Скорее всего кушает на 3-4тыс оборотах под нагрузкой,а в этот момент врятли получится приложить бумагу. Газовать на месте тоже не покажет. Или где подтекает или смотри ВКГ.
нет таких городов...да и вообще таких населённых пунктов, где alf будет кушать 10.5л показатели в пределах 11л считаются идеальными для смешанного цикла производитель заявляет минимум 14л для переднего привода на МКПП !!! максимум 16.2л для полного привода и АКПП... п.с. не надо ля-ля
согласен полностью. 10 это уже мечта, да ещё и на АКПП. Я когда в городском цикле укладываюсь в 12.3 л на мехле и недоприводе ликую от радости!
Очень даже согласен. На своей укатываюсь в 12,5, или минимум в 12. Но в городе очень много езжу по объездным (без светофоров), поэтому расход почти смешанный, чуть больше города. Кстати после замены с 2.4 на 2.8 расход не увеличивается, рекомендую
я написал свой пост к тому,что его якобы городской расход,на самом деле в лучшем случае являлся чем то приблежённым к смешанному,т.к. ездил человек видимо по абсолютно пустым городским улицам и есесно выдавать этот расход за городской не корректно. Города такие есть,к примеру езда в 6-7утра на работу по МКАДу и в 23-00 обратно там же,даст именно такой "городской" расход
А с чего ты взял,что при открытом эл.магнитном клапане продувки адсорбера , из бака вытягиваются пары бензина. Зачем тогда адсорбер вообще нужен.Ну узнал каким то образом ЭБУ двигателя о том ,что в баке много паров ( каким правда , не объяснишь ?), и вытянул из него все " летучие субстанции")))), ну а адсорбер ,то нафига нужен ,если аж бензин через него улетучивается непонятно куда? Прежде чем давать объяснения,изучайте ,пожалуйста ,устройство автомобиля и его систем,но не по " советам бывалых ", а по технической литературе.
Ну адсорбер то по сути является фильтром,нейтрализующий пары топлива перед выходом их в окружающую среду.
Не совсем так. Дело в том,что на трубке,по которой пары топлива при избыточном давлении в баке попадают в адсорбер, стоит обратный клапан. И при работе мотора на холостом ходу ЭБУ двигателя даёт команду на продувку системы,открывая эл. магнитный клапан ,создавая разряжение .Но в исправном адсорбере при разряжении срабатывает этот обратный клапан ,и перекрывает магистраль на топливный бак.Воздух же,для продувки угольного фильтра -накопителя берётся из атмосферы по другой трубке,которая торчит из под крыла справа ,и как правило почти у всех забита грязью. Поэтому,если при включении системы продувки адсорбера ( а не бензобака,как многие тут думают), слышатся лёгкие хлопки работы клапана крышки топливного бака ,можно смело говорить о неисправности системы,и скорее всего обратного клапана адсорбера,умершего по причине забитости атмосферной трубки или разрушения угольного элемента.
Вопрос по поводу трубки снизу, замечал в весене, осеней период издает булькающий звуки, это нормальное поведение адсорбера?
Вставлю свои 5копеек про масло. Не являюсь продавцом ни Лукойла, и ничего другого. С осени 2015 года заливаем со знакомыми Лук в разные машины - только положительные эмоции. Перешли на него после того как мобилы-мотюли и даже тойота в железных банках стали откровенным палевом (штрих код стирается, чека при открывании остается в руке, канистра спаяна так, что порезаться можно о края, линейка, которая показывает литраж вся кривая-косая). Цена не особо была важна, но все же (по сути чуть дешевле мобила) главное не подделка. Огромный плюс - заехал и купил на заправке. Авто: Лексус ГС 3.0 V6 бензин (2005г.в.) - Polartech 0w40 Hyundai Santa Fe V6 2.7 бензин (2008) - Polartech 0w40 2шт. Ford Tourneo Connect (2007) R4 1.8 дизель - Armortech 5w30 Ауди А6С5 2.5 TDI V6 BDH дизель - Polartech 0w40 Mercedes S 500 (2008) V8 5.0 бензин - Polartech 0w40 BMW 750 (2007) V8 5.0 бензин - Polartech 0w40 На V8 мерса и бмв пропал жор масла вообще. Дизеля на фордах: На одном работает чуть тише, а на другом ровнее. На одном из них расход упал почти на 1.0 литр. Санта Фе перестал дымит синим дымом и жрать масло - не знаю как объяснить, в мотор не лазили, но факт. До этого он ездил на Мотюле, специфик вроде. В Ауди решил залить вместо Polartech 0w40 - Armortech как в форды, НО 5w40 - вроде как по допуску больше подходит, в лютые морозы не езжу, да и не было его тогда. Заметили еще, что зимой машины на Polartech'е быстрее нагреваются, и через 1 час стоянки на улице при минус 10 градусах - рабочая температура показывает 65-70 градусов. Короче, быстро нагревается и долго остывают (не знаю, хорошо или плохо) Ауди без всяких догревателей нагревается до рабочей (90) температуры (термостат остался тот же, т.е. не менялся), на ней же клапанные крышки снимали - все чисто и красиво. Никому ничего не навязываю - так, к сведению.
Только что лазил по сайту Мотюля. Прикидывался жителем разных стран, лазил на его страницах на разных языках... Но при поиске оф. дилеров/партнеров выдает только на территории РФ. Да и карты у них Яндекс подключены... Или у меня руки не оттуда или motul.com не является оф.сайтом. К примеру, смотрю продукт https://www.motul.com/fr/fr/products/oils-lubricants/8100-x-clean-5w30--2 Хочу посмотреть ссылку с названием Fiches de données de sécurité (https://www.motul.com/ru/fr/products/55/quickfds/new) Обратите внимание на префикс ru. А вот такой же ссылки, но https://www.motul.com/fr/fr/products/55/quickfds/new не существует! Сдается мне, весь сайт пилили наши соотечественники для нас с вами.
Для меня Есть несколько правил, которых стоит придерживаться при выборе масла. 1. Нужно пользоваться маслами крупного производителя, а не бодяжника. Мотюль это бодяга, они масло не производят, а смешивают. Не факт что Мобил сам делает базу, присадки тем более врятли делает, но все же это масляная контора и огромная. 2. Покупать такое масло, у которой допуски подтверждены, а не сам производитель говорит "соответствует допуску", как ликви молиген например. 3. Избегать левака. Тут сложнее. Я езжу на Лукойле, меняю раз в 5к. И для меня это масло идеально как по отзывам, так и по моим принципам
Моей турбе понравилось GENESIS ARMORTECH 5W-40 В допуске,всем доволен. Можно попробовать Genesis Claritech 5W-30 Разница с сажевым и без сажевого фильтра. А так наверно одно и тоже.
5в40 с допуском вага. SN по api. Либо люкс, либо армотек. Предпочитаю люкс, так как ойлклаб ведает что это одинаковые масла, но люкс дешевле
Пока рано говорить, 3000т. км всего. Крышка заливная чистая ,без нагара. С движка не воняет. Пока ещё светлое. Не стоит от него ждать чего то сверх естественного но плюс всё же есть - это цена. А так ,масло как масло. Не вижу смысла за другое переплачивать.
Перечитай темку и найдешь свое. Уже наверно все обговорили. Каждому на вкус и цвет,главное чтоб на канистре допуск был VW 502.00|VW 505.00