Меняются нормы экологии))) технологии производства упрощаются...Рынок машин переполняется -делать слишком долгодивущие моторы не выгодно...Впарить масло которое меняется раз в 30 тыс русскому Ване чтоб он его менял раз в 10 тыс км -бесценно)))
Нет там такого. в 505 больше базового масла(70-80%), у С3 507 базового меньше, дальше идут улучшайзеры всякого рода. Справедливо для крега. У шелл 90% GTL, 3% AN, 7 % хз что. Базовое масло более очищенное от примесей у 507(меньше нагара на поршнях), присадок надо меньше.
Да ты что, доки приведёшь, я вчера смотрел на лука у румын. Оф сайт, оф доки, 3-ий параграф (в России их нет, на русском нет, на английском нет, на немецком нет, на испанском нет, зато на румынском есть(офигенно "распространённый" язык), классно можно вежливо утаить инфу, вроде есть, а хер поймёшь). Надо отдать должное луку, более подробных доков я не встречал. Но если у меня нет личных сомнений насчёт завода в Румынии и Финляндии, у меня есть большие сомнения на родине лука (зачем инфу таить). Терзай http://www.lukoil-lubricants.ro/suport-tehnic/documentatie-tehnica.aspx Где сколько и чего заложили. Сколько базы в лукойловском С3(высокотехнологичном масле, и где берёт остальное). CAS(для расшифровки, что есть что) отдельно надо искать в нете.
Зачем тебе доки? Ты очевидные вещи не признаешь...Все что написано выше и анализы...Все побоку))) зачем мне тебя убеждать? Ты мне писал что дополнить пост про то что пао это присадка...Ну?
Писал что в больших моторах масло умирает быстрей...Ну? Где твои доки?...Только вот лишь бы требовать
Я аргументирую фактами, ссылки выше, ты аргументируешь стереотипами(гуще - не гуще). Масло(как и все нефтепродукты) не ньютоновская жидкость, это не вода, на вики почитай разницу. 505 и 507 одинаково защищаю мотор, АСЕА в помощь, но по разному его гробят. Или ты реально считаешь, что если мотору 1.2 дать 100 литров картер с маслом, оно умрёт также через 7 ткм?
Ты вообще нормальный? Какие факты - ни одного аргументированно плюса масла 504/507 никто не видел... У 1.2 и картер меньше и трения больше...У него нет шансов против 3.2
+ тебе, большой и жирный. А теперь, загляни соотношение объёма своего картера к объёму масла и к лошадям. Бензопила 1.2 со своим смешным объёмом масла из 90-ых, бегает долго и счастливо. А ты со своим 8.5л - через 7 ткм.
Лошади не едят масло))) Количество масла в моторе и количество оборотов на проеханый километр -вот главные факторы!
Лошади сами по себе с мотора не лезут, их с оборотами получают. Графиков в нете, просто море. Посмотри мануал японок по замене масла(5 ткм), а потом посмотри на объём масла(4 литра). 4.2:4. На ойлклабе есть один анализ, 4.2 мотор, и масла 4 литра в картере, круто, а потом это плавно и как бы в тему, перекладывается на VW 3.0 мотор с его 8.5 литрами и 7 ткм. 3.0 : 8.5(грубо конечно, но даёт некое представление о сроке службы масла). Но конечные циферки даже близко не стоят, 4.2:4 и 3.0:8.5. Всё у меня дела, своё мнение я постарался максимально выразить, с аргументами. Завершим на сегодня с моей фразы, с которой с тобой познакомились: Выбор масла - религия (видел ты уже ей оперировал на этом форуме).
Любишь ты дописывать после ответа) и искать исключения из правил...Мотор 4.2 с 4 литрами масла в поддоне не встречал, но если это так -то это тот самый урод без которого нельзя в любой семье! Как правило объемы соизмеримо растут и это факт неоспоримый! Про религию это односложное повествование моей фразы, которую я несу в массы... 15 тыс км/250 часов/ 1 год ходит любое полусинтетическое масло вне зависимости от допуска502/505, 504/507). При выборе надо руководствоваться четырмя пунктами: 1. Цена 2. Количество присадок 3. Выбор по вязкости 4. Доступность. Рад что ты с этим согласен))
Немного вмешаюсь в вашу дискуссию. Я в эту химию глубоко не лезу, руководствуюсь в основном рекомендациями производителя, своей интуицией, исходя из условий собственной эксплуатации. На данный момент у меня пока один вопрос: для большинства авто производитель допускает использование масел как 502-505, так и 504-507(понятно, что с разными интервалами замены). Также он допускает работу гидроавтомата на весь срок службы без замены масла. Вроде как дает свободу в выборе. Однако для дизелей с сажевым фильтром категорично 504-507. Какраз мой случай. Если не трудно, то простым языком, в чем тут дело, и чем не устраивает масло с допуском 502-505?
Образно говоря,сажевик загнётся не через 200т,а через 199т,вот и вся разница.практически не ощутимая.В каддик 1.6TDI евро5,лью масло 5W40,на допуски внимания не обращаю.меняю через10т.Пробег 190т.
Ничем. Экология... Разница в количестве сажи с литра угаревшего масла 502 и 504 допуска ничтожна...И величина варьируется размерами погрешности от количества сажи с потребленого топлива за этот период
Ты начитанный я смотрю до безумия -просвети несведущих... Хотя 4-5 страниц назад ты уже делал скудные попытки доказать что машина на 5w40 просто не едет такое оно вязкое...Прям как сметана))) уже чуть с производства не сняли его)))
Теория теорией,а практика практикой.Всё ездит и ничего не забивается на масле без всяких допусков.прямо помешались на них.
Да этот субъект год назад искал разницу между маслом 502 и 505 допуска, между SAPS и зольностью))) В общем тема не зря живет я думаю