A6 C5 Моторное масло - выбор, сравнение, обмен опытом

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем asrg, 25 июн 2011.

?

Тема полезна?

  1. Да

    46 голосов
    83,6%
  2. Нет

    3 голосов
    5,5%
  3. Ничего интересного, но может кому то пригодится

    6 голосов
    10,9%
  1. Put_nik

    Put_nik Участник форума

    30 авг 2009
    157
    Audi A6 C5, 3.0 Quattro
    vred спасибо за потраченное на меня время.
    Выбор на Лукойл пал как раз под влиянием ОйлКлаба. Там расписал свою проблему:
    http://www.oil-club.ru/forum/topic/27225-audi-a6c5-motor-28-aqd-na-lm/
    На основании их рекомендаций и сложилось моё мнение. Вообще очень много прочитал отчётов, лабораторных тестов масла и отработки Лукойла, после чего изменил своё мнение о маслах этой компании. Там и пишут, что LM всего-лишь гидрокрекинг, а цена берётся из-за рекламы.
    На какое масло переходить, т.к. их выбор очень большой я не знал. Потому и пошёл по пути наименьшего сопротивления, если Лукойл хорошее масло, а в добавок ещё и дешёвое, то почему бы и нет. Для справки: 4 литра Лукойла стоят 1500 р, Ликвимоли 3200 р, таким образом я могу сократить интервал замены в 2 раза (до 5000 км) не вылезая из своего бюджета.
    Ещё учитываю мнение знакомых мотористов, которые говорят, что большинство моторов умирают не из-за плохого масла (и вообще нет плохих масел, если не подделка), а из-за большого интервала замены.
     
  2. alexander_kr

    alexander_kr северянин

    19 фев 2014
    1.200
    VW touareg GP
    Согласен со всем. И прошу информацию по счетчику моточасов :) Где, почем и так далее.
     
  3. KILLER_A6Q

    KILLER_A6Q Завсегдатай

    10 янв 2009
    689
    Москва
    A6 C5 2,4 ARJ 1999 г.в.
    Капиталю свой 2,4, ездил последние 100 т. Км на ликви и мобиле, так я день убил чтобы очистить свои поддоны от кокса, менял каждые 10 т. Км. Я думаю скорее всего мотор загадился из за неисправной ВКГ, не забывайте про эжекционник, проверяйте периодически.
     
  4. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.477
    А6 2.4L
    Где он стоит?
     
  5. Lex26rus

    Lex26rus Участник форума

    11 ноя 2015
    447
    А6/С5 2.4 99г
    он же не на всех моторах есть, по-моему...?
     
  6. Schpuntick

    Schpuntick Живу я здесь

    22 июл 2012
    1.074
    A6/C5 2.4Q 98г.
    Просветите, как эжекционник может влиять на закоксованность поддонов?
     
  7. KILLER_A6Q

    KILLER_A6Q Завсегдатай

    10 янв 2009
    689
    Москва
    A6 C5 2,4 ARJ 1999 г.в.
  8. KILLER_A6Q

    KILLER_A6Q Завсегдатай

    10 янв 2009
    689
    Москва
    A6 C5 2,4 ARJ 1999 г.в.
    Забитость или неисправность ВКГ влечет за собой образование отложений внутри ДВС, разве не так?
     
  9. VAAS

    VAAS Завсегдатай

    2 фев 2012
    879
    C5/2.4/BDV/Q/Av/02
    То, что это часть системы ВКГ - это факт, только к коксу в поддоне не имеет никакого отношения... При забитой системе ВКГ получаем избыточное давление в картере и как следствие течь масла "изо всех щелей" - в лучшем случае. В худшем - выдавит сальники. ВКГ к наличию кучи шлама в поддоне не причастна.
     
    alexson.75 нравится это.
  10. Schpuntick

    Schpuntick Живу я здесь

    22 июл 2012
    1.074
    A6/C5 2.4Q 98г.
    Модный на западе Long-Life причастен. У меня (как и у многих) в приборке Service Insp раз в 20 000 загорается. Так что если сам содержишь аппарат как надо - бюргеры причина кокса:D
    Сам в прошлом году капитально откапиталил мотор:icon_alc: 646 растворитель берет кокс. Не сразу, со щеткой, но берет.
     
  11. Wallace

    Wallace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.735
    A6Q/01,2.4,AT,sed
    а может лонг лайф по сути для пробегов по автобанам предназначен?. где км. набираются быстро а реально то масло не успевает свойства потерять. просто применять лонг лайф для всех случаев думаю что некорректно. сравнение по автобанах и коротких частых поездок на непрогретом моторе при одинаковом пробеге некорректно.
     
    Александр0106 нравится это.
  12. Schpuntick

    Schpuntick Живу я здесь

    22 июл 2012
    1.074
    A6/C5 2.4Q 98г.
    Факторов много, согласен. Хотя по сути, при уменьшенных интервалах кокс все равно будет. Просто будет медленно нарастать. Конденсат, перегрев, окисление - эти явления в моторном масле неизбежны как-никак:)
     
  13. Put_nik

    Put_nik Участник форума

    30 авг 2009
    157
    Audi A6 C5, 3.0 Quattro
    Заказал здесь:
    [​IMG]
    Почти все они индукционные, по этому провод счётчика надо наматывать на ВВ провод, но у меня мотор BBJ, на нём проводов нет, катушки на свечи одеваются, по этому пришлось заказывать вибрационный. Отпишусь как придёт, поставлю и сравню моточасы с пробегом.

    Кокса быть не должно при нормальных интервалах. В масле есть моющие присадки, которые смывают попытки отложения кокса (не старый кокс, а именно попытки отложения этого же масла). Когда действие присадки заканчивается, начинается процесс закоксовывания. (ИМХО).
     
  14. alexander_kr

    alexander_kr северянин

    19 фев 2014
    1.200
    VW touareg GP
    #594 alexander_kr, 14 фев 2017
    Последнее редактирование: 14 фев 2017
    Странно, я думал просто таймер с питанием. Появилось питание - время пошло.

    Такие бывают? Или по какой-то причине это невозможно?

    Дополнительно: походу моточас это не просто "время работы двигателя в течение часа". Жду комменты мотористов
     
  15. virus64rus

    virus64rus Живу я здесь

    10 сен 2015
    1.576
    A6 C5 1.8T APU 99г
    #595 virus64rus, 14 фев 2017
    Последнее редактирование: 14 фев 2017
    Это как раз время работы за час так как не отслеживает обороты.
    Ставят в оранизациях на гос транспор по этому и замутили на свечи пока не заведешь не мотает. Если было б просто по питанию то включил зажигание постоял бензин списал.
     
  16. alexander_kr

    alexander_kr северянин

    19 фев 2014
    1.200
    VW touareg GP
    Ой да ладно, кого это остановит. Моточасы это не просто часы и они не равны часу времени. Зависят от оборотов
     
  17. KILLER_A6Q

    KILLER_A6Q Завсегдатай

    10 янв 2009
    689
    Москва
    A6 C5 2,4 ARJ 1999 г.в.
     
  18. virus64rus

    virus64rus Живу я здесь

    10 сен 2015
    1.576
    A6 C5 1.8T APU 99г
    #598 virus64rus, 15 фев 2017
    Последнее редактирование: 15 фев 2017
    :) а кто сказал что останавливает?
    Наш народ что хочешь отмотает и намотает.
    Конечно адекватнее их использовать для контроля износа агрегатов.
    Вибро часики явно не зависят.
    Механические да.
    Со свечами возможно и считывают импульсы искры. Хотя сомневаюсь.
     
  19. alexander_kr

    alexander_kr северянин

    19 фев 2014
    1.200
    VW touareg GP
    Дизельные варианты моточасов тоже учитывают обороты (путем вибры).

    Само понятие моточасов позразумевает зависимость от оборотов. Я честно говоря удивлен этому и немного не хватает времени и квалификации чтобы разобраться что к чему. Щас попробую пригласить эксперта :)
     
  20. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    Ну по идее с зависимостью от оборотов ты прав,т.к. одно дело простоять на месте час и молотить на холостых и совсем другое двигаться час на средних оборотах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...