Кроме лозунгов по делу есть чего?)) Ты разобрался что такое 1,2,3,4 группы и от чего они зависят? Что такое ПАО и в чем его смысл? Сколько ПАО в ПАО маслах и что это дает?
Ну как тебе сказть, человеку с прошлого века, ПАО с тобой(505 тоже), AN рулят. Будешь умирать, возьми 505 с собой, для потомков.
Ща найду. http://www.oil-club.ru/forum/topic/23696-seriya-analizov-masel-na-skoda-yeti-12-tsi-zelenogradetc/ "судя по таблице понравилось поведение в этом двигателе среднезольников ACEA C3 или VW 504/507" (c) Там если поискать, и 505 по 12 ткм бегал. На объём масла глянь в этой бензопиле. Скажи честно, 505 ОД надоумил?
Сергей, Вам, так же не помешает, чем определяется вязкость, а то Вы в очередной раз противоречите сами себе.
Элементарная физика...Чем меньше объем двигателя тем он должен больше оборотов развивать по сравнению с большим двигателем чтоб обеспечить равный режим движения...Чем больше оборотов -тем больше телодвижений поршня...Со всеми вытекающими))) почитай как часто в "белазах" масло меняют...Охренеешь)))
Я на белазе не катаюсь. Лично я считаю, что на долговечность масла влияют: под что мотор точили, объём мотора, лошадки, сколько масла в картере, и на чём мотор катается(бензин, дизель, гбо). Глупо на ойлклабе выносить вердикт 507, на азиатах(с их 20-ками). Кстати, по памяти, белазы электроприводные.
Возможно...Но зачем это всем знать? Смысл от этой инфы? Вязкость -скорее цель чем исходные данные! Есть водила- он сначала определяется с вязкостью масла исходя из состояния мотора и климата, а потом уже смотрит есть ли такие масла с необходимыми сертификатами и допусками... А если делается наоборот - то это как правило всех приводит к 5w30 )))
Физика говорит одно -масло для снижения последствий трения...Где трения больше, а масло меньше, там оно умрет быстрее....И не надо съезжать на качество топлива...Исходим из одного качества
Я честно и много расписал своё мнение, на 505 и 507. Сделай доброе дело, распиши, в чём приемущества 505 перед 507(ну кроме того, что в в прошлом веке его вывели, тогда и трава зеленее была и небо голубее, и ЦПГ и материал мотора).
И это при одном минусе! -менее живучая база.... Всё!!! Но учитывая что масло 504/507 никто не меняет раз в 30 тыс...То и этот минус не актуален
1- мимо, раньше писал. 2 - надо масло для мотора, и количество присадок здесь ни при чём. 3 - вязкость определял производитель, разрабатывал мотор (м.насос, каналы, зазоры, цпг) под масло из мануала. 4 - соглашусь отчасти, так как всегда можно залит С3.
Покури тему, почему поршни дохнут на бензинках VW, раньше мск. И почему у тракторов этой проблемы нет, и тем более у тех кто на газе. На газе с 505 и 20ткм спокойно.
1. Найди 504/507 за 1.5 тыс. 2. Пишешь глупость... Масло это база=время жизни, присадки=снижение последствий трения. 200 часов подходит для обеих баз, но количество присадок при этом определяют продолжительность полезных свойств 3. Ничего он не определяет...Есть параметры среды эксплуатации...Просто не имеет возможности сделать масло гуще, но чтоб соответствовало 504/507...Может сделать жиже...И скоро Вам, любителям воды, скажут что новые моторы любят 0w20 и принудят лить)))
504 и 505 разные базы, не трынди. Я писал выше " 505 парень не плохой, только сцытхся и глухой " Ему минимум 20 лет, время идёт, меняются процы, телефоны, моторы. Среда и то, под двиг, что масло точили производители, согласись разные вещи. У меня нет негатива к 505 (личный опыт, там где его прописал производитель) Мне надо просто придумать, к чему подключть 4 по 500 GB хардов с десктопа к ноуту, и прошустрить все фотки (бошки и цпг на 505 там точно есть).