поинтересуйтесь сроком замены на современных дизельных грузовиках PS и называется это почти суперлонглайф))
0w-10 -уже есть, активно используется Вашими коллегами, любящими стрелочку в красную зону гнать, не на долго. Может после 50-ки на 10-ку? Масло чисто для гонщиков. Royal Purple XPR Racing Motor Oil и оно не одно такое.
Это масло на один заезд для драгстеров,где играют роль сотые доли секунды.После заезда,одого,мотору сразу жопа.
Я конечно удивлён.Да срок до замены масла более 50т.Но,масла там залито 15-20 и более литров,рабочие обороты редко превышают 1200-1600об,трассовая эксплуатация.Ничего удивительно-сверхестественного.Норма.
А как часто проводилось ТО для них 20лет назад,вы знаете ?Да и к чему всё это.Вы мне не ответили на вопрос:"на хрена мне лить дорогущее масло 5W30".Какие плюсы у него есть,исходя из описанной мной выше ситуации?Я вам привожу факты из личной практики.
Плюсы очевидны: 1. Его можно менять раз в 30 тыс., то есть 10 тыс выходит без проблем 2. Его продают под брендом VAG Просто на сколько эти плюсы интересны водителю -вот в чем вопрос))
Сергей,вы сами себе противоречите.И не читаете то,что я писал раньше. Логика.Моя машина-дилерская.Дилер заливал 0W40.В другие подобные-5W30.Почему?Потому что у меня прошивка евро-2.На других-евро-4.Все эти масла 20-ки,30-ки-во благо зкологии.Чтобы как-то поддержать нормальные смазывающие качества приходится применять дорогостоящие присадки,потому эти масла значительно дороже.Но хорошо для экологии-не хорошо для мотора.Дальше-прагматизм.На 5W40 долив масла на 10т-1.2л(у меня),на 5W50-0.5л.Чем меньше масло угарает в цилиндрах,тем меньше образуется нагара,тем лучше для мотора,правда?Зачем (мне) лить 5W30,которое значительно дороже,больше угарает.Скажите?
нафига производители парятся: измеряют износ распредвалов, коленвала и прочее. Можно было обойтись одним параметром - угар. PS по поводу нагара: чем длиннее цепочка - тем меньше вероятность её полного окисления. Для упрощения понимания: подожгите два литра бензина и литр нефти. Где нагара будет меньше?
Без упрощения понимания(с химией дружу),кто чего там меряет?Нахрена?Моторчики последние,все делаются одноразовыми.Забота производителя,что бы мотор отходил гарантию,а дальше-ваши заботы.Долгоиграющие моторчики-экономически не выгодно.По цепочкам(углеводородным),1.2л не в какое сравнение(по нагару) не идёт с угаром 0.5.
Про экологию: Главный экологический смысл долгоиграющих масел в меньших объемах утилизации. Если маловязкое масло еще и топливо сэкономит-никто против не будет. Что хорошо для мотора: Мною уважаемый специалист по моторному ремонту Хрулев пропагандирует пятидесятку, если внимательно читать его высказывания, то для колена-вкладыш маловязкое масло плюс, для ЦПГ ни то ни се, все сводится к ГРМ где повышенная вязкость будет благом. Вроде у нас нет проблем с распредвалами , по крайней мере я со времен жигулей не сталкивался с этой проблемой. Про угар: если новый мотор расходует масло-это конструктивный просчет, что сейчас частенько бывает. Если нормальный мотор начал кушать масло, значит что-то надо ремонтировать, а игры с вязкостью это самоуспокоение с целью отсрочить этот ремонт. Про дороже: если гипотетически предположить, что 502-505 и 504-507 будут стоить одинаково, что вы выберете? Если бабки есть , то 504-507 наверно получше будет, а если хочется сэкономить-кто против?
Я не знаю зачем его лить))) я отказался год назад от него...Не вижу смысла платить в три раза дороже, за плюсы которые мне не интересны ..А я лишь уупомянул о плюсах) и не призывал его лить...
Оно дольше живет, но беднее присадками...Еслиб я ездил на новой тачке и сливал ее после 100 тыс км...Лил бы 504/507 раз в 30 тыс...В любом другом случае 502/505 и 10 тыс км
Я так понимаю, что масло умирает, когда кончаются присадки. Если масло долго живет, значит присадки живы и их достаточно.
Дело даже не в деньгах.В новую машину лил бы 0-5W40,но не в коем случае не 20-30(по вязкости аналог М8В).И ни в коем случае масло фирмы "оригинал".
По твоему без привязки к стоимости и смене масла через 250ч 502-505 лучше, чем 504-507? Если так, то я на самом деле ничего не понимаю.
у меня далеко не новая машина. Оригинал никогда не заливал. С6 с конца 2007г. Сначала BDW, сейчас дизель. Обе из Германии. Все время лил 5-30, никаких проблем с мотором не было.