Всем здравствуйте! Выбор масла не дает покоя, так вот: 2002г, мотор 2.4 BDV, пробег по спидометру 270.000, эксплуатирую по Москве/Подмосковью, в год проезжаю 7-8 т.км., в основном в летний период, кручу активно. Купил машину год назад, прежним хозяином был залит валволайн какой-то 10-40 (читал здесь, что полусинька губительна для многоклапанников, если не так, поправьте), говорил, что расход 1,5-2 л / 8000 пробега. Я залил мотюль xcess 5-40 и жрет как не в себя... ~литр на тысячу... Течь масла исключена- все сальники, прокладки поменяны, вкг почищена и большинство трубок новые, катализаторы вырезаны, не дымит! Подскажите, кто сталкивался, подбором масла реально понизить жор (хотя бы до тех же 1,5-2 литра на 8000) или только переборка двигуна с заменой колец, колпачков?.. Сейчас мой выбор пал на shell helix ultra 5-40, так как температура вспышки у него выше, чем у мотюля...
Это норма, все прошлые владельцы так говорят)) Мне тоже говорили, что 1 литр на 5000, по факту литр на 1000) С таким расходом - это полный капремонт, расточка, ремонтные поршня и переборка головок с заменой направляющих. Сумма выйдет неплохая
Так, а уменьшить то жор подбором вязкости реально? Например 10-40 или 5-50? Или лить лукойл и собирать финансы на контрактный двигун (капиталить однозначно не буду)?
А есть опыт с такими вязкостями, относительно 5-40? Тяга не пропадает? Запуск при -20 не станет головной болью?
Менял масла 5/50, 10/40. И т д , как жрала так и жрет!, сейчас зазиваю лукойл синтетик 5/40!, очень даже не плохое масло, на днях вскрывали движок частично, все чисто и без отложений!
ВКГ под коллектором чистил?, масляный отражатель менял?, а то я туда залез а там такое!!, теперь у меня на работающем движке крышку заливную втягивает!!))
Да, в развал лазил, маслоотделитель с редукционными клапанами поменяны... Маслозаливная так же притягивается, делали опрессовку... Единственное нужно поменять вакуумную магистраль 078 133 701 AM, уже купил, а то когда опрессовывали, нашли в ней ломаное крепление, а в наличии нигде не было, пришлось колхозно её примотать... Такой вопрос ещё: при открытии маслозаливной, у меня двигун начинает подколбашивать, у вас у всех ровно работает? Списываю на подсос в этой вакуумной магистрале..
Уже обсуждали здесь, что при открытии крышки никаких изменений в работе не должно происходить, если у тебя происходит, делай опрессовку и ищи подсос)
На горячую если открыть, то чуть дернется и работает ровно!, на хололном колбасит ( троит) , до ремонта с утра заводил у меня троило, теперь заводится и ровно работает!
Лей Шелл хеликс ультра 5w40,жрать может и из за задубевших мск+то что крутишь мотор тоже даёт свой вклад,я вот ездил в Питер прошлым летом,так за 1500км туда-обратно масло ни на миллиметр не ушло,хотя при езде по Москве расход масла 300-400гр на те же 1500км,тож активно кручу периодически. Попробуй спокойно откатать 1000км и увидишь разницу,заменишь мск и ещё этим снизишь расход до 0.5-0.6л на 1000км.