A6 C6 Моторное масло - выбор, сравнение, обмен опытом

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Verk, 8 фев 2012.

  1. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
  2. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    Меня больше интересует другое...Я уже писал...Примерно та же хрень происходит при работе на холостых на холодном моторе в мороз. При автозапуске, когда машина работает 15-20 минут в мороз -20 например от низковязких масел на стенах не остается ничего...И нормальной прокачки масла нет...Что увеличивает износ естественно
     
  3. NeМeC

    NeМeC Новичок

    21 окт 2016
    22
    A6 4F 2.4л. '04г.
    А переход на полу синтетику решит проблему?
     
  4. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    С полусинтетику на полусинтетику?))
     
    Godfaster нравится это.
  5. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Масло здесь не причём.Замена на полусинтетику ничего не поменяет.А с чего вы взяли,что стучат гидротолкатели,вы спец?
     
  6. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    И что?Всё так как я это понимаю.Мифические экономии,не уловимые приборами,экология и риск превысить "граничные условия вязкости".А самое главное-"не ездите на большой скорости при использовании маловязких масел".Чуть перегрел,чуток перекрутил,если одновременно,то будет ж...
     
  7. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    #2287 sonic_a4, 31 мар 2017
    Последнее редактирование: 31 мар 2017
    Вы в своем репертуаре: невнимательно читаете. Специально для Вас: кривая износа - горизонтальная линия, даже на критических температурах...
    PS пофигу мотору повышенная вязкость в плане износа...
     
  8. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Кроме температуры есть давление в зоне контакта трущихся поверхностей,да и естественный износ немаловажен.С 5W50 как-то спокойнее.Да и значительно меньший угар душу греет:D.Возможно,каждый прав по-своему.Я просто уверен,что на более вязком масле мотор проходит дольше.
     
  9. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    тогда еще Вам один момент: у каждого насоса есть напорная характеристика; как думаете, при более высоком давлении какой будет расход -выше или ниже??
     
  10. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    При более высоком давлении расход будет ниже,и что?
     
  11. Eugene02130

    Eugene02130 Завсегдатай

    20 фев 2010
    772
    Санкт-Петербург
    A6 3.0TDIq BMK '05
    Насос-то какой? Объемный? центробежный? У объемного, например, подача не зависит от напора (плунжерные, поршневые, шестеренные) :wink:
     
  12. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    На прогретом да...На холодном нет
     
  13. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    мы тут обсуждаем вторую цифру; 5w-30 и 5w-50 при низких на непрогретом моторе можно считать одинаковыми
     
  14. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    А Вы не в курсе какой насос стоит на дизеле и какой на бензине?
    PS а КПД насоса как зависит от вязкости?
     
  15. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    какой бы ни был насос, расходная характеристика будет ниже на более вязком масле, а соответственно температура поршня будет выше. Пусть масла меньше угорает, но поршни будут погарячей. Такая вот логика получается
    PS угар масла нужно оценивать по количеству золы: условно 250мл полнозольника эквивалентно литру малозольника
     
  16. Eugene02130

    Eugene02130 Завсегдатай

    20 фев 2010
    772
    Санкт-Петербург
    A6 3.0TDIq BMK '05
    #2296 Eugene02130, 31 мар 2017
    Последнее редактирование: 31 мар 2017

    Одни вопросы.


    У шестеренного насоса (масляный) подача практически не зависит от напора. Так что, да, я в курсе. 0w20 или 10w60 - насосу все равно. Подача (расход) будет прежней. Разница небольшая.
     
  17. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Но...Более высокое давление масла при одной и той же температуре(высокой).Кроме того износ цепей и зубьев звёздочек на 50-ке будет меньше.Кроме того износ плунжера натяжителя (протечка) будет меньше влиять на работу системы.Расходная характеристика если и будет ниже,то мизерно.Иначе мой мотор уже бы заклинил,ведь он "крутится".
     
  18. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    слово "мизерно" думаю здесь не уместно...
    PS в более свежих моторах, я вообще советую хорошо подумать, прежде чем лить более вязкое масло, потому как они конструктивно отличаются по исполнению маслянного насоса
    PSS по поводу плунжерного натяжителя и защиты цепи - это Ваши страхи: при проблемах со смазкой будут видны очевидные следы этого...
     
  19. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Не соглашусь,здесь(форум) многие меняют цепи и к ним на 100 и чуть более т.км.Зато льют водичку оригинал.
     
  20. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Вы спросите тех, кто меняет, много ли они видели растянутых цепей??
    PS по поводу водички, это сродни разговорам, что Mobil и Castrol туфта...