Вообще я к тому спросил,что на менее вязком масле двигатель легче "крутится", т.е. по идее разгон должен быть лучше Ну и мотор лучше охлаждается
Не,не в голове, реально чувствуется На бензине по-крайней мере точно. Может на дизеле и не так выражено
Отвод тепла - факт. Менее вязкая жидкость отводит тепло лучше из мест локального нагрева, со всеми вытекающими. При прочих одинаковых условиях в более вязких маслам идёт больше загустителя, фотки масло 50-ки и что стало с мотором в сети много(avtehel pdf с 60-кой закидывал). Больше загустителя, больше вязкость, меньше отвод тепла, больше температура локального нагрева - через какое-то время поршням с кольцами - привет. По поводу расхода горючки - не знаю, теоретически должно быть меньше, вопрос на сколько. На мой взгляд, менее вязкое масло, одобренная производителем авто, предпочтительней. Минусов не вижу.
ты зря смеешся я даже после замены масла (не меняя вязкости) чувствую,что мотор тупее становится. По ощущениям - как если в машину одного пассажира посадить.Видимо из-за того,что старое масло проседает по вязкости (грубо говоря вместо 40-ки становится ближе к 30-ке)
Ваш скепсис здесь не к месту: если заставите себя немного подумать, поймете почему так происходит... PS у Вас, лично, не было ощущения, что после замены масла машина поехала лучше?
Он гонщик или гуталинщик, на 50-ке катается. Хотя странно почему на 5w-50, а не 20w-50, второе получше будет для отжига, не проседает так быстро ну и цена выше. Меньше дешёвого полимерного загустителя.
У меня есть ощущения,что машина поехала лучше,когда я её помою и почищу сам лично,даже мурлыкать начинает. Если что-то и происходит при смене масла,то никакой прибор этого не заметит(динамика).
"Классное" решение проблемы жора масла и грохота цепи. Не Вы первый и не Вы последний. Так в чём мой бред?
Тупая упёртость во всевозможные допуски VAG.Плюс необоснованные утверждения,что 50-ка обязательно превращается в гуталин.
Тысячные доли секунд от вязкости масла, которые хорошо ощутимы некоторыми местными гонщиками, кстати соизмеримы с такими же долями секунд разницы от грязного авто или наполированного до блеска и это факт))) одна беда - при езде не на треке это не ощутимо...Но вера в то что с определенными маслами машина валит шустрее это уже половина победы))) Про теплоотвод жидких масел та же хрень...С физикой конечно не поспоришь, но мотору автомобиля который не участвует в ежедневных заездах похер на эти десятые доли))) или мож у кого-то кипел антифриз? У меня кипел...Но потому как был только малый круг охлаждения без радиатора в и только летом получал хорошего пинка!!!
Сергей, меня поражает иногда(!), мнение, возведенное в ранг истины. Ответьте на вопрос: как происходит разгон на современном автомобиле с точки зрения двигателя??