vred спасибо за потраченное на меня время. Выбор на Лукойл пал как раз под влиянием ОйлКлаба. Там расписал свою проблему: http://www.oil-club.ru/forum/topic/27225-audi-a6c5-motor-28-aqd-na-lm/ На основании их рекомендаций и сложилось моё мнение. Вообще очень много прочитал отчётов, лабораторных тестов масла и отработки Лукойла, после чего изменил своё мнение о маслах этой компании. Там и пишут, что LM всего-лишь гидрокрекинг, а цена берётся из-за рекламы. На какое масло переходить, т.к. их выбор очень большой я не знал. Потому и пошёл по пути наименьшего сопротивления, если Лукойл хорошее масло, а в добавок ещё и дешёвое, то почему бы и нет. Для справки: 4 литра Лукойла стоят 1500 р, Ликвимоли 3200 р, таким образом я могу сократить интервал замены в 2 раза (до 5000 км) не вылезая из своего бюджета. Ещё учитываю мнение знакомых мотористов, которые говорят, что большинство моторов умирают не из-за плохого масла (и вообще нет плохих масел, если не подделка), а из-за большого интервала замены.
Капиталю свой 2,4, ездил последние 100 т. Км на ликви и мобиле, так я день убил чтобы очистить свои поддоны от кокса, менял каждые 10 т. Км. Я думаю скорее всего мотор загадился из за неисправной ВКГ, не забывайте про эжекционник, проверяйте периодически.
Ну это же часть ВКГ http://www.audi-club.ru/index.php?threads/sistema-vkg-na-2-8-ack-98.196499/page-3
То, что это часть системы ВКГ - это факт, только к коксу в поддоне не имеет никакого отношения... При забитой системе ВКГ получаем избыточное давление в картере и как следствие течь масла "изо всех щелей" - в лучшем случае. В худшем - выдавит сальники. ВКГ к наличию кучи шлама в поддоне не причастна.
Модный на западе Long-Life причастен. У меня (как и у многих) в приборке Service Insp раз в 20 000 загорается. Так что если сам содержишь аппарат как надо - бюргеры причина кокса Сам в прошлом году капитально откапиталил мотор 646 растворитель берет кокс. Не сразу, со щеткой, но берет.
а может лонг лайф по сути для пробегов по автобанам предназначен?. где км. набираются быстро а реально то масло не успевает свойства потерять. просто применять лонг лайф для всех случаев думаю что некорректно. сравнение по автобанах и коротких частых поездок на непрогретом моторе при одинаковом пробеге некорректно.
Факторов много, согласен. Хотя по сути, при уменьшенных интервалах кокс все равно будет. Просто будет медленно нарастать. Конденсат, перегрев, окисление - эти явления в моторном масле неизбежны как-никак
Заказал здесь: Почти все они индукционные, по этому провод счётчика надо наматывать на ВВ провод, но у меня мотор BBJ, на нём проводов нет, катушки на свечи одеваются, по этому пришлось заказывать вибрационный. Отпишусь как придёт, поставлю и сравню моточасы с пробегом. Кокса быть не должно при нормальных интервалах. В масле есть моющие присадки, которые смывают попытки отложения кокса (не старый кокс, а именно попытки отложения этого же масла). Когда действие присадки заканчивается, начинается процесс закоксовывания. (ИМХО).
Странно, я думал просто таймер с питанием. Появилось питание - время пошло. Такие бывают? Или по какой-то причине это невозможно? Дополнительно: походу моточас это не просто "время работы двигателя в течение часа". Жду комменты мотористов
Это как раз время работы за час так как не отслеживает обороты. Ставят в оранизациях на гос транспор по этому и замутили на свечи пока не заведешь не мотает. Если было б просто по питанию то включил зажигание постоял бензин списал.
Ой да ладно, кого это остановит. Моточасы это не просто часы и они не равны часу времени. Зависят от оборотов
а кто сказал что останавливает? Наш народ что хочешь отмотает и намотает. Конечно адекватнее их использовать для контроля износа агрегатов. Вибро часики явно не зависят. Механические да. Со свечами возможно и считывают импульсы искры. Хотя сомневаюсь.
Дизельные варианты моточасов тоже учитывают обороты (путем вибры). Само понятие моточасов позразумевает зависимость от оборотов. Я честно говоря удивлен этому и немного не хватает времени и квалификации чтобы разобраться что к чему. Щас попробую пригласить эксперта
Ну по идее с зависимостью от оборотов ты прав,т.к. одно дело простоять на месте час и молотить на холостых и совсем другое двигаться час на средних оборотах.