Ну при нагреве W50. -это густота? а при холоде 5 -это тякучка т.е. типа жидкое и не замерзает как минералка.Мне так втирали.
ну да, густота, и... ??? Густое масло в гидрокомпенсаторы сложнее попадает, тем более пожившие, с чего полезно то стало ?
Удивляют противоречивые утверждения. То вы пишете что кастрол-арал льют из "одной бочки", то один и тот же кастрол из Германии и Бельгии оказывается совсем разные масла. Конспирология какая-то чистой воды. Хм... на последней канистре маркировка DE = Германия. Живу в СНГ (в России). Вроде раньше встречал и Бельгийский кастрол, сейчас не упомню. По качеству (а также цвету, запаху, поведению двигателя) на протяжении долгого времени различный не отмечал.
Подделку имхо вообще нельзя рассматривать при сравнении любых масел. Подделка она и есть подделка, что это неизвестный продукт с неясными характеристиками. Другой вопрос что я про поддельный кастрол слышал, но сам не встречал ни разу. Потому как покупаю у официалов, чтобы с гарантией.
Ну, это распространенный метод "лечения" если есть проблемы с расходом. Хотя в данном случае написано что проблем с раходом нет, есть просто желание поэкспериментировать. Считается что якобы полезно. По факту - сомнительная польза.
Сейчас езжу на таком ,подбор на сайте рекомендует это , но меня напрягает, что на liquimoly.ru есть масла о которых на liquimoly.com не упоминается. Буду переходить на мобил 5w50 ,на прошлой машине показало себя не плохо-двиг блестел как у кота . P.S. Двое знакомых,оба грамотные автослесари,доверяю их мнению 100% , стали лить в свои машины (ино) лукойловскую синтетику 5w40, утверждают, что характеристики не хуже синтетики шел хеликс или кастрюль.
Читайте внимательнее, потом уже делайте выводы. Если есть интерес по Castrol (вопрос Германия-Бельгия) то скажу следующее. Немецкий Castrol в странах СНГ не продается в принципе, т.к. его цена в 2 раза выше бельгийского. Почему? Этому есть очень простое объяснение. Любое моторное масло на 15-30% состоит из пакета присадок, а остальные 70-85% - это так называемое «базовое масло». По законодательству Бельгии, моторное масло может называться синтетическим, если доля синтетического компонента в базовом масле – всего 40%! Следовательно, если в моторном масле от 70% до 85% базы, то доля синтетики составит от 40%*70%=28% до 40%*85%=34% от общего объема моторного масла в канистре. Таким образом, реальное содержание синтетики в бельгийском «синтетическом» масле - от 28 до 34%! Это столько же, сколько содержится синтетического базового масла в полусинтетике Meguin - Megol motorenoel SYNTHECH PREMIUM SAE 10W-40! (просто тут кто-то спрашивал про Meguin). Такой коммерческий трюк позволяет под видом синтетических, продавать в СНГ фактически полусинтетические масла Castrol по более низкой, чем в Германии, цене. В синтетических маслах Meguin, все базовое масло – синтетика, т.к. в Германии синтетическим может называться только реально полностью синтетическое масло. Meguin, в отличие от Castrol, производится только в Германии, в строгом соответствии с немецким законодательством. Относительно разрекламированной серии Castrol «Magnatec», следует отметить, что эти моторные масла вообще никогда не продавались в Германии. Это товар для Восточной Европы и развивающихся стран. Более того, данное масло не имеет ни одного допуска производителей автомобилей и ни одного допуска, подтвержденного API или ACEA. Связано это опять же с происхождением Castrol «Magnatec». Изготовленное в Бельгии, масло «Magnatec» произведено путем добавления к 40-процентной, якобы «синтетической» основе (все остальное – минеральное масло), готового пакета присадок, плюс 3-5% эстеров, которые в действительности и есть «уникальная технология UMA». Закупленный для производства этого масла пакет присадок, уже имеет так называемые «предварительные» допуски API SL/CF и ACEA A3/B3. После того, как Castrol добавит данный пакет в базовое масло, для получения реальных допусков API, ACEA и производителей автомобилей на уже готовое масло, необходимо проверить, не снизила ли использованная база качества пакета. Для экономии средств и удешевления масла, Castrol сознательно не идет на это тестирование и самостоятельно присваивает маслу допуски, которые имеет пакет присадок. При этом используется очередная юридическая хитрость: вместо термина «допуск», Castrol указывает термин «соответствует требованиям», что означает, что реально данные одобрения не получены. Однако потребитель, не разбирающийся в этих тонкостях, легко попадается на подобную «удочку».
Еще одна хорошая годная конспирологическая теория ))Опуская все теоретические выкладки, можете ответить на два вопроса Вопрос первый: почему у меня на канистре Кастрола стоит маркировка DE, которая соответствует месту производства Германия? Вопрос второй: почему на оф.сайте Кастрола для Германии есть вся серия Магнатек? Внимательно смотрим тут http://www.castrol.com/castrol/sectionbodycopy.do?categoryId=3211&contentId=7074720Все остальные рассуждения про API, ACEA, допуски и проч. можно оставить на потом, поскольку они также достоверны как и утверждения про Германию и то какой кастрол где продается и производится
Сам не сторонник таких экспериментов, но уже не первый раз слышу о подобном. Многие хвалят нынешнее качество
Первый вопрос: А вы сами-то как думаете? Тут три варианта: 1.Вы пользуетесь настоящим и довольно таки дорогим немецким продуктом. 2. Вы пользуетесь контрофактом. 3.Вы пользуетесь обычной распространенной подделкой. Вопрос второй: Согласитесь наличие информации на сайте (или в цветастом буклете) и цель создания данного продукта это очень разные вещи. Поймите это продукт для нас, это такой продукт как Bizol и т.д. Это специально для нас... По поводу как вы выразились "остальные рассуждения про API, ACEA, допуски и проч. можно оставить на потом" Можете что-то аргументировано возразить?
В принципе, может и так. Сейчас много пишут что по характеристикам и качеству наши масла стали неплохие. Правда вопрос есть ли нужные допуски. Если нет - то по любому я предпочту старый проверенный кастрол, хоть он и дороже.
Проштудировал форумы в т.ч. вроде как профильный oil-club.ru и могу сказать отзывы и тесты хорошие,но только о синтетике 5-40, остальные лукойловские масла народ не жалует. К тому же масло имеет реальные допуски, а не так как некоторые производители пишут -соответствует допускам. 1. API SN — Заходим на сайт API и видим что Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 имеет реальное API SN. 2. MB 229.5 — заходим на сайт Mercedes-Benz и видим что масло Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 имеет реальный допуск MB 229.5. 3. BMW Longlife-01 — скачиваем официальный лист BMW и видим Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 имеет реальный допуск BMW Longlife-01. 4. Porsche A40 — скачиваем официальный лист LUKOIL_LUXE_Synthetic_5W40_PORSCHE A40 и видим что допуск есть реально. 5. Volkswagen VW 502 00 / 505 00 — скачиваем официальный лист volkswagen_technical_bulletin17-08-01engine_oils и опять видим присутствие масла Лукойл в допусках. 6. Renault RN 0700/0710 — скачиваем Renault_RN_0700 Renault_RN_0710 и видим реальный допуск Renault. полностью здесь Здесь на мой взгляд очень интересные исследования моторных масел.
На авторынке поинтересовался ценой лукойла, оказалось не бюджетное маслице-1100 за 4 литра, в эту цену продают ЗИКи, МОТЮЛи
не знаю где сколько мотюль стоит,лью ЛМ 5-50 который вчера оказался по 2700 за 5л , а по поводу цен, мне продаван у которого спрашивал про лукойл сказал, что в эти деньги можно взять зик-мотюль.
Нет. Никогда не доводилось серьезно заниматься этим вопросом. Знаю только что НПЗ в РФ и тот же финский LUKOIL LUBRICANTS EUROPE O.Y. и др. в Европе используют одну базу, правда на разном оборудовании.