Очень рад за ваш мотор, дай бог, чтоб и дальше так было. Лично вас я ни к чему не призываю, и ваш опыт по применению Лукойла может быть полезным. Я пока останусь на своих позициях, т.е. лить масло в соотв. с допусками и одобрениями производителя, и на масле не экономить.
Да я вас лить Лукойл тоже не призываю...И всегда говорю что мотору похрен... Я призываю не нести всякую ахинею про пену, сопли и так далее... А то ща капнуть так выяснится что там масло менялось раз в 50 тыс до этого, при том Лукойл минералку, мотор уже на коленях пятую сотню разменивает....И вообще это рассказал друг, которому брат сестры контролерши....Да и не друг он вовсе))))
Лукойл хоть не подделывают.Было бы в линейке Лукойла 5W50,то заливал бы без тени сомнений.С раскрученными брендами-фифти-фифти.
Я на а4 б5 1.6 лил три года полусинь 10w40...Езда в основном по 3 км...И никаких проблем...А это Мурманск! Надо не в масле искать истинную причину)
Спасибо,понял. Самая нижняя ниска мин. Много рисок рабочая зона. Самая верхняя мах. А этот щуп от этого мотора,то в книге по эксплуатации он совсем не так выглядит
Спасибо за подсказку. В руководстве,которое шло с машиной есть только описание и рисунок плоского щупа.Про второй тип ни слова.
Ну в этом собственно и вопрос Просто у меня сложилось такое впечатление,что все льют 5-40 в дизеля. Вот и решил узнать, почему не 5-30. Ну теперь вижу что и 5-30 льют
Понятно. Ну, в принципе, по форуму я сделал вывод, что примерно 50/50. Сам 5w40 заливаю. Сажевого нет. Меняю до 10000 км.
а зачем их *драть*.. вот к примеру до меня лили мобил1 5/30есп.. как купил перешел на ликви молли 5/30 (топ тек 4200).. щас вот 2 замену лью ликви молли 5/40 ( топ тек 4100) тк сажевого нет и переплачивать не охото за присадки к сажевику и лонг-лайф..меняю кажд 9000/9500км..