Имхо это не больше чем предположение. Тут помимо меня немало народу отписалось что и на кастроле нет проблем с масложором. Так что либо мотор у вас очень уж капризный в отношении масла (что странно), либо просто бывают личные предубеждения в отношении выбора бренда масла.
короче всем спасибо, за шквал ответов и мнений залил вчера ликви моли. сегодня когда заводил утром, прислушался, гидрики меньше (в плане продолжительности) и тише (звук более глухой был) протарахтели. После замены до утреннего запуска проехал 30 км. на разных режимах. Кстати, никому не показалось, что ликви моли какое-то жидкое масло. прям почти как промывочное ?
У этого масла нет допуска VW 502\505. Только рекомендации производителя. Я бы себе не стал заливать такое.
Я именно об этом масле и писал. Если что то непонятно, то повторюсь. У этого масла нет официального допуска VW. Только рекомендация производителя, что это масло соответствует допускам 502.00\505.00. А это не одно и тоже.
А у какого масла есть официальный допуск? И что этот допуск мне как владельцу даёт?(если масло соответствует нужным требованиям,но не имеет оф.разрешения)
заходим на немецкий сайт http://www.liqui-moly.de/liquimoly/...ndocument&land=GB&voiladb=web.nsf&voilalang=e выбираем- , смазки, моторное масло, легковой авто и нужный допуск
А ты уверен что оно соответствует этим требованиям? Это всё со слов производителя. Можно долго выяснять истину и всё равно каждый останется при своём. Каждый льёт то что ему нравится. Кто хочет, тот смотрит на допуски, кто не хочет ................
Народ..у меня муки выбора.))) - VALVOLINE SynPower или RAVENOL VSI, оба 5-40. У валволайна смущает температура вспышки 202 гр. Оба кряки, конечно... Думал насчёт ликви, но что то слишком сильно пиарить его стали в последнее время...не к добру.) Ну и по цене конечно, равенол дешевле...блин, но его ждать надо пару дней...а валво поехал и купил, благо ТНК оф. дистр.
Да,уверен,ибо за этот допуск на канистре заплачены деньги и не малые: Допуск производителя двигателя — это стандарт качества моторного масла, в котором определены все параметры, которые автопроизводитель считает обязательными при использовании данного продукта в своем двигателе или трансмиссии. Присвоения допусков — достаточно сложная процедура. Чтобы получить право писать на стикере фляги своего моторного или трансмиссионного масла какой-либо допуск, производитель масла должен получить соответствующий сертификат от того или иного автопроизводителя. В свою очередь, вначале, автопроизводитель проводит анализ масла и достаточно сложные лабораторные и стендовые испытания. Естественно, оплачивает все исследования производитель моторного масла. Информация о том, по каким допускам сертифицировано конкретное моторное или трансмиссионное масло обязательно присутствует на этикетке фляги. И если там такой информации нет — это масло по допускам автопроизводителя не сертифицировано.(с)
Всё что ты написал, правильно. Но посмотри внимательно на этикетку где написаны допуски. Там две части. В верхней части пишется официальный допуск(то, что ты написал), а в нижней части производитель масла сообщает что продукт соответствует(вроде как) таким допускам.
empfiehlt - это рекомендует. все правильно ты говоришь. у него есть допуски, которые указаны вверху, а внизу написано, что производитель рекомендует этот продукт для использования по таким допускам. если сделать запрос на сайте, что я дал, то под 502/505 - масло Optimal не покажет. а high tech покажет. но и там будет такая же надпись. маркетинг - двигатель продаж. в общем, на вкус и цвет, все фломастеры разные. каждый выбирает под себя.