Ёк)) Ну есть же допуск! VW 502.00 505.00. Если проблем с давлением нет ,то 5W40. У меня оно на минимуме, поэтому езжу на L.M. 5W50
Прежний хозяин моей машины лил 0w40, я продолжал после покупки ездить на такой вязкости до тех пор пока пару раз не загорелась красная маслёнка с писком. Диагностика компа показала низкое давление масла на холостых, как только давали газ до 1000 то становилось всё ок. Думал маслоприёмник забит, на днях снимал поддон, смотрел-все чисто!!! Поэтому залил 5w50 для поднятия давления.
ZIC XQ 5W-40 замена каждые 7-8 тык. Двиг чистый внутри, отложений нет (менял прокладки клап крышки недавно)
Ну вот такой разный у нас с вами опыт. Я тоже на кастроле езжу уже поболе двух лет (это только на действующей, не считая прошлых машин). Практика прямо противоположная: мотор чистый и с хорошими рабочими показателями (не стучит, не гудит, нормально стартует и т.д. и т..п..). расхода масла нет. Замена как и у вас - в районе 7500 км. А вот многочисленные отзывы - очень часто бывают ровно как в том самом анекдоте: кто-то где-то что-то рассказал.
ну вы блин даете ,реальное давление покажет лишь манометр! тут недавно один писал,загорелась у него лампа низкого давления,спрашивал совет что ему еще сразу заменить вместе с маслянным насосом? я ради хохмы предложил вкладыши сразу поменять иии........тема всерьез развилась вплоть до переборки мотора,а в самом начале,до вкладышей я ему советовал проверить давление,но не по компу а именно замерить,манометром,короче в итоге оказался у него крякнутый датчик давления! все это я к тому,как можно судить о давлении масла в системе опираясь только на комп?