ну да,это типо того,у соседа зажглась индикация низкого уровня масла и он не глядя туда маслица залил.потом сливал...
А я и не сужу о давлении масла опираясь только на комп. диагностику. Как раз и собираюсь мерить давление манометром при возможности. Как раз эту тему создал чтобы узнать каой же всетаки вязкости масло будет правильно лить в BDV!
господа, вязкость рабочей температуры, весьма важное число, т.е. второе число в маркировке, а вы то одно залью, то другое...а если учесть, что еще от 50 до 80 %(в зависимости от марки масла) это подделка, то двигун вы свой подсаживаете. Посмотрите какой у вас допуск, а не лейте, что разрекламировано! Первое число обозначает вязкость, проще говоря, на холодную, т.е. при какой температуре меняет оно свойство. В интернете есть вся инфа по диапазону. Кстати, тут много полезной информации http://avtomaslo.info/ Так что делайте выводы...
По идее большинсво льют масла по допускам. Насчет подделок, я напрямую беру масло у официального дистрибьютера.
Пришло время заменить масло в двигателе. Раньше лил шелл, но за марку надоело переплачивать, да и палева дофига. Пришел к зику и ,как это ни странно, лукойлу. ) Как думаете? За лукойл кто скажет слово? За ЛУКОЙЛ - Допуск - вв502/505. АПИ СН! Подделок меньше чем чего бы то не было...Ценник - в норме.) можно чаще менять. И ссылка на API, что бы не быть голословным. И цитата конечно же - "И самое веселое в этом деле то, что теперь многие отечественные масла, мимо которых мы презрительно проходим мимо, имеют куда более современные параметры, чем третьесортный (то есть сделанный для России) товар мировых брендов."
Последний раз залил лук, допуск как у равенола до этого, в -37 заводил после двух дней стоянки, в канистре на улице, оно перетекало очень хорошо, почти как летом. Но 4-х литровку наценили с 970 до 1200. Может перейду на другое, хотя это устраивает и угара не видно
заливал для промывки лукойл супер 5-40 на 5000 км. Вроде нормалек все. А заливал, потому что по характеристикам имеет высокое щелочное число (значит моет лучше) А на данный момент заливаю ZIC XQ 5-40. У него тоже высокое щелочное. Да и нашел оптовый магаз, они в розницу продают зик по 975 рублей. Дешевле лукойла в других магазинах. И меняю каждые 8 тык. Двиг за 25 тык реально чище стал.
Нужна помощь, уважаемые. Поставил контрактный двигатель AEB 1.8T (2000 г.в), само собой понятия не имею какое масло было залито. Посоветуйте, что залить, я имею в виду какие допуски у этого движка в этом году. Просто слышал, что у этих двигателей допуски малость сменились в 1999 году.
Эт все понятно, я имел в виду, какой допуск у этого двигателя, типа этого чет должно быть: VW 501.01 или VW 502.00, просто с двигателем не пришло никаких бумаг, вот я и думаю, допуски у него как и на старом моем движке, или как!?!?!?! Просто года разные. Или это я уже просто заморачиваюсь. Просветите знающие, пожалуйста.
поддержу. была сотка С4 с AAR - лил магнатек 5w40 из бочки на сервисе, практически не доливал и проблем с мотором не было. сейчас иногда заливаю edge 5w30 и между заменами не доливаю. покупаю у дистрибьютера. но по экономическим соображениям чаще лью чаще лью swd
Можешь смело лить Motul 8100 x-cess 5w40 допуск у твоего мотора 502.00 У меня такой же допуск мой мотор ANВ, а от твоего АЕВ мой отличается только электронной педалью газа более не чем.
Залил Ликви Моли Синтойл Хайтек 5/40 - пока всё хорошо, на 400-500км жора не заметил, даже при режиме спорт с раскруткой до красной метки. Кастрол бы уже ушел где-то на 500мл.
Доброго времени суток, господа, владею совсем не долго авто с с двигом ANB 1.8Т, объясните что за допуски такие и с чем их едят, как узнать какой допуск у масла я тут наднях залил себе, Petra-Canada 10-W40, смотрю все льют 5-ку. еще хотел бы узнать в коробку Механика 5-ст-ая сколько и какое масло залить. машинка уже прошла 350 т.км. не известно менялось ли оно вообще. но вторая втыкается порой фигово. грешу конечно на синхронизатор. буду менять выжимной может и коробку раскидаю..
Вычитал тут про мобил (Масло Audi VW 502 00 и масло Audi VW 505 00 Mobil 1™ 0W-40 — это полностью синтетическое масло, одобренное компанией Audi для автомобилей, как с бензиновыми двигателями, в которых применяемые моторные масла должны соответсвовать стандарту Audi VW 502 00, так и дизельными двигателями, в которых масло должно соответсвоватьстандарту Audi VW 505 00.) и (Mobil 1™ ESP Formula 5W-30 — это полностью синтетическое малозольное масло, одобренное компанией Audi для автомобилей Audi, как с бензиновыми двигателями, в которых применяемые моторные масла должны соответствовать стандарту Audi VW 504 00, так и с дизельными двигателями, в которых масло должно соответствовать стандарту Audi VW 507 00.) http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-motornoe-maslo/podbor-masla-po-marke-avto/maslo-dlya-audi.aspx