Читай первоисточники, начни с АСЕА 10......04. Ты этих доков в глаза не видел раньше, так с гугла не читая, форум засорять, хоть бы выделил нужное. Да кстати, ни разу в жизни не видел бошки дизельного двигателя с таким цветом. У адекватных хозяев, бошка так и остаётся серой, в местах трения - белой, это не "зажигалка", чтоб на ней золотистое покрытие образовывалось. Или до тебя кто-то по умничал, или ты скажи спасибо луку. Я рад за тебя, если ты переживаешь за масло(ему же похер), но не переживаешь за "голову" (ей совсем не похер). "Ни ржавчины, ни лаков, ни отложений, ни нагара."(с) Всё норм, просто немного золотистая бошка на 6-летнем дизельном двигателе лопнула. Правда её помыли перед фотосессией, сажи не видно( даже с заглушеным ЕГР, на дизеле, масло быстро становится черным ), "золото" уже не смывается, а так всё хорошо. Бывает. Виноват термостат. Датчика температуры на приборке нет, глаза лукойловскую заправку ищут, вентиляторы не молотили, как бешеные. Клоун.
Уровень ослизма сопряженный с тупой преданностью детишкам маркетинга зашкаливает))) Вот мне больше нехер делать -мыть бошку перед фотографированием, чтоб тут кого-то заставить лить себе Лукойл)) Мне ваще похер что ты и где видел, что ты там льешь в свою бошку! Обосрался с АСЕА -стой молча...Следи за моими постами, гугли -ищи новую возможность со мной заговорить по теме этой темы))) Мой совет -не верь датчику температуры на панели...Никогда. если он показывает 90 это далеко не факт, что у вас температура 90. Вентиляторы молотили, но я как и ты смотрел преданными глазами на этот датчик и не понимал ничего...Пока мне не определили, что ОЖ под бачком это не следствие пролива во время заливки и что холодильник ОГ негерметичен я тупо верил, что ОЖ уходит через негерметичности трубрк ...И только после этого я пошел менять крышки, термостаты, помпы, бачки...Которые к слову оказались исправными! Но после их замены, до очередного отжига -ож не уходила...Пока снова не накопились газы на входе термостата и он, как выяснилось позже, снова не перестал открываться...И тогда снова полил антифриз через крышку... Я надеюсь ты не считаешь, что в перегреве двигателя виновато масло...Надеюсь мне просто показалось)))
Заказуха ! ! ! ! Лукойл заказал ! ! ! ! Товарищ из Тундры в видео, по-любому . Опять от иностранцев и наших кидал отваживают всё. Не верим, всё равно будем покрасивее картинки на канистрах выбирать, нас не проведёшь ! ! ! .
Видео вроде интересное, но этот рассказ сильно поверхностный. И уж больно смахивает на рекламу лукойл
Я бы сказал реклама Зик больше)) Вот поинтересней...вроде и без рекламы...И можно сделать выводы для себя по основе..
Сиало интересно, порылся по основам и вот что нашел: -люкс чистый гидрокрекинг -Кларитек, Полартек гидрокрекинг с добавлением ПАО Армотек по разным источникам либо полностью ПАО, но скорее просто с добавкой
бла бла бла твои пропускаю. Покажи мне АСЕА full saps, просвяти. Потом mid saps, low sаps, lowest saps ))) Обосрался ты, в маслах 0, в допусках 0, в базах 0, в присадках 0 . Да ты прям монстр, ты прямо проц многоядерный, башка говном бурлит, а по факту 64-разрядный 0. ))) 000.... Да да, армотек полностью ПАО, рашен редлайн(амзойл и т.д.), по халявной цене, источники достоверные )) Татнефть делала хорошие масла с ПАО. У Лука своя база, присадки забугорные, масло 2-го эшелона(это не катастрофа, есть ещё всеми любимые блендеры), чтоб получить допуск лук - покупает готовые присадки. В этом плане луку до китов, как до Пекина. Бошка мыта, не трынди, ни одна бошка на дизеле не будет без покрытия чёрного масла(загляни в заливную горловину на досуге), кстати у тебя в уголку одном не до мыли. Любой моторист тебе это скажет или человек который хоть раз снимал клапанную крышку самостоятельно. Лично твои ролики не смотрел, подозреваю, там такие же эксперды, как и ты. Может инженеры с бардаля или с виндиго? А может самовары-недоучки с колбами и спичками? Нравятся ролики тебе? Вот адекватный чел, пока в гараже не начал масла тестить(к фильтрам не относится). И все его ролики дальше. Открою тебе страшную тайну, база почти во всех маслах - это крег, у шелла - гтл. Чистые ПАО и эстеры убьют все сальники в двигателе, каждый в свою "сторону" губит. Сушат и размягчают, каждому своё. Без крега нам никуда, или как на гонках, покатался гонку - двигатель на обслуживание(там помнится был один гонщик на 5W-50 , сомневаюсь что после каждого отжига двиг вытаскивает)...
Я ничего не понимаю в маслах, у меня отличное хобби - мыть бошку, чтоб заставить одного форумного Дауна залить себе Лукойл)))) при том сам себе лью исключительно Мотюль...Мне хочется чтоб сдохли все Ауди в мире и у меня осталась единственное ведро с кольцами)))) Ну ты и придурок))) Погугли про устройство двигла...И поймёшь -что черная сторона бошки у любого двигателя с другой стороны! Даже самое убогое, паленое масло, которое превращается в солидол как правило не меняет цвет) он меня еще к мотористам отправляет... Иди у папы спроси, и попроси его чтоб он тебя с собой взял посмотреть когда крышку подрывать вдруг будут на его бибике)))
В калине то на столько надёжные моторы, что они легко хавают любое русское дерьмо цвета масла, не то что ломучая Ауди, которая нуждается исключительно в последних достижениях маркетинга))) ты это хотел сказать?
Привет. А те спецы, кто тебе снимали голову, чтоб дефектовать её конечно не мыли, так по лукойловским пузырькам на грязи трещину искали, не опрессовывали. так не далеко и до гадалок, хорошие спецы ))
еще так бывает...особенно часто когда льешь супермасло, а оно на самом деле паленая минералка...а ты его как зарядил на 30 тык)))