На ты) никакой ощутимой разницы нет...Поршням фиолетово...Ездил и на 30ках и на 50ке и сейчас на 40ке...Еслиб была разница, то как минимум в мороз бы хрен прокрутил двигатель и не завел бы его...Но в -30 в -35 этой зимой на сороковке без проблем
Возможно при условии что это не масло 504/507 допуска Но это только противоизносная....Есть ведь еще и другие
так в мотре не только поршня там еще коленвал, он вообще в масле крутится ты вот наверно ощутишь разницу,если тебя попросить помешать ложкой в банке сметану 15% жирности или 25 %
Можно сравнивать тридцатку кларитек от Лукойла 502/505 и сороковке от Мобила например разницы скорее всего не будет)
и еще различные гидро-механизмы для регулировки фаз на жидком масле они наверно быстрей и четче должны отрабатывать? (ну это просто мое предположение)
Ты налей в кружки масло того и того допуска и помешай ложкой...А лучше покрутил в них отвертками вокруг своей оси...А потом представь что у тебя мышцы от 150 лошадей...И сравни....Сметана бля))))
Зачем всё перекручивать.Мотор А8 закис из-за постоянной работы на хх.Ваши мысли про бензины-вообще жесть(нужно ещё додуматься сравнить дупу с пальцем).За мой моторчик зря переживаете,таких 3.2 ещё нужно поискать,с расходом "жиденького" масла 1л на 10т.
снимите разъемы с клапанов управления фазовращателями и посмотрим как "весело" будет разгоняться авто
Я не переживаю за Ваш мотор абсолютно. Ваше мнение понятно, чуть проблема с мотором(цепь гремит, масло уходит и т.д.), вязкость выше надо поднимать. На 60-ку когда перейдёте?
Да смотрел, не заметил. 40-ка точно богаче полимерным загустителем. Один производитель, одна линейка. 30-ка даже "побогаче". http://www.oil-club.ru/forum/topic/18660-lukojl-lyuks-sinteticheskoe-5w-30-svezhee/ http://www.oil-club.ru/forum/topic/3721-lukojl-lyuks-sinteticheskoe-5w40-api-sn-svezhee-ot-torcon/ http://www.oil-club.ru/forum/topic/19686-lukoil-genesis-armortech-a5b5-5w-30-svezhee/ http://www.oil-club.ru/forum/topic/19828-lukoil-genesis-armortech-5w-40-svezhee/
Да там нет ваговских допусков под мой мотор, пусть льют те, кому допуск не важен. Важнее другое, 40-ка ну никак не богаче 30-ки по ZZDP.
Причём здесь фазики,к маслу(сливочному).Ездил на разных маслах в одном и том-же моторе.Что на "холодную",что на "горячую" разницы не заметил.На более вязком,горячий мотор работает значительно тише.