A6 C6 Моторное масло - выбор, сравнение, обмен опытом

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Verk, 8 фев 2012.

  1. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    Меняются нормы экологии))) технологии производства упрощаются...Рынок машин переполняется -делать слишком долгодивущие моторы не выгодно...Впарить масло которое меняется раз в 30 тыс русскому Ване чтоб он его менял раз в 10 тыс км -бесценно)))
     
  2. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.317
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    Нет там такого. в 505 больше базового масла(70-80%), у С3 507 базового меньше, дальше идут улучшайзеры всякого рода. Справедливо для крега. У шелл 90% GTL, 3% AN, 7 % хз что. Базовое масло более очищенное от примесей у 507(меньше нагара на поршнях), присадок надо меньше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    Ты ошибаешься...
     
  4. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.317
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    #2244 vred, 29 мар 2017
    Последнее редактирование: 30 мар 2017
    Да ты что, доки приведёшь, я вчера смотрел на лука у румын.
    Оф сайт, оф доки, 3-ий параграф (в России их нет, на русском нет, на английском нет, на немецком нет, на испанском нет, зато на румынском есть(офигенно "распространённый" язык), классно можно вежливо утаить инфу, вроде есть, а хер поймёшь). Надо отдать должное луку, более подробных доков я не встречал. Но если у меня нет личных сомнений насчёт завода в Румынии и Финляндии, у меня есть большие сомнения на родине лука (зачем инфу таить).
    Терзай http://www.lukoil-lubricants.ro/suport-tehnic/documentatie-tehnica.aspx
    Где сколько и чего заложили. Сколько базы в лукойловском С3(высокотехнологичном масле, и где берёт остальное).
    CAS(для расшифровки, что есть что) отдельно надо искать в нете.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    Зачем тебе доки? Ты очевидные вещи не признаешь...Все что написано выше и анализы...Все побоку))) зачем мне тебя убеждать? Ты мне писал что дополнить пост про то что пао это присадка...Ну?
     
  6. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    Писал что в больших моторах масло умирает быстрей...Ну? Где твои доки?...Только вот лишь бы требовать
     
  7. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.317
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    Я аргументирую фактами, ссылки выше, ты аргументируешь стереотипами(гуще - не гуще). Масло(как и все нефтепродукты) не ньютоновская жидкость, это не вода, на вики почитай разницу. 505 и 507 одинаково защищаю мотор, АСЕА в помощь, но по разному его гробят.
    Или ты реально считаешь, что если мотору 1.2 дать 100 литров картер с маслом, оно умрёт также через 7 ткм?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    Ты вообще нормальный? Какие факты - ни одного аргументированно плюса масла 504/507 никто не видел...
    У 1.2 и картер меньше и трения больше...У него нет шансов против 3.2
     
  9. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.317
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    + тебе, большой и жирный.
    А теперь, загляни соотношение объёма своего картера к объёму масла и к лошадям.
    Бензопила 1.2 со своим смешным объёмом масла из 90-ых, бегает долго и счастливо.
    А ты со своим 8.5л - через 7 ткм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    Лошади не едят масло)))
    Количество масла в моторе и количество оборотов на проеханый километр -вот главные факторы!
     
  11. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.317
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    #2251 vred, 30 мар 2017
    Последнее редактирование: 30 мар 2017
    Лошади сами по себе с мотора не лезут, их с оборотами получают.
    Графиков в нете, просто море.
    Посмотри мануал японок по замене масла(5 ткм), а потом посмотри на объём масла(4 литра). 4.2:4.
    На ойлклабе есть один анализ, 4.2 мотор, и масла 4 литра в картере, круто, а потом это плавно и как бы в тему, перекладывается на VW 3.0 мотор с его 8.5 литрами и 7 ткм.
    3.0 : 8.5(грубо конечно, но даёт некое представление о сроке службы масла).
    Но конечные циферки даже близко не стоят, 4.2:4 и 3.0:8.5.
    Всё у меня дела, своё мнение я постарался максимально выразить, с аргументами.
    Завершим на сегодня с моей фразы, с которой с тобой познакомились: Выбор масла - религия (видел ты уже ей оперировал на этом форуме).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    При чем тут это? Ты помнишь о том что ты сам доказать пытаешься?
     
  13. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    Любишь ты дописывать после ответа) и искать исключения из правил...Мотор 4.2 с 4 литрами масла в поддоне не встречал, но если это так -то это тот самый урод без которого нельзя в любой семье! Как правило объемы соизмеримо растут и это факт неоспоримый!
    Про религию это односложное повествование моей фразы, которую я несу в массы...
    15 тыс км/250 часов/ 1 год ходит любое полусинтетическое масло вне зависимости от допуска502/505, 504/507). При выборе надо руководствоваться четырмя пунктами:
    1. Цена
    2. Количество присадок
    3. Выбор по вязкости
    4. Доступность.

    Рад что ты с этим согласен))
     
    Андрик78 и wapster нравится это.
  14. sayar

    sayar Живу я здесь

    9 окт 2014
    1.041
    Кировская обл.
    А6 С6 2,7 ТДИ авант ква 11г.в.
    Немного вмешаюсь в вашу дискуссию. Я в эту химию глубоко не лезу, руководствуюсь в основном рекомендациями производителя, своей интуицией, исходя из условий собственной эксплуатации. На данный момент у меня пока один вопрос: для большинства авто производитель допускает использование масел как 502-505, так и 504-507(понятно, что с разными интервалами замены). Также он допускает работу гидроавтомата на весь срок службы без замены масла. Вроде как дает свободу в выборе. Однако для дизелей с сажевым фильтром категорично 504-507. Какраз мой случай. Если не трудно, то простым языком, в чем тут дело, и чем не устраивает масло с допуском 502-505?
     
  15. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Образно говоря,сажевик загнётся не через 200т,а через 199т,вот и вся разница.практически не ощутимая.В каддик 1.6TDI евро5,лью масло 5W40,на допуски внимания не обращаю.меняю через10т.Пробег 190т.
     
  16. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    Ничем. Экология... Разница в количестве сажи с литра угаревшего масла 502 и 504 допуска ничтожна...И величина варьируется размерами погрешности от количества сажи с потребленого топлива за этот период
     
  17. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Изучайте матчасть, чтобы не говорить глупости
     
  18. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    #2258 sergey_f, 30 мар 2017
    Последнее редактирование: 30 мар 2017
    Ты начитанный я смотрю до безумия -просвети несведущих...
    Хотя 4-5 страниц назад ты уже делал скудные попытки доказать что машина на 5w40 просто не едет такое оно вязкое...Прям как сметана))) уже чуть с производства не сняли его)))
     
    Godfaster нравится это.
  19. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Теория теорией,а практика практикой.Всё ездит и ничего не забивается на масле без всяких допусков.прямо помешались на них.
     
    Godfaster, Грошихин Роман и sergey_f нравится это.
  20. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    Да этот субъект год назад искал разницу между маслом 502 и 505 допуска, между SAPS и зольностью)))

    В общем тема не зря живет я думаю