Контрофакт или подделку исключаю по причине покупки масла у официальных продавцов. Да и по поведению мотора могу судить, так как некачественное масло дало бы о себе знать. Вопрос в том, что изначально вы сами писали , что де кастрола из германии не купить вообще как класса. Ммммм. А зачем информация на сайте для Германии размещена, если (опять же с ваших же слов) в Германии магнатек вообще не продается. И как быть с теми магнатеками, которые например специально для Форд разработаны и выпускают? Опять "специально для нас" сделали? Тогда уж имело бы смысл выпускать масло "специально для ВАЗ", а не для фордов. Можно попробовать? Вот у вас написано: - в данный момент канистры с магнатеком у меня нет. Но смотрю снова на сайте, где размещена официальная информация по маслам . Просто навскидку выбрал первое попавшееся описание магнатека - http://msdspds.castrol.com/bpglis/FusionPDS.nsf/Files/6BC00C0847D0FB93802577ED00480B43/$File/BPXE-85KNVJ_0.pdf - никакх "соответсвует допускам" не вижу. Вижу четко прописанные слова "допуск" и те самые допуски API, ACEA и т.д.
Авант, спасибо, познавательно! Статьи на том же БМВ-сервисе иногда спорные, но интересно информации много.
А что вы хотели на оф.сайте прочитать? Никто юридических тонкостей раскрывать не будет. Повторяюсь, закупленный для производства этого масла пакет присадок, уже имеет так называемые «предварительные» допуски API SL/CF и ACEA A3/B3. Но, это еще не допуски. Да и когда они его добавят снова станет вопрос - а что стало с ней после добавки в базу? И ответ на этот вопрос дадут только лаборатории и не в ближайшее время. Я вас ни в чем не убеждаю. Лейте Magnatec или что там еще и продолжайте судить о масле по поведению мотора
Valeriy777, нет, форд-мотор-компани мне об этом лично не сообщал. Но информация о том что есть такой кастрол "специально для форд" размещеная во всех открытых источниках, включая сами канистры с маслом. И, согласитесь, что "специально для форд" существенно отличается от "соотвествует требованиям стандарта". И если информация "специально для форд" не соответсвовала действительности, поверьте - ее бы давно уже опровергли. То же самое касается и информации, размещенной на оф.сайте и технической документации на продукцию. Если в документах написано "жопуск" - то это именно допуск. Тут как раз именно юридически очень легко придраться было бы, потому в достоверности инфы я не вижу смысла сомневаться. Лью в свой мотор я не магнатек, а эдж. Я писал про это. И да, - я как рядовой потребитель буду судить о масле по поведению (и состоянию!) мотора. Потому что у меня не стоит цели выяснять какие-то юр.тонкости. У меня цель - здоровье и долголетие моего мотора. Чего и вам тоже желаю!)
Hedgehog, мы с вами действительно по разному видим мир продажи (именно продажи и продвижения!) моторных масел и для меня это вполне объяснимо и нормально. Но, у нас с вами много общего - я тоже желаю здоровья и долголетия мотору. Пусть и ваша машинка вас никогда не подводит!
AGIP(Eni) Италия лью в мотор и не заморачиваюсь хотя однозначно ответить что лучше по моему невозможно. Сколько автомобилистов столько мнений.
Фильтр увеличенного объема VAG 068 115 561 F + масло Motul 5л Specific 504 00 507 00 5W30 мотор ANB 1.8T(чип) 1999г. масло вообще не жрет пробег 237000км, раньше лил Motul 5w40 X-cess не много доливал если сильно крутил мотор, теперь вообще не доливаю от замены до замены(стиль езды тот же).
Знатоки масел, подскажите, а что же может случиться с мотором 99 г., если масло будет других допусков, но также 5-40 или 5-50?
С 2001 года АGIP (Azienda Generale Italiana Petroli – Итальянская Объединенная Нефтяная Компания) это бренд концерна ENI (Ente Nazionale Indocarburi – Национальный Концерн Углеводородов). То, что ENI добывает сама, она использует для масел для судовых дизельных моторов, а для моторных масел используется базовое масло Shell и присадки Lubrizol. Более-менее котируется масло вязкостью 5W30 и 10W40 , для дизельных масел - высокое щелочное число, в общем, все как у масел с торговой маркой Shell и все как всегда у "макаронников"... Масло АGIP, которое льют в Феррари формулы 1, в СНГ естественно не попадает
Валера, так яке ж мени лыть порадь будьласка? Сам какое льешь? Хочу сменить кастрол. Кстати, была у меня жига 14 модели, в течении 5 лет и почти с нуля до 154 тысяч км лил в нее ликви моли с молибденом. Менял через 8 - 10 тысяч. Заглядывал я во внутрь, когда регулировали клапана, все там очень здорово выглядело, правда слегка посерели детальки(масло-то серое), но на ресурс тазовского матора это не отразится - имхо. А по поводу громкости работы мотора в зависимости от масла, это вещь субъективная. Я человек мнительный, иной раз накрутишь себе, сам начинаешь верить.
Порада одна - не морочте себе голову, побрирайте масло по допускам и спецификациям, указанным в сервисной книжке конкретно вашего автомобиля. Что касаемо моего авто, в данный момент залито Valvoline.
Вот тут ни разу не соглашусь. Никто не заставляет лить моолибден и засирать движок. У Люкви это что единственное масло? На личном примере: поменялю другу на дизеле масло, залили Люкви Мойле diesel sinthoil ,5W40 Двигатель стал работать НА ПОРЯДОК тише. Расход практически пропал. А главное - это чистая синтетика,в отличии от гидрокрекинговых масел.
Лично мое мнение - ни хорошее,ни плохое. Раскрученный бренд, как и большинство. Есть Мотюль, дорогое, но вы вряд ли услышите плохие отзывы. Есть всякие Хадо и Эссо - масло для бедных,ширпотребное. Есть не особо распространенные, но довольно приличные, твердые середняки: Арал,Люкви Мойле,Зик. А вот что выбрать каждый решает сам. Одно посоветую, тот Кастрол,которым завалены все магазины не брать! Може оригинальный из бочек и хорош, но по собственному опыту и многочисленным отзывам...хм...
Нет конечно, не единственное. Скажу больше, жизнь не стоит на месте и новинки от Ликви молли уже идут без дисульфида молибдена... Насчет расхода - верю! Отлично, значит в этом масле отличный полимерный загуститель, и чем он выше тем меньше угар по стандарту НОАК и тем меньше ресурс двигателя Чудес не бывает.
Ну, наверное не верно классифицировать масла как для бедных и богатых. В остальном в общем соглашусь, действительно каждый решает для себя сам. Только пожалуй добавлю, что еще важно чтобы это была не подделка.
а чего так тему то раздули. Вроде как сам завод изготовитель рекомендует Мотул, зачем придумывать еще что-то? Лью его проблем вроде нет. Единственная проблема что не везде есть, у нас в области вообще не найти, только в областном центре.