Да потому, что там написано так. Представьте масло 50 или 60 с допуском VW, найдёте и лейте себе, чтоб цепь не гремела.
Но вывод то,что дело не в масле,а в режиме эксплуатации.И ли вы по диагонали читаете(ни в коем случае обидеть не хочу).
Точнее про один допуск - ACEA. А их достаточно, даже таких общих. АСЕА не делает моторы, лично я смотрю на допуск тех, кто создаёт текущий мотор, им виднее. Глупо как-то внимать мнению соседей и плевать на мнение родителей, не находите?
Дело в том,что принцип работы всех моторов,любых производителей,один и тот же.Можно смело залить масло(настоящее) одного бренда в любой мотор,любого производителя и он будет ездить долго и счастливо,если не нарушать условия эксплуатации.
"Блажен тот, кто верует"(c). Завязываем, я Ваши аргументы выслушал, доводы свои представили, я свои выложил, пусть народ сам решает.
здравый смысл говорит о том, что за последнее время изменилась точность изготовления деталей в лучшую сторону PS как укладывается в Вашу логику не меньше половины продукции японского автопрома, использующей 0W-20. Японские моторы ведь не отличаются оригинальностью? PPS в Якутске Вы почти не увидите европейское авто - не выживают.Следуя Вашей логике "чем выше вязкость - тем лучше для мотора" должно быть наоборот
Логика.Моя машина-дилерская.Дилер заливал 0W40.В другие подобные-5W30.Почему?Потому что у меня прошивка евро-2.На других-евро-4.Все эти масла 20-ки,30-ки-во благо зкологии.Чтобы как-то поддержать нормальные смазывающие качества приходится применять дорогостоящие присадки,потому эти масла значительно дороже.Но хорошо для экологии-не хорошо для мотора.Дальше-прагматизм.На 5W40 долив масла на 10т-1.2л(у меня),на 5W50-0.5л.Чем меньше масло угарает в цилиндрах,тем меньше образуется нагара,тем лучше для мотора,правда?Зачем (мне) лить 5W30,которое значительно дороже,больше угарает.Скажите?
Все верно...Масла лонглайф дорогие за счет того что созданы жить 30 тыс км(как они работают хз, но обычно просто живут)...Если это масло не менять с таким периодом, то смысл от него теряется. И у нас как обычно все запутали для водителя! Рекомендуют 5W30 не потому что оно хорошее, а потому что другого Лонглайф нет...Скуден выбор по вязкости и скуден по присадками из-за экологических норм...Но и говорить людям -лейте дорогой Лонглайф, а меняйте его как обычное масло которое в 2 раза дешевле тоже глупо...Верно? Вот и придумали сказку про пользу 5W30, про то как сажевый забивается от 502/505 и прочие страшилки...Все это для лошков))) Я не говорю что его лить нельзя, что от него мотор умрёт, или что оно хуже...При замене раз в 10 тыс разницу заметить трудно и почти невозможно...Просто какой смысл? Многие льют ради этикетки))) ооооу у меня мотЫль...Круто....А у меня Роснефть....Дешево.... А у меня Кастрол...Он же делает оригинал....А у меня Зик...Он делает основу для всех масел....А у меня Лукойл...Он отработку не переделывает и не добавляет в масла....И так далее
Все верно. Да, есть движки которые изночально разработаны под жидкие масла, но большинству двигунов этого не надо. Никто не говорит, что они вредные, но и утверждение, что только 5w30, 5w20 хороши тоже не совсем правильно. В работающем двигателе, деталям легче продавить маслянную пленку более жидкого масла, а это не есть хорошо
Выше давал ссылку 20-ка против 30-ки, на моторе заточенного под 20-ку, износ двигателя в таблице говорит о том, что на 20-ке износ меньше, хотя вроде плёнка и тоньше, а результат лучше по стружке.
Масло на весь срок службы двигателья планируют делать с 2025 года. Думаете такой лонг лайф то, что доктор прописал?
Есть на руках другие последовательные анализы масел, sergey_f? Есть ролик на ютубе 5w-30(в этой теме скидывал), постоянная нагрузка на масло, замер температуры в месте трения. 20-ка там шла для сравнения, вне зачёта, итог, у неё самая маленькая температура нагревания, что говорит о наименьшем трении между деталями. Менее вязкое масло, лучше отводит тепло из места локального нагрева, со всеми вытякающими выводами.
Ни о чем это не говорит, если речь идет о смене раз 250 часов...Это на столько мизерная разница, что она в пределах погрешности измерений...И ни на слух ни визуально, ни по расходу или мощности, ни при вскрытии не заметить)
Ну почему, там пдфка была про 60-ку на А8, 50-ку на другое авто, разница там очень хорошо видна. Если говорить о 20 и 30, соглашусь, что надо накатать наверно 250ткм, чтоб разница стала видна, хотя кто знает. Типо кто-то курит и знает, что вредно, а кто-то не курит и знает, что вредно.
Все хрень...Не вникай...Лей и меняй раз 250 часов...Если любишь заезды, меняй чаще..Про этот авто на столько мало инфы, что похоже на бред...Еслиб причина была в вязкости, то Машины повально бы имели такие проблемы и в конце концов это масло сняли с продажи...А так его льют и очень многие радуются этому факту)
А 20ка и 30ка вообще рассчитаны на 650 часов! И если у вас гарантийный авто, вы не собираетесь кататься больше гарантии -лейте 5w30 и меняйте как ОД рекомендует раз в 30 тыс...За это время ничего с машиной не станет