Тоже думал про shell helix ultra, но на оил клубе много недовольных с 2015г, да и подделок тьма. Зимой не гоняю, будни не езжу, за выходные проезжаю 100-150км в пенсионерском режиме и за этот километраж стабильно подливаю ~100гр (уровень всегда стараюсь держать на максимуме)
На холодную не пробывал, а на горячую как у тебя дёрнется, вроде устаканится, но всё равно жестко как-то работает
Предхоз тотал 10-50 лил как раз из за жора, по мне оно не совсем сюда подходит. Но лить можно, ничего не будет
Леш, там с таким расходом полюбому уже поршневую смотреть надо, вот когда расход 1л на 3000 можно обойтись еще колпачками и протянуть жизнь поршневой на неопределенный срок.
Ну по хорошему бы узнать пробег машины,совершенно не факт что там поршневой кранты,раскоксовка+замена мск вполне может решить вопрос,да я не говорю что расхода совсем не станет,но он станет приемлемым. У меня на предыдущей машине расход был 200-350гр смотря как отжигать,я даж не парился по этому поводу и тупо подливал.
Только вот как его установить этот пробег... Последний,официально зафиксированный, был в 2007г. в Германии- около 150т., сейчас 270 на приборке... Салон меняный на кожу до меня и предхоза, руль крашенный, накладки педалей бодрячком, в птс я четвертый... Другие методы мне не известны...
Стоимость работы по замене мск в знакомом сервисе- 35р со снятием голов и 25 без снятия, но как обычно получится больше (сам в мотор не полезу)... а контрактный с гарантией начинается от 40...
У меня до переборки движка (без расточки) так же при открытие маслозаливной крышке дернется и выравнивались обороты. После переборки реакция на открытие крышки пропала, хорошо или плохо пока не понял . Мотор и на холодную и на прогретую вообще не реагирует на снятие крышки, но масложор походу пропал (нет дыма при заводки ), но точно не могу сказать пока на машине не езжу , так маленькие поездки на 3-5 км один-два раза в месяц (обкатку делаю не спеша). А вот ценник за замену маслосьёмных у Вас просто конский выставляют!!!! Если они снимают голову то они притирку клапанов хотят сделать или просто для замены маслосъёмных? Если просто замена маслосъёмных без снятие головы то я считаю адекватной ценник в 5000руб плюс прокладки отдельно ценник 3-4тыс.
Мне было сказано- за 35 замена "по технологии" со снятием голов. Услышав ценник, я уже не стал вдаваться в подробности, что за технология и что в неё входит)))
Помогите советом! (ауди а-6 с5 2005 года, двигатель 2.5 TDI) Хочу заменить масла в двигателе машины на более дешевое масло. Лью LIQUI MOLY Top Tec 4200 5W-30 . Может кто посоветует какой-то достойный аналог
Это если настоящее то да, если подделка, то - НЕ СОГЛАСЕН. Сам думаю с мобила перейти на Лукойл Гинезис только из-за массовых подделок мобила и сложностью найти настоящий мобил.
Добрый всем вечер, в кпп какое масло лить? МКПП, потек сальник кулисы, надо доливать, какое было раньше я не в курсе, купил машину в пятницу ) думаю заменю сальник и заодно масло, что собственно лить? летом планирую еще в отпуск ехать на юг 2000км в одну сторону. год машины 98 авант
тоже думал на оригинал, но решил у знающих посоветоваться )) проехал 400км на машине с пятницы, полет просто шикарен ) а это нормально если до 1500 оборотов вяло разгоняется? турбина подключается где-то на 2500-2700 +- хочу как тепло будет каталик с одной стороны скинуть и попробовать прокатится, будет разница или нет.
Залил то в итоге оригинал?) У меня никогда не было машины с турбиной. Но если у тебя 1.8т, то я думаю что у тебя всё нормально работает. Ибо до определённого момента турбина не включается и 1.8 тянет такую тушу без её помощи, это и есть пресловутая "турбояма".
Если мне память не изменяет, на 1.8т 20V макс крутящий момент как раз с 1500 и начинается. И полка там такая широоокая