1. Счётчик моточасов. Отписываюсь о приобретении: для нас он не подходит, ибо на холостых не чувствует вибрацию. Езжу с ним месяц, на БК 35 часов, он насчитал только 14. Может быть полезен для бензопил, компрессоров, некоторых мотоциклов и квадриков. 2. Масло. Мотор 3.0 BBJ. По советам ОйлКлуба залил Лукойл genesis amoritech 5w40 + Syntolux L-132 (диэстеровое масло, 5% от объёма). По субъективным ощущениям мотор стал меньше тупить на малых оборотах, стал более отзывчивый или эластичный. Расход так и остался 20л в городском цикле (10 км в день, 4 прогрева по 5-10 минут). Расход масла по сравнению с LM Top Tec 4100 5W-40 увеличился с 200 до 300 грамм на 1000 км. Проехал 2500 т.км. и 100 м/ч. Планирую откатать на нём до 5000 км и сменить на Valvoline. На ОйлКлубе распишу чуть подробнее. Спасибо за внимание)
В 2.4 BDV лил кастрол, ело масло около 300 грамм от замены до замены. Когда меняли ВКГ и прокладки клапанных крышек, по смачному такому нагару решили масло сменить. Стал заливать шелл хеликс ультра 5w40, расход от замены до замены 0. Тоже самое было у товарища на гелике G500. Расход масла правда не ушел, но снизился в разы. Такие дела
Все время пользовался оригинальным маслом от vag 5w-40. Но сегодняшние цены заставляют задуматься... оно до кризиса было дороже! Ну как-то стремно покупать пять литров синтетики оригинал по 1460 рублей (на зап.ру). Раньше юзал немецкое, с термо батчем... сегодня везде австрийское с нанесением батча печатным способом. Причём на литрушках один и тот же косяк, в отсутствии точки на уровне 05. У официалов такая же шляпа ( но по 7500) ! Кто что скажет? Неужели ценовые войны обвалили прайс до минимума? Ну уж очень стремно лить такое дешевое масло... купил канистру 5 литров в экзисте за 2300, другую в символ7 за 2700, третью у официалов , правда литрушку — отличий не нашёл. Везде поголовно Австрия. Кто что скажет? Лить? Благо бегемоту(А6)надо 7 литров, и ещё бегемотик(А3) 3,7 проглотит. Нехай зимуют на свежем масле)))
На счет VAGа не скажу, но в гетц мы льём оригинал масло, оно самое дешевое. 1200 за канистру. Почему бы и нет?
Ну вот 5w40 подьедает а 10w40 все ок. А на зиму хоть и гараж решил залить 5w40. Еще собрался сигу поставить с автозапуском прикупил тут на днях тамогавк 9.9. А то утром в садик да на работу лень выходить заводить
Понимаю. Тоже автозапуском доволен, как собственно, и все владельцы машин с автозапуском. Много подъедает, что бы полусинью кормить?
Ну вот утром завожу сизый дым маслом попахивает по любому МСК добавляю на 1000 где то грамм 100-150 а на полусинтетике никакого дымка на 7000 км добавил грамм 200 от силы этим летом
Ну, то есть около литра от замены до замены? Это вроде считается не особо критично. Может не стоит так радикально и баночку лишнюю купить? Думаю 500 рублей погоды не сделают..
В принципе я тоже так считаю что не критично но сизый дым покоя не дает а на 10w40 дымка нет и на душе спокойно ))))) Летом займусь бошками полюбому мск на замену
У меня на холодную несколько секунд тоже сизый дымок. Расход масла от замены до замены 0. Вожу литрушку на всякий случай, но так и не открывал её с покупки с прошлой зимы. Меня, возможно закидают говяшками за эти слова, ноо.. Из-за расхода масла до 1л. от замены до замены на почти трёхлитровой тачке, которой 20 лет от роду ты хочешь двигатель разбирать? Может не надо?