Понял. Поменяю пораньше. Хотя прошлым летом менял шестигранник, привод масл.насоса, снимался поддон и внутри движок был как с завода чистым. Пару месяцев назад менял свечи накала и сверху движок тоже был чистым. Даже намеков на легкий лак или грязь не было. А у Лукойла кальций и щелочь достаточно высоки и наверняка хорошо оно моет движок
Притащил инструкции из машины, освежил память. Если кому интересно: руководство и сервисная книжка от машины выпуск 03.2011г. проданная немцу.1. Бензин-лонглайф-30тыс. км или 2 года, что раньше наступит-504.00 2.бензин-15тыс.-1 год-502.00 Если насчет двух лет неправильно понял-поправьте-в немецком не силен. 3. Дизель без сажевого фильтра-лонглайф 30тыс, 2года-507.00 или 4.15тыс.,1год-505.01 5,Дизель с сажевым фильтром 507.01 без альтернативы. Значит правильно я понял-меняй хоть через 5, хоть через 30 тыс км-дело твое, но если хочешь эксплуатировать машину в соотв. с требованиями производителя в дизель Евро 5 лей 507.00 без вариантов.
Тоже дизель и тоже 210 тыкм. Лью Лук Кларитех 5вэ30 и в ус не дую. Первая замена через ~1500, потом через 3700, потом через 6000 и т. д. Хорошее масло. Двигатель работает тихо. Теперь точно могу сказать, что тише, чем на Мотюле специфик 504507 (не знаю, правда, хорошо это или плохо, но так ездить приятнее )
Да откуда ж он честный? По характеристикам похож, однако теперь на оф. сайте даже соответствия требованиям 502/505, которые раньше были, нету. Цену не помню. 500 или 600 с чем-то, вроде, на заправке. На юлмарте (когда бывает) 1680 4 литра (только что посмотрел).
Еще один нюанс может иметь место. На бумаге и какое то время по факту могут быть очень хорошие характеристики и допуски, а вот после раскрутки бренда может быть всяко. Т.е. я не уверен в стабильности качества. Примеров тому в России очень много.
Не только в России. Одного хорошо известного шинного бренда поймали за руку, лет 8-10 назад. Это было сделано специально, а вот фактор форс-мажора(покуизма) в хороших брендах сводится к 0. Есть масла первого эшелона (своя база, свои рецепты, своя репутация, свои заводы и т.д.), поверьте свои лучшие рецептуры они продают только конечному потребителю в канках. Нельзя найти двойника таким маслам, ну только если на конвеере автозавода, с шильдиком авто.
Заехал на заправку Лукойл, глянул цену на масло. Кларитеч С3 4 литра(возможно немного ПАО, рецепт Infenium, без допуска VW) - 30 евро. Мой шелл (кряк+GTL+AN, рецепт скорее всего Infenium, vw 507) - достаётся мне за 32 евро за 5 литров, Mobil 1 ESP 4 литра (кряк+ПАО+естеры, vw 507, Infenium) - 34 евро. Выбор очевиден для меня. Надо будет глянуть Лукойл VW505, думаю ситуёвина такая же будет.
Для тебя очевиден, для меня тоже. 4000 рэ за кантстру мотюля или 1500 за Лукойл армотех. Очевиднее некуда.
На фоне общих расходов по содержанию машины (топливо, расходники, осаго, налог и пр.) разница будет не столь очевидной. Ремонт шестицил. мотора в случае форсмажора врагу не пожелаешь.
Форсмажор обычно происходит при одновременном стечении ряда неблагоприятных факторов. Масло может ствть звеном в цепочке.
Только форс случится от паленки...А нарваться на паленку в магазине в 1000 раз вероятней чем на АЗС одноименной) и вообще...Сколько можно заработать подделывают люкс sn за 1,5 рубля? Нах это кому надо)))
А главное спросишь где заправляется топливом))) скажет на Лукойле...Вот такая контора у нас: делает лучшее топливо и дерьмовое масло салонное к форсмажорам)))
Ну да, Лукойл по топливу я считаю лучшим, по крайней мере в своем регионе, заправляюсь на проверенных азс. Тут уже выбора нет. И полного доверия к Лукойлу по топливу у меня нет, поэтому покупая авто я оценил риски форсмажора с этой стороны и готов к ним морально и физически. Не хочу добавлять риски по маслу, ибо приходилось видать пену, желтые сопли на маслозаливных горловинах чужих авто. Если на Логане это прокатит, то на Ауди хз.