3.0 BBJ доволен. Угара не заметил, движок крутится весело, при минус 21 заводилась (правда,аккум стоит чуть ли не на 140 апмерчасов).
Сам собираюсь на такое масло переходить на 3.0 BBJ. Для тех, кто считает, что Liquimoly самое лучшее масло: Фото двигателя мотор 2.8 AQD после 50 тысяч на Liquimoly Synthoil High Tech 5W-40 и Liquimoly Leichtlauf High Tech 5W-40. Замена каждые 10 тыс. Что хочешь, то и думай. Upd: ойлклабе сошлись на том, что автозапуск съедает много ресурса масла + эксплуатация в городе. Масло просто не выдерживает такого пробега в конкретных условиях. Надо менять чаще. Мнение про ЛиквиМоли: "у них обычные гидрокрекинговые масла, как и у всех(ну почти), но только преподнесены рекламой как золотые яйца"
У меня сейчас Liquimoly Synthoil High Tech 5W-40, но оно у меня уходит 700-800г на 1000км, решил перейти на WOLF VITALTECH 5W40 и посмотреть как оно будет уходить.
Зачем мне это смотреть,я итак знаю что у люкса 5_30 нет допуска вага, а класс по апи SL, так можно сделать вывод что оно не особо подходит в наши моторы. А вот зачем вы мне кинули ссылку на 5_40, совсем не понятно. Перечитайте диалог.
да без разницы,на каком масле он ездил последние 50 тыс. важней,на каком масле он ездил предыдущие 200 тыс. и как часто его меняли. Этот нагар на кл. крышке приобретен как раз тогда, еще в Германии,и масло скорей всего меняли реже чем раз в 10 тыс. И его уже никаким маслом не отмыть а Синтойл Хай Тек хорошее масло, но просят за него конечно нереальную цену. Помню,года 4 назад покупал его в Ашане по акции по 1200. Вот это времена были
Из Германии приехала с пробегом 40 тыс, со 120 под моим присмотром. На 120 тыс вскрывали одну из голов, такого загрязнения не было. Сейчас пробег 170. Машина клубная, покупали по этому объявлению. Пробег 90% реальный, состояние как внешнее, так и техническое соответствует пробегу. http://www.audi-club.ru/index.php?threads/prodaju-audi-a6-2-8q-1999-g-akpp.330960/ К чему я это, к тому, что это говно в большей степени образовалось за 50 тысяч на хорошем масле Ликви Моли. Alex_z, кстати, в теме продажи Вы оставили свой скепсис, который, к счастью, не подтвердился. Доказывать и ругаться не хочу, но для себя про Ликви Моли я вывод сделал: качество не соответствует цене.
Такому мотору надо масло с TBN(щелочным) повыше с соответствующим допуском. По памяти, что-то с Valvoline. В инете pds от разных производителей глянуть. Щелочное у Лука, если не ошибаюсь 9.6 (для этого авто, допуска), маловато будет. P.S. LM никогда не делали(или для них делали) хороших масел, одни понты. Для "зажигалок" всегда проблемы с маслом, для дизелей нет таких проблем.
Я повторюсь, Ликви Моли , конкретно Синтойл Хай Тек 5-40, хорошее масло. Честная синтетика, ПАО и все дела (на Ойл-клабе, на который в последнее время модно ссылаться,вроде тоже всем "специалистам" нравится. Вобщем-то и мне нравилось, расход на нем не высокий был по сравнению с другими, звук мотора,разгон - хорошие ). Я бы его и щас лил,если бы не конская цена. Остальные масла,да, судя по всему "на троечку" (всякие Лейхтлауф, Топ Тек и т.п.)
конкретно Синтойл Хай Тек 5-40, TBN 9.6(для зажигалки это приговор). Пох крекинг, пао или эстеры, на отложение лака это не оказывает воздействия. Лак не смоет, скорее поспособствует. Ойл клаб мониторю 10 лет.
а что это, ТБН ? и почему "приговор" ? и сколько должен быть ТБН, чтобы был "не приговор" ? А что, есть масла,которые "смоют лак " ? так можно и 20 мониторить, только видимо иногда получается как в том выражении " а х..ли толку"
Доброта - зло. Не надо делать человеку плохо, просто сделай ему один раз хорошо, во второй раз он сам обидеться (в первый раз ты помог больше). https://www.drive2.ru/l/9449604/ Что такое TBN? Таким великим спецам по маслам, не то что 20 лет, им до конца жизни ума не хватит понять. Насрать - минута(1 пост, смотрим выше).
Спасибо. Почему для этого мотора надо выше щелочное? Мотор атмосферный, лошадей для этого объёма не много. Я так понимаю, TBN напрямую влияет на ресурс масла (даже в некоторых формулах расчёта фигурирует), по этому решил заливать Лукойл (из-за соотношения цена-качество) и сократить интервал между заменами. В идеале: заказал счётчик моточасов, планирую менять раз в 250-300 м.ч. Мыть что-либо смысла не вижу, лишь бы новых отложений не образовывалось. Если я не прав, прошу поправить)
LM ПАО? Не было такого на клабе(или я плохо помню), были попытки тему раскурить, но не раскурили до утвердительного и однозначного ответа. Я глубоко убеждён, что фирмы не имеющие своих заводов, не будут делать масла с пао или эстерами - дорого для среднестатистического водителя. Если кряк с ПАО, то как правило TBN низкий, и то качели, смотреть в общем надо индивидуально. ПАО с TBN > 6 пока на глаза не попалось, может плохо смотрел. Тот же Mobil, сколько ПАО в ESP? Вроде и заводы свои, и база, и ПАО, а цена и % ПАО огорчает, хотя по сравнению с другими, имеющими допуск VW, больше всего(RedLine, Amsoil не в счёт). С моей колокольни LM - весь кряк, со своими достоинствами и своими недостатками. Я не рекламирую, а почему не рассмотреть на "зажигалки" GTL+AN? Недостаток кряка - примеси, GTL ( лично моё мнение) - не имеет этой причуды. Если Вы убеждены, что лак есть вина LM, отмывающие свойства масла VW до 504-507 лежат в TBN (щёлочное число). Чем выше TBN, тем меньше лака будет (и даже отмывает, но медленно). На дизелях - лак нонсенс, там другие проблемы. Цена-качество, тоже интересный параметр. Цена Лукойла неумолимо приближается к ценам масел с мировым именем, и сравнивать опыт, потенциал, научную базу, техническую базу, кадровую базу и т.д., Мобила, Шеврона, Петроканады, Амсойл, Редлайн, Шелл и т.д. с Лукойлом, некорректно. Лук хорошее масло, но весовые категории разные, пока что. И менять лук через 3 ткм, дороже хорошего бренда через 8 ткм (6-8 литров за раз + фильтр, считайте). Есть ойлклаб, есть ойлчойс, зарегтесь на первом, всё же профильный форум(маньяки), покажите фото, историю, думаю Вам подскажут лучше, чем я. Я - любитель, не профессионал в этом вопросе, просто без смазки и сама природа не живёт. Удачи. На закуску. Одно масло, а надписи разные, то ли SHC S.T. или Full S. ))