Мне это эти фото с инета, нах не надо, я не обсуждаю хз что и хз откуда взятое(потеряное время). Но судя по фото с оттенками, это кастрол 30 ткм(вангую). Предпочитаю всегда говорить конкретно.
ну на этой машине я походу не скоро клапанную снимать буду(на луке не катаюсь), а фото со старой машины на старом HDD, к ноуту не прикрутить. Но в течении полугода думаю, клапанную у дизеля сниму какого. По поводу фото, на ойлклабе такая была, машину и масло не помню, но это фото там точно было.
можешь мне поверить на слово...ничего лучше ты там не увидишь))) и надеюсь хуже тоже...Шелл масло очень хорошее, но при условии что оно не паленое)
Я знаю хорошие масла, поверь у меня не палёное. Крышка с наплывами, код не стирается, мембраны нет. Канка 5 литров, не 4 литра как обычно. Эта линейка для сервисов ОД, поэтому на них только один допуск. Прямые поставки с ЕС. Я долго изучал, что же мне лить и подводные камни приобретения масла какой-то фирмы.
Провокация. DPF стоит(вырезать нет желания, красиво, когда машине не дымит, как трактор), и нет таких масел с допуском 507.
это очень замечательно - и желательно со сменой не затягивать...не потому что Шел не отходит 15 тык, а потому как -вдруг паленка!!! она за 15 тык сделает как на фото! не покупать масло за один раз наперед, опять же -вдруг партия левая...ну и 7 тыс км любая паленка отходит))
Каждому своё. Тебе лук, мне шелл. На прошлой авто champion(wolf) 5w-40 3xx ткм. Вангую, VW509 похоже будет 0W-20 )) Все разворачиваются на восток.
я писал выше...посчитай по анализам...там с литра угаревшего масла разница несколько грамм сажи....что является каплей в море для фильтра!!! интерес лить сверхмалозольное масло только у компании ВАГ, которым надо при тести впихнуться по выхлопу в очередное ЕВРО....другой пользы нет...5W30 -вода....ты любишь читать -поройся в сети
мне не Лук...мне похер))) если будет поставщик -я и Шелл лить буду...пусть заправку поставят у нас)) 509 уже объявили давно что будет 0W-20, а это вообще ахтунг
Проехали, я тебя услышал(мнения своего не поменял). Каждому своё. Зато топка лука, это вещь, старые с заправок концы остались, периодически интересуюсь, топка лука хороша. Всё завязываем ветку в топ гнать из-за наших с тобой разногласий.
у нас нет разногласий, а любой спор -пораждение инфы... твоя позиция мне ясна: лить только то, что одобрено ВАГ(5W30), чем круче у масла допуска, тем круче масло, менять в интервалы как требует производитель(15 тыс км,даже если Лонглайф)... мои постулаты другие: лить 5W40 (0W40) класс SN, главное чтоб 99,9% оригинал(пусть хоть Лук, хоть Роснефть, хоть Газпром....) и менять раз в 7-10 тыс км, по возможности вырезать ЕГР и сажевый
Давайте удаляйте ЕГР и сажевый,и после эту машину не продать.по новому регламенту который обсуждают,любые изменения будут препятствием к постановке на учет и перерегистрации.
во первых много там бредовых обсуждений) во вторых -как часто ставят машину на учет или перерегистрируют? И сажевый начали в Нашу поставлять?
Насчет масла: надо объединить обе точки зрения-лить масло с допусками и часто менять, что многие и делают.