Лью Лукви Моли 5V-50 т.к. лил предыдущий владелец,но мне оно не нравится,при нуле градусе густеет не по детски и цвет меняется то есть мутнеет.Хотел перейти на другое не решусь только на какое начитался форумов про масла,жуть берет особенно про Кастрол.
Может подделка? Каждое утро на щуп смотрю-кристально зеленое! При -30 мотор заводится с полоборота -100% синтетика как никак. До этого был Aral 5W-40, заводилась с натягом, хоть и пишут синтетика,на самом деле-гидрокрекинг.
MANNOL это торговая марка фирмы SCT GmbH, зарегестрированная этничным немцем из Казахстана. Данная торговая марка предназначена для продажи масла только на территории СНГ, это масло фасуется только на заводе Wolf Oil в Бельгии. Масло MANNOL "прославилось" именно в кавычках тем, что в некоторых партиях товара использовалось базовое масло "хрен пойми какого" поставщика - было даже служебное расследование. В общем, репутацию подмочили здорово - сейчас пытаются "отмыться", типа контроль качества на всех этапах, типа базовое масло только аналог Тотал или Q8, добавляют молибден и прочее бла-бла...
Посидел , почитал тему . тоже предстоит перезаливать масло . Только вот чем дальше тем ну его нафик , читаешь и понимаешь , что лес густой деревья толстые . А да к чему я все это ... у самого щас стоит выбор какое лить и какое желательно или рекомендовано , или скажем соотношение цена-качество . Если не сложно то может подскажет тут что бы не плодить тему что лить на A6Q 4.2 2000 г.в. На подборке сайта Ликва дает результаты: Top Tec 4200 5W-30 : Top Tec 4600 5W-30 : Top Tec 4100 5W-40 : Leichtlauf High Tech 5W-40 : Super Leichtlauf 10W-40 стоит ли это юзать ? Сразу скажу , книжки сервисной нет . Кем и чем и что рекомендовано я хз Подскажите люди добрые ^^ .
Просто логически поразмышляем: Если машина дорестайл, то допуск VW 502.00, 505.00 - стандартные интервалы замены. Если двигатель не капиталили в течение последнего года, то лучше взять погуще 5W-40,тем более впереди лето. Смотрим по спецификациям Люкви: Top Tec 4100 5W-40 Leichtlauf High Tech 5W-40 Вроде так.
Честно , не знаю , капиталили или нет его до меня , я не знаю . Но чую возможно делать работы по движку придется , хотя кто знает ... Вообще не знаю мне в магазине рекомендовали Кастрол :/
Лей кастрол!!!!!!!!!!! Оно отлично угорает и получается 1л/1000км )))) Короч, я перехожу на Ликви Моли, честно говоря
Да говно этот Кастрюль. Честно. Сосед даже говорил, что залил Castrol и думал, что движку трындец, или кольцам, колпачкам. Но всё выяснилось когда он залил Ликви Моли - ушёл угар, от замены до замены без заливки. В магазинах, в т.ч. и в Руси говорили продавцы, что сильно угарает, а уж на V6-то...
текс , яснево , про Касрюль понятно , сразу два минуса на странице . Куплю тогда Ликви , блин 7,5 литра :/ надо .
Очень серьезный производитель и к сожалению лидер по "популярности" у поддельщиков данного продукта. Хотя для нас это вопрос второстепенный. Почему? Потому, что основные заводы Exxon Mobil Corporation расположены в США, но понятно что это масло не для нас. Продаваемые у нас масла производятся в Финляндии или Турции, при этом базовое для них масло производится на заводе в Гравеншоне (Франция). На этом же заводе, в Гравеншоне, делается и готовый продукт, а именно масла Mobil, но уже для европейских стран. А учитывая их суровые законы о защите прав потребителей, здесь отклонения от технологического процесса и использования присадок сомнительного качества невозможно, в отличии заводов в Турции или Финляндии, ориентированных на нас.
Если расход есть литр на тыщу - тут никакое масло не поможет и явно дело не в кастроле. С исправным двигателем и правильно подобранным кастролом никакого угара не наблюдаю. Причем я не одинок в своих наблюдениях.
Встречаются два еврея: — Слышал я «Битлз», не понравилось. Картавят, фальшивят... Что людям в них нравится?! — А где ты их слышал? — Да мне Мойша напел… Вот с рассказами "соседей" и прочих "дядей васей" или продавцов про кастрол очень часто получается именно как в этом анекдоте.