504/507 придумали чтоб менять его раз в 30 тыс км....чего тут понимать?... нахрена в школу ребенка возить на Белазе?
а почему должны быть проблемы? это все равно что сравнивать чай заварной и в пакетиках)))) я с 2007 года пью в пакетиках и никаких проблем с желудком не было)))
я на БМВклубе уже начитался про основы...там чел не по википедии, а из головы простым языком шпарит))) Вывод один: совершенно бесполезная обывателю информация)) поверь)
Я к тому, что сначала найти точку отсчета. Так по-моему масло способное отходить 30т. лучше, чем масло кот. надо заменить через 15т. допустим в Германии. Дальше я буду думать насколько мои условия экспл. хуже немецких, об интервалах замены, об экономии-зачем платить больше и.т.д.
оно по одним свойствам лучше...есть неоспоримые плюсы и это факт...но у 502/505 плюсов не меньше....и если равнять масла одно фирмы этих допусков, то меняя раз в 30 тыс лонглайф и раз в 15 тыс обычное -денег на масло уйдет одинаково.... 502/505 можно лить и Лукойл, то есть можно съэкономить и застраховаться от подделки....да гемора с заменой в 2 раза больше,но ты заливаешь масло с более насыщенным набором присадок, и к тому же это делаешь дважды.....в то время как в лонглайфе присадок к 10-15 тыс км уже не остается вообще никаких
перевести на язык обывателя?! Это масло longlife & 502/505 допуск.Поэтому когда пишете это Вы будьте внимательны в своих выводах PS то что Вы хотели донести могло быть написано так"... 502/505 & ACEA A3"
Зачем ты простишь очевидные в вещи, как будто этого никто не знает?))) Ты говоришь тоже самое что и я, только наеборот))) Я говорю: если вы меняете масло исходя из периодичности 502/505, то нахрена вы льете 504/507? И я нигде не написал, что то или иное хуже...Просто каждое расчитанно специально для своего периода))) лить и менять раз в 30 тыс масло 502/505 опасно, а менять масло 504/507 раз в 15 тыс глупо) Судя по составу и анализу, чисто теоретически, набор присадок в 502/505 богаче, что делает еще более глупым замену масла раз в 15 тыс км...Я молчу про выбор вязкости, который ограничен 5W30.
Да. Жаркие дебаты. У меня двухлитровый дизель BRE Пробег 210ткм Всегда лил 5-30 Мобил ESP и сейчас есть мысли перейти на 5-40 от Лукойл. По хим анализу, масло от Лукойл достаточно хорошее. Стоит попробывать переход? Масло меняю по моточасам, в пределах 230-250 часов. Что думаете?
Я этот же вопрос задал себе год назад)) если будешь переходить, сделай первую смену тыщи через 1.5-2 км...посмотришь сколько дерьма в твоем двигле...Тысячам к 10 уже будет каша, опыт знакомого, который не послушал)) потом смело по часам и все ок