивается непонятно куда, причем это никак не отражается бортовым компьютером!, хотя при этом лямбды фиксируют обедненную смесь и добавляют топливо, компенсируя постоянный подсос воздуха их бака во впускной коллектор. При этом расход топлива получается - колосальный - по городу около 20л/100км! Если клапан тупо отключить - сняв с колодки разъем, бортовик просто выдаст ошибку и проболжает тупо считать что в баке нет паров бензина и не регулирует впрыск топлива..., - в этом случае расход бензина машины - нормальный и по карману не бъёт (расход по городу примерно 11,5 - 12 л/100км), но все же больше процентов на 10 - 15% чем с рабочим адсорбером. С рабочим адсорбером расход по городу 10 - 10,5 л/100км. (А6 2,4 ALF, АКПП)
Инфа по клапану конечно очень полезная,но вот с терминологией что 10-10.5 это именно городской расход топлива не согласен,в любом раскладе требуется указывать городской расход по г.Пенза,ибо в Москве данный городской расход будет получаться лишь ночью на пустой кольцевой вокруг города,да и с паспортными данными данная инфа идёт вразрез,а то что у тебя такой городской расход,указывает лишь на то что он по трафику движения соответствует смешанному(указанному производителем),не более того.
Доброго времени суток, какое масло выбрать чтобы уменьшить угар? Сейчас залито idemitsu zepro euro spec sn/cf 5w40. За 2500 тысячи км уровень упал до минимума, с утра дыма нет, газуя тоже, выхлопа вообще не видно, прикладывая бумагу к выхлопу тоже чистая, мотор сухой, получается кольца и колпачки скорее живи чем нет. Но масло жрет.Что можно сделать посмотреть?