A6 C6 Моторное масло - выбор, сравнение, обмен опытом

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Verk, 8 фев 2012.

  1. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    поинтересуйтесь сроком замены на современных дизельных грузовиках
    PS и называется это почти суперлонглайф))
     
  2. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.317
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    0w-10 -уже есть, активно используется Вашими коллегами, любящими стрелочку в красную зону гнать, не на долго. Может после 50-ки на 10-ку? Масло чисто для гонщиков.
    Royal Purple XPR Racing Motor Oil и оно не одно такое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Это масло на один заезд для драгстеров,где играют роль сотые доли секунды.После заезда,одого,мотору сразу жопа.
     
  4. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Я конечно удивлён.Да срок до замены масла более 50т.Но,масла там залито 15-20 и более литров,рабочие обороты редко превышают 1200-1600об,трассовая эксплуатация.Ничего удивительно-сверхестественного.Норма.
     
  5. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    ничего удивительного? а 20 лет назад они ездили на сухом картере и до отсечки? ))
     
  6. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    #2066 avtehel, 17 мар 2017
    Последнее редактирование: 17 мар 2017
    А как часто проводилось ТО для них 20лет назад,вы знаете ?Да и к чему всё это.Вы мне не ответили на вопрос:"на хрена мне лить дорогущее масло 5W30".Какие плюсы у него есть,исходя из описанной мной выше ситуации?Я вам привожу факты из личной практики.
     
  7. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    Плюсы очевидны:
    1. Его можно менять раз в 30 тыс., то есть 10 тыс выходит без проблем
    2. Его продают под брендом VAG

    Просто на сколько эти плюсы интересны водителю -вот в чем вопрос))
     
  8. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Сергей,вы сами себе противоречите.И не читаете то,что я писал раньше. Логика.Моя машина-дилерская.Дилер заливал 0W40.В другие подобные-5W30.Почему?Потому что у меня прошивка евро-2.На других-евро-4.Все эти масла 20-ки,30-ки-во благо зкологии.Чтобы как-то поддержать нормальные смазывающие качества приходится применять дорогостоящие присадки,потому эти масла значительно дороже.Но хорошо для экологии-не хорошо для мотора.Дальше-прагматизм.На 5W40 долив масла на 10т-1.2л(у меня),на 5W50-0.5л.Чем меньше масло угарает в цилиндрах,тем меньше образуется нагара,тем лучше для мотора,правда?Зачем (мне) лить 5W30,которое значительно дороже,больше угарает.Скажите?
     
  9. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.310
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    мож вообще *веретенку* лить и не парится тогда??? )))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Попробуйте,флаг в руки.:D
     
  11. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    нафига производители парятся: измеряют износ распредвалов, коленвала и прочее. Можно было обойтись одним параметром - угар.
    PS по поводу нагара: чем длиннее цепочка - тем меньше вероятность её полного окисления. Для упрощения понимания: подожгите два литра бензина и литр нефти. Где нагара будет меньше?
     
  12. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Без упрощения понимания(с химией дружу),кто чего там меряет?Нахрена?Моторчики последние,все делаются одноразовыми.Забота производителя,что бы мотор отходил гарантию,а дальше-ваши заботы.Долгоиграющие моторчики-экономически не выгодно.По цепочкам(углеводородным),1.2л не в какое сравнение(по нагару) не идёт с угаром 0.5.
     
  13. sayar

    sayar Живу я здесь

    9 окт 2014
    1.041
    Кировская обл.
    А6 С6 2,7 ТДИ авант ква 11г.в.
    Про экологию: Главный экологический смысл долгоиграющих масел в меньших объемах утилизации. Если маловязкое масло еще и топливо сэкономит-никто против не будет. Что хорошо для мотора: Мною уважаемый специалист по моторному ремонту Хрулев пропагандирует пятидесятку, если внимательно читать его высказывания, то для колена-вкладыш маловязкое масло плюс, для ЦПГ ни то ни се, все сводится к ГРМ где повышенная вязкость будет благом. Вроде у нас нет проблем с распредвалами , по крайней мере я со времен жигулей не сталкивался с этой проблемой. Про угар: если новый мотор расходует масло-это конструктивный просчет, что сейчас частенько бывает. Если нормальный мотор начал кушать масло, значит что-то надо ремонтировать, а игры с вязкостью это самоуспокоение с целью отсрочить этот ремонт. Про дороже: если гипотетически предположить, что 502-505 и 504-507 будут стоить одинаково, что вы выберете? Если бабки есть , то 504-507 наверно получше будет, а если хочется сэкономить-кто против?
     
  14. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    Я не знаю зачем его лить))) я отказался год назад от него...Не вижу смысла платить в три раза дороже, за плюсы которые мне не интересны ..А я лишь уупомянул о плюсах) и не призывал его лить...
     
  15. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    Оно дольше живет, но беднее присадками...Еслиб я ездил на новой тачке и сливал ее после 100 тыс км...Лил бы 504/507 раз в 30 тыс...В любом другом случае 502/505 и 10 тыс км
     
  16. sayar

    sayar Живу я здесь

    9 окт 2014
    1.041
    Кировская обл.
    А6 С6 2,7 ТДИ авант ква 11г.в.
    Я так понимаю, что масло умирает, когда кончаются присадки. Если масло долго живет, значит присадки живы и их достаточно.
     
  17. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    Не правильно понимаете)))
     
  18. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Дело даже не в деньгах.В новую машину лил бы 0-5W40,но не в коем случае не 20-30(по вязкости аналог М8В).И ни в коем случае масло фирмы "оригинал".
     
  19. sayar

    sayar Живу я здесь

    9 окт 2014
    1.041
    Кировская обл.
    А6 С6 2,7 ТДИ авант ква 11г.в.
    По твоему без привязки к стоимости и смене масла через 250ч 502-505 лучше, чем 504-507? Если так, то я на самом деле ничего не понимаю.
     
  20. sayar

    sayar Живу я здесь

    9 окт 2014
    1.041
    Кировская обл.
    А6 С6 2,7 ТДИ авант ква 11г.в.
    у меня далеко не новая машина. Оригинал никогда не заливал. С6 с конца 2007г. Сначала BDW, сейчас дизель. Обе из Германии. Все время лил 5-30, никаких проблем с мотором не было.