2 avtehel: масло *w-50 получают из базы за счет полимерных загустителей. Получается, что Вы верите, что загустители защищают двигатель, а противоизносные присадки нет?
Пардон, что вмешиваюсь) вопрос не полный просто... нужно еще оговориться что количество присадок так же оказывает влияние на вязкость....Исходя из этого вполне себе допустимо, что и количество загустителя будет соизмеримо в маслах 502 и 504 допусков...5w40 и 5w30 соответственно
Противоизносные присадки есть во всех моторных и трансмиссионных маслах.А вы знаете,что вязкость масла изменяется на границе трущихся деталей пропорционально скорости их взаимного перемещения(градиенту скорости).При определённой температуре и скорости она(вязкость) может стать "0",и ни какие антизадирные присадки не помогут.Или это не так?У 50-ки,по сравнению с 30-ой,этот "0" будет значительно позже.Конечно это экстрим,но всякое бывает.Объяснил на пальцах,но могу привести ссылку по этому поводу.
Снова эти пресловутые допуски.Расскажите,как их получают,какие проводятся испытания,методика испытаний.Дайте ссылку.Чем отличается допуск А1 от допуска А5,только в цифрах,а не в наборе слов.
Как я и писал выше...Пенки из дерьма с точки зрения приема мотора...Но оно меньше угарает и сйопывает в проходивших моторах особенно) и главное на стенках держится дольше...думаю это важно при выборе
Залил Мобил1 5W40 застучали гидрокомпенсаторы. Стоит ли залить синтетику 10W40 или просто масло не подошло???
Масло здесь не причём.Если стучат исправные гидрики,значит недостаточное давление масла в головке блока.Возможно отмылись отложения(шлак) и частично перекрылся канал подачи масла в головку.
Прокатился я тут на дизеле и появилось ощущение,что вообще пофиг что туда лить (по вязкости) в плане динамики,разгона и т.д. Такое ощущение,что он и битум переварит и не поймет даже ( и водитель всего скорей тоже) Ну разве что в холода при заводке разница проявится зы... на бензине не так конечно,там эти моменты острее чувствуются (вязкость - разгон)